Кстати, давно хотела спросить - смотрят ли Ваши детки на губы при выключенном импланте, к примеру когда процессор отключен уже, а ребятёнок ещё не уснул или когда батарейка села, на море? Как Вы общаетесь в таких ситуациях, помимо того, что ребёнок сам проявляет речевую активность? Мне иногда приходится писать, жестикулировать руками, чтобы понял, что от него хотят - потому что по губам не научился читать, слуховые аппараты не носил. Язык жестов никто из нас не знает.
Общаясь с мамами, выяснила, что не только мой такой - не хочет смотреть на губы, потому что СА не носил. Кстати, логопед тоже требует внимания на губы, а у нас его нет, приходится адаптироваться и развивать такое внимание.




Тема:
Ответить с цитированием
- всегда есть к чему стремиться.
Нам в плане общения легче - малая с маленьких читала по губам, сама научилась, поэтому долго не понимали, что она не слышит, ну, а то, что не говорит - так много деток в 3 года не разговаривают... Когда снимаем имплант, говорим в неимплантированное ушко (если много слов), а так в основном мимикой и по губам.
. Да и то это домашний вариант.
глазки ей строил и без конца ей чтото 'говорил'... педагог сказала что судя по его ракциям он всетаки слышал. хотя мы начали сомневаться. появилось много звуков.. он гудит и акает окает. мычит в микрофон и просто так. а еще он причитает какака кекеке а она сказала что звук ккккк невозможно самому научиться и это подтверждает что он слышал... 
Социальные закладки