Планирую взять американца (Ниссана Максиму 3.5 л), но очень не хотелось бы попасть на утопленника...Может знатоки подскажут как определить что машина плавала?
Очень буду благодарен.
|
Планирую взять американца (Ниссана Максиму 3.5 л), но очень не хотелось бы попасть на утопленника...Может знатоки подскажут как определить что машина плавала?
Очень буду благодарен.
разбирать салон и смотреть днище и проводку
запотевшие фары
вонь и запах сырости
контакты электрические
наличие большого количества вонючек в салоне
а лучше подгоните к мастерам, чтоб они проверили
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Была и у меня "утопленница".С виду машинка-красота,а вот когда сняли карту водительской двери,то и обнаружился песок в карманах.Вскоре стал подпискивать левый ШРУС.Между гофры увидели половинчатую сквозную трещину,понажимали-смазка вроде не выходит.Разобрали и ... о боже смесь песочка с остатками бурого повидла и там.Да-под защитной крышкой выхлопного коллектора сильно ржавый сам коллектор.
Утопленники разные бывают.
Если хорошо помоют и почистят ничего не обнаружите и никаких проблем не будет в дальнейшем в эксплуатации. Все зависит где она и на сколько была притопленна.
Есть база данных по машинам попавшим в "катрину" например или другой шторм. Там везде учет и эти факты будут внесены в карфакс или авточек. А сами можете глянуть под рулевой колонкой и в креплениях сидений и их внутренностях. Насчет коррозии если машина новая, то там обычно защита на 10-12 лет.
это мастера по диагностике кузова, или к электрикам лучше? последний раз покупал авто, смотрел на 3-х СТО, так как одни смотрят компьютер, другие кузов, третьи ходовую, еще мотор и развал....где найти таких, чтоб в одном месте?! ну это, так к слову..тут много уже писалось. т.е. по моему вопросу к кузовщикам и электрикам, правильно?
Подьедите на Вильямса в ниссан и там Вам посмотрят предметно. Машина уже тут в украине?
Там регулярно обслуживаются мои родственники и еще на Грушевского там тоже ниссан. У них и оборудование и специнструмент и технологические карты. А ехать к самоделкиным с машиной за 70 косарей и чиниться по принципу "разберем-посмотрим" как-то не совсем... И я их понимаю.
Извините, соглашусь с Кацом. У меня уже была максима, на Вильямса только компьютер делал, так как больше, кажется, в городе его на ниссан нет. Остальное все делал на других СТО, не из желания экономить, просто не был ими доволен.
Кац, но Вы так и не ответили на мой вопрос.
P.S. Машина уже в Украине, но Сентябрь меня переоценил, она всего то в районе 20 тыс, которые мне не меньше дороги, чем моим более успешным сородичам, которые могут позволить авто за 70.
Нет проблем. Каждому свое. Моим подошел ниссан-центр. Так как машина у них дорогая.
Так это и понятно. если машина дорогая, а следовательно новая, то предполагается, что ее и ремонтировать не надо...только расходники менять и ТО проходить. Это можно и на центре делать
Вроде еще есть. А инфинити отдельно открыли на головатого. Кстати, поеду туда финик37 смотреть.
конеШно, мы ж на досточках с подшипниками катаемся на верёвАчке
дорогой машине-большую кассу
Не будут заниматься у официалов осмотром на утопленника так, как это нужно сделать
Им это не интересно, они не занимаются ремонтом автомобилей в обычном понимании этого вопроса, т.к. у них идёт агрегатная замена элементов автомобиля и замена расходных материалов и всё.
ps не забываем что тема про утопленника
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
что бы вы делали еслибы продавали утопленник?
Конечно выдраили салон, моторный отсек, багажник, почистили электронику.
Поэтому исходя из логики продавца посмотрите там куда он не полезет. Возможно это задняя дверь. Снимите карту посмотрите. Под торпедой металлические части. Торпеду обычно не снимают. Внутри сидений метал конструкция. Снаружи толку смотреть нет так как тут влага присутствует всегда. Если машина была притопленна не сильно по низ дверей то вы не найдете почти ничего, а если выше тогда смотрите где я вам написал. Удачи.
Социальные закладки