|
Никто не скрывает, что это служба заказа авто. Собственного парка не будет, будет наемный - это и так понятно. Расходы из Вашего кармана: оплата услуг связи через функцию PTT (в зависимости от пакета Киевстар, платите не нам, а компании Киевстар! Если надо, можем выдать свой пакет, сэкономите на ежемесячном платеже 20 грн) это раз, залог за шашку - это два, оплата услуг диспетчерской 100-130 грн/неделя - это три. При старте первая неделя бесплатна абсолютно, т.к. стартуем. Проплата со второй. Вот и все! Куда уж проще! Работа по счетчику в машине - да, это указано в сообщении.
Непонятно, что Вам нужно? Пообещать, что в неделю будете срывать по 5000 грн? Такого не будет. Здесь надо будет работать, а не стоять на месте весь день и ожидать одного клиента за 200 грн. Поэтому и написано: предлагаю работу.
ну если нормально не ответили) тогда
прямым текстом
А нахрен вы мне нужны не раскрученная фирма? если лучше пойти в профи, викторию, свое такси, прометей, оптимальное и т.д. где те же условия будут но и будут заказы. ?
вам намекают - если вы приглашаете таксистов на 2 работу, сделайте 10%и усе может и пару человек подтянеться.
Extralight наверное пробывал свои силы в начинающем такси))
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Ответил в таком тоне, вкаком спрашивали. Так что не стоит жаловаться.
Отвечаю: если неинтересно, так и не идите. Только не стоит это показывать так широко.
В момент открытия я должен думать не только заработке водителя, но и работе всей службы. Поэтому условия формируются, анализируя две стороны медали
Extralight, Скажите, какую службу Вы считатет нормальной, в которую вы устроили своего товарища? - банальный интерес.
Молодой человек(простите не изучил вашу анкету), любой сколько нибудь опытный таксист не пойдет на ваши условия, ближайшие пару месяцев. Озвучьте 200 заказов в день гарантированно и парк из 25 машин, даже при ваших ценах- другой разговор, прайса с ожиданием, багажом, пятым человеком, межгородом и т.д. я тож не вижу. Вот как только... так я в первых рядах Пока берите новичков, иногда и на неплохих машинах, правда будут кричать оператору что седьмого километра в навигаторе НЕЕЕЕЕЕТ! , но то такое, рабочие моменты
Я Вас понял. К созданию имени и наличию заказов я и иду.
Вот теперь простите за откровенность, с такой позиции, нужно брать 10% от заказа, и вкладывать свои деньги. Вы ведь уверены в том что разовьете крепкую хорошую службу? Если не уверены и хотите какое то время просуществовать на чужих деньгах - это бессмысленно. Столько гемора, из-за ничего, оно того не стоит. Как пойдет работа хоть какая-то, тогда можно будет брать за выход на линию.
Спасибо за совет.
Социальные закладки