Слышал, что если чиповать, то жрать потом будет 8.7 , читал на клубе. Но чиповать надо в Киеве , у нас нет нормальных мастеров.
|
Слышал, что если чиповать, то жрать потом будет 8.7 , читал на клубе. Но чиповать надо в Киеве , у нас нет нормальных мастеров.
нее... у мня практика на
1. бы свой сенс.... но там зазовский движок и проблем с оборотами небыло... но небыло гура и тарабанила рейка + суппорта...
2 . два служебнах ланоса польских с гуром кондеем... у обоих лажа с оборотами.... и все вышеперечисленные мной траблы.
3. у приятеля ланос 2 гоад... вся таже хрень с оборотами .
ЗЫ счас и чевроле авео в том числе страдают такой бедой с оборотами и пинками под зад при попытке быстро переключаться. у отца авео 2 года.(переключается с задержкой наподумать)
ЗЫЗЫ после шкоды приходится некоторое время привыкать к переключению передач.
ЗЫЗЫЗЫ
и еще один - это сцепление берущее где-то в самом начале... при этом выжать его надо глубоко в пол... (касаемо ланоса) пока лечение ненайдено
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Well1999
Странно, может через жопу ставили ГУР и кондей. У меня была в базе и все норм.
Блин, я теперь понимаю, почему европейцы любят маленькие машинки. Теперь и я буду себе присматривать что-то маленькое. Для города - идеальный вариант.
Ну, три штуки свободных бакарей ещё надо иметь... . А обслуживание и ремонт? По стоимости запчастей разница будет существенной уже через 2 года эксплуатации нового ситроена.
А насчёт как таковых французов ничего плохого сказать не могу. Брат откатал не одну французкую тачанку- авто гут.
Вообщем, было бы здоровокупить французскую тачку по цене ланоса.
знаете как риэлтера говорят есть 50 тысяч, значит мы найдем Вам квартиру за 60 тысяч, это я к чему, есть 10 тысяч на руках, то 3 штуки найти на проблема.... просто наш народ покупая авто УЖЕ думает как его продавать будет, поэтому и кидается в крайности как то покупка унитазов, ланосов и китайговнопрома...
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
Трудно с Вами не согласиться, если есть стабильный доход и возможность накапливать излишки денежных средств... .
Только людей таких, на мой взгляд, особенно сейчас в кризис меньшенство.
Как мне кажется именно сейчас в условиях нестабильности нужно жить по средствам. Иначе потеряв стабильный доход, рискуешь попасть в долговую яму, и, сумма долга не обязательно может быть 3 штуки долларов.
Это отнюдь не означает, что нужно ездить на ланосе и не планировать пересесть на авто классом повыше!
Ланос- посредственная повозка, которая будет верно возить и ж*пу водителя по рабочим вопросам, и его семью, и садово- огородный инвентарь, и палатки со спальными мешками при турпереходе... .
Короче, другими словами, я считаю, Ланос- украинский фольксваген (украинский народный автомобиль) со своими недостатками и преимуществами.
И преимуществ на сегодняшний день всё-таки больше, чем недостатков. Как только цена Акцента станет соизмерима с ценой Ланоса народным авто станет Хюндай.
Последний раз редактировалось Odessa_ASKA; 11.08.2011 в 16:39.
Собрались теоретики обсудить машины ))
4-й год катаюсь на этом чуде ЗАЗа, у меня Т150, который весь украинский. Какой там двигатель, коробка и вообще, понятия не имею, заглядываю иногда в бачок омывателя долить жидкости. Правда пора, наверное, зарулить на СТО, чёго то там впереди постукивает.
Но за наличие кондея, гур-а Ланосу можно многое простить. А главное, что машина ездит, в любую погоду, без проблем. На все свои деньги.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
И раз уж тут поднималась тема купить другую машину, так хочется таки понять, кто ж у него конкуренты? Только не с формулировкой "добавить пару тыщ да взять", а именно в его цену. Ладу не предлагать!
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
F сколько сейчас новый ланос? Я что-то не могу найти офиц, сайта
Вот кстати хундай и10 - 13 к. у.е. минимум выйдет.
Например вот
Правда немного разные по классу машины. Тут надо с Акцентом сравнивать.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Акцент, если брать, то что-то среднее будет около 15 к у.е. стоить. Он не стоит рядом с ланосом даже. Они, можно сказать, из одного класса, как по кузову, так и по двигу, но цена за акцент уходит....
google, та еле 40К набегал. Дом-работа-дом )
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
К сожалению каждый производитель позиционирует каждую модель в определенной нише.
За цену Славуты мы тоже не найдем ей конкурента, и это не значит что это лучшее сочетание цены-качества. Тем не менее многие ездят, под пренебрежительным взглядом ланосоводов, потому что, как они считают, можно было добавить пару тысяч и купить ланос...
и с ланосом таже ситуация...сытый голодному не товарищ.
Сегодня у тебя есть только на ланос, а завтра будет немного больше и ты его уже не купишь,
это, как по мне, лучший показатель что эта машина далеко не эталон.
с большой буквы Г
google, какая то странная логика. Понятно, что будет больше денег и будет другая машина. Но так можно сказать, что Камри фигня, потому как у меня бабла больше и я купил Лексус.
За цену Славуты говорить не хочется, потому как это недоразумение назвать автомобилем язык не поворачивается, впрочем, как и всякие Матизы не говоря уже о похожих китайцах. А вот тот же Амулет, вполне можно рассматривать, как конкурента Ланосу.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Логика вполне нормальная, у многих немцев есть деньги на мерседесы, а они продолжают покупать golf-ы. Мне кажеться, что есть какая то критическая масса после которой машина может стоить на порядок дороже, а ездить на 5% (образно говоря) лучше. Вот тут на этой грани и есть лучшая цена-качество.
с большой буквы Г
Давай не будем брать немцев в расчёт. Они, в отличие от местного населения, умеют и любят считать деньги. Это только у нас народ покупает Лехусы и Кайены, а потом жалуется на дороговизну бензина и зажимает пару гривен за парковку.
Так вот Ланос и стоит вполне вменяемые деньги и в обслуживании недорог. В отличие от тех же Ситроенов, Мазд и остальных Митсубиш. Но опять же, наши люди не умеют считать стоимость владения авто. А считают только цену. И потом с круглыми глазами смотрят на стоимость ТО.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Могу предположить, что вам недостает плотных покатушек или по трассе и или по природе или по тому и другому вперемешку. 40К в режиме дом-работа-дом света в понимании вопроса не проливают.
Это вы зря, батенька, зря. Матизы, кукухи, ярисы, микры - это машины со вполне выраженным методом применения. Таким же выраженным, как и у авто гораздо крупнее размерами. А вот как раз амулеты, ланосы, калосы - вот это уж точно непонятно на что оно вообще создавалось (разве что для честного отъема денег), ибо в городской суете оно великовато размерами и от части расходом (в сравнении с микролитражками), на трассе - слишком мало габаритами, весом и мощностью для комфортной езды, на проселочных дорогах - слишком нежно, низко и свесы недостаточны, и даже для мелкогрузовых бытовых перевозок - мало габаритами багажного отделения.
Социальные закладки