|
Ланос - хорошая машина, но 6-7 лет назад и польской сборки. То есть, когда крупноузловая сборка была у поляков и когда бенз стоил 5 гривасов. Но не сейчас. Сейчас он тупо не выгоден. Как ни крути. И по бензину и по сборке. Его собирают в Украине, а знаичт можно ставить крест на качестве. + детали зазовские.
Если бы я сейчас выбирал себе машину, то брал вот такое новенькое чудо или что-то вроде этого
http://hyundai.com.ua/cars/i10/performance.html
Замечательные характеристики.
Если бы было мало денег, то также брал что-то наподобе, но БУ.
ну я как человек практичный, то взял бы Дайхатсу Сирион или Материю....а ланос - это рабочая повозка, не более...
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
У каждого свои запросы. Странно, покупая машину за 10 тыс ожидать от нее того, что от машины вдвое дороже. Но проехав на ланосе 88 тыс уверен, что машина стоит своих денег. За все время поменял прогоревший глушитель + расходники. Больше не ломалось ничего. Ну а внешний вид, это дело вкуса - кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик.
Согласен, имея лишних 50 штук конечно приобрел бы что нибудь полутьше, но как высказался раньше, ланос оптимальный вариант для простого работяги. А за вкус скажу так, в первую очередь машина должна быть надежной, а не красивой. Если машинка проблемная то ни какая красота вас не спасет.
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
Ну вот как-бы езжу я без фанатизма в торможении и разгоне, на взлетках и ривъерах резину не жгу, но последняя моя всесезонка отходила 50 тыкм при этом использовать ее можно было уже только в сухую погоду, до сликов ее можно было бы докатать еще за 10-15 тыкм, но это означало бы не ездить грядущей зимой вообще и в дождь тошнить 40. Более того, она уже устала так, что пошла буграми (ощутимыми на 110-120, но я часто бываю на трассе и мне это критично), балансировать ее было бесполезно. Потому и терзают меня смутные сомнения в пробеге 90 тыкм.
ИМХО, сосед непричем, вопрос скорее в тех 3 штуках. Посмотрите сколько народа покупает машины, но упорно экономит на гараже или месте на стоянке, даже выделить деньги на обустройство парковки у дома - тоже не все готовы. Им лучше на клумбовом черноземе парковаться и в сезон дождей заскальзывать в авто по черноземной жиже. А Вы 3 штуки вытянуть из них хотите![]()
А что, простите, менее надежное чем Ланос в данном ценовом диапазоне?
З.Ы. Машина ДОЛЖНА быть красивой. Или, как минимум, нравится владельцу. Только не говорите, что ланосы прям всем очень нравятсяА проблемными, замечено, машины бывают не из-за внешнего вида, а из-за владельца.
Ну зачем же так. Во-первых, не три штуки, а 4 с половиной. Во-вторых, покупая машину, я тогда располагал 12-13 тыс максимум с оформлением. Ситроен в эту цену не становится. В-третьих, располагая 15-17 тыс. я бы брал уже не Ланос. Так что каждый ориентируется исходя из своих личных обстоятельств и предпочтений, и при чем тут совок, совершенно непонятно. Более того, как раз не присущий совку выбор на рынке и порождает разнообразие мнений. Кстати, по внешнему виду Ситроен С3 - инвалидная коляска (это мое личное мнение, и оно столь же верное (для меня), как и Ваше для Вас.)
Мой друган уже 4-й год ездит на дебице. Я знаю его стиль езды и просто убедился от чего резина стирается больше всего. Она стирается в зависимости от стиля вождения. Притом, как от интенсивного торможения, так и от интенсивного ускорения. У меня покрыхи больше 2 лет не живут.
значит неадо понимать в ланосе следующее....
это должен быть ланос с ГУРОМ и желательно кондером... ибо то шо без гура то оно да рейка стучит и это не лечится... встречаются варианты где тарабанят суппорта... тоже не лечится..... если суппорта не стучат то ходовая выхаживает далеко за 100к км. ... далее штатные передние амо надо менять на что-то пожощще и повыше (напрмер каябу) ибо иначе будеш грызть все бугорки и ямки передними буксировочными кользами.... далее лажа с резонатором/глушителем... рычит это все на скорости около 110км/ч. глушак прогарает за 50-60к км. большой + наличие кондиционера (21 век надворе всеже) но кондер ужасен... расположение воздуходуек такое шо всегда кого-то продувает... или пассажира или водителя..... режимы переключения обдува салона тоже невдугу...(имхо). аааа... и самый для меня большой - это то что комп двигла настроен ногами...ибо пинок при переключении передач это ЗЛО... торможение двигателем невозможно в принципе... обороты после набора не падают а залипают и еле-еле сползают в низ и висят на отметке 1200-1500 пока не остановишся.
НО если на это все забить... то в общем и целом... как я говорил в свое время... ланос это приговор. (когда нет денег на другое авто) то смиряешся с его недостатками... доводиш до ума некоторые поддающиеся доводке вещи и ездите долго и счастливо.
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Принес как то отец домой книгу "Устройство и ремонт автомобиля москвич", и говорит сыну:
-Вот сынок, наша с тобой библия.
А сын отвечает:
-Нет папа, это наша с тобой камасутра.
Но это так, для расслабления.
Имея в кармане минимум средств, не сильно будешь думать о красоте, будешь думать больше за надежность. А владельцы, таки да, есть нерадивые, причем много.
Well1999
Это у тебя было что-то с двигателем или инжектором или ЭБУ. Или вместе со всем. У меня был ланос и таких проблем никогда не было. Польская сборка 2006г. Глушак прогорел на 20к. С него вода капала вообще, не знаю чего. Точнее прогорел только на вхлопной трубе.
Социальные закладки