|
оФФициалы рулят!![]()
AiSt
Странно, я когда заходил на их сайт там даже одесская область не выделялась, а при нажатии на нее выскакивало предложение стать оф.диллером в этом регионе. Наверное какие-то глюки с сайтом были...
Demagog
рем. комплект у них заказывал, пришел через 3 дня.
Demagog
При наличии ремкомплекта многие могут сами сделать. Можно попробовать решить вопрос с помощью российского мазда-клуба если проблема еще актуальна.
В любом случае ситуацмя не нормальна.
Жаловаться судя по сайту мазды некуда.Идти в комиссию по правам потребителей?Можно но времени убить много.Вобщем нашел где обслуживать мазду и заказывать запчасти,рихтовщики свои есть,так что зачем та гарантия?Ведь у них масло и фильтра дороже минимум в 2 раза...
Сам езжу на субару форестер,брал бу,попер на офф дилера,ситуация не лучше чем на мазде,а вот запчасти от 2 до 3 раз превышают стоимость на успехе и яме.Но даже если и не брать в расчет отвратное качество работ и сервиса большинства дилеров,возникает вопрос,зачем брать машину у них если у неофициалов всегда дешевле?Плюс к тому всегда прилагают гарантию.Вобщем не очень то и приятна такая ситуация.
Pavel
поделись с соотечествениками, где обслуживаешся?
А у меня к Интер-Авто нет никаких вопросов!
Машина на гарантии, случилась довольно таки спорная поломка. редуктор с креплений сорвало.
Все ЗАМЕНИЛИ без второго слова.
а для меня лично путь лучше меняют деталь целиком, чем ковыряют ее сами.
Респект и уважуха.)
Последний раз редактировалось Boost; 06.02.2008 в 23:09.
хмм.... прикольно что люди говно вылить всегда готовы и бегут впереди паровоза ..........
ну когда на гарантии прикольно, а когда за эту запчасть надо платить? Как моему брату сказали как то на VW центре, давайте мы вам коробку поменяем, около 2000 евро наминуточку. А в другом месте ему баксов за 300 кажется сделали, так он 5 лет отьездил без вопросов, и продал ту машину. Так какой смысл платить такие бабки?
ок, тогда разберем по теме:ну так по теме же льют, а не просто наговаривают.
Купили машину поцеловали людей во все места - за это наверно можно все плюсы поставить )))Купили мазду в мазда центре,при покупке целовали все места.
Хозяйка мазду побила.Записались в очередь на рихтовку(3 месяца ).
Результат:крыло установлено криво,в цвет не попали,ошибку не признают,директора прячут.Вопрос:зачем нужен диллер?
Хозяйка машину побила - надеюсь тут интер-авто ни в чем не виновата? Рихтовка 3 месяца - ну нормальная ситуация, с учетом того что это не одна хозяйка мазды, тойты, ниссана, форда и т.п. побила машину.... и всем же надо быстро покрасить.....
По поводу установки крыла и покраски: очень интересно почему хозяйка не выговаривала никаких претензий, а наоборот просила вас помолчать и не пытаться устроить скандал на ровном месте, хозяйка САМА СКАЗАЛА ЧТО С ЦВЕТОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, КРЫЛО НОРМАЛЬНО СТОИТ, ЕЁ ВСЕ УСТРАИВАЛО, И ОНА РАССЧИТАЛАСЬ, ПОДПИСАЛА АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И УЕХАЛА. кста хочу заметить что если крыло якобы криво установлено, то у вас бы не закрывалась дверь, вернее цеплялась бы. обычно при выше описаных траблах, люди не рассчитываются и не подписывают акт выполненных работ. а пишут жалобу и требуют чтобы переделывали.
зы. В любом случае, если у вас остаются претензии к выполненным работам, можете подъехать к мазда центр. к кому обратится я скину в личку если.
Suzuki Alto модель до 2005 года поставлялась в европу, после 2006 только для японии. К сожалению официально в украину она вообще не поставлялась, поэтому зап. части только под заказ.окупаю жене SUZUKI-alto (Б/У,2года), приезжаю на диагностику и слышу:" Ми таким старьем не занимаемся, а новое не ломается." Я позвал директора и сказал, что перехотел тратить деньги у них,указав пальцем на его помошника.Они извинялись и обещали исправиться,а я им не поверил и отнес деньги в другой магазин.Как видно все по старому. Врагу не пожелаю иметь с ними дело.
зы2. очень интересно послушать отзывы про дядю ваню и дядю васю в гараже, который после москвича готовь лезть в новую тойту, мазду, хонду, и исправлять ошибки ECU. А кста вы вообще в какой сфере работаете? у вас все идеально ??? )))
Последний раз редактировалось novic; 11.02.2008 в 11:00.
Поверь, я знаю такого "дядю ваню", например по Тойотам, что многие "крутые" СТО отдыхают. Также я знаю одного человека который делает коробки в том числе автоматы, в то время, как на хороших СТО предлагают тупо замену. Так что ненадо всех "дядей вань" под одну гребёнку. ок?
Ну отлично что ты его знаешь, я рад за тебя. Только сколько клонов дяди вани на всю одессу ??? один делает тойту второй делает коробки, что еще ??? знаешь, поменять тормозные колодки, свечи, фильтры - для этого много ума не надо.... среднего технического образования должно хватить с головой .... что еще ты имеешь ввиду под фразой дядя ваня по тойтам - я не понимаю, может быть в новом раве 4 устранить ошибки электроники ??? или в новом крузаке 200 покапаться?? ладно в прадо 100 твой дядя ваня сделает что то с DAC ?
люди которые начинали ремонтировать первые автоматы с япошек - имеют огромный опыт, и просто так его получить сейчас нельзя........
Больше того как опытным путем установка нормальных тормозов, свечей и устранения больных мест тойот по ночам - дядя ваня ничего не может сделать, отличный мужик, увлеченный ......
колодки,фильтры,и т.д. поменять я могу и без дяди ванине надо утрировать. Знаю таких людей которые и в электронике шарят, и крутые тачки делали, и люди остались довольны. Если ты таких не знаешь, то это не означает что их нет. Не надо представлять дядю ваню как тупого забулдыгу который просто умеет крутить гайки. Бывает и на фирменном СТО попадаются толковые ребята. Одного я знал, работал на Инжпроекте, если что надо было, обращался к нему лично. Работает он там щас или нет не знаю.
Статус официала ни мозгов, ни знаний, ни опыта не добавляет. На официальных СТО как правило довольног средненькие спецы.
Социальные закладки