|
верю в меченные, или как их там назвать, машины.
конечно, самому тоже надо уметь ездить и лучше всего по правилам, но..единственная моя авария в жизни была именно на такой машине. 20 лет назад. таксисту с таксопарка на средней в зад. я виноват. попал на бабули и ему и себе. а у меня машина не моя, я по доверенности. вобщем починили, я в мнусах.... проходит полгода и уже хозяин бьет таксиста с того же парка, который лично знает первого подбитого водилу, разбивая себе ту же левую сторону, правда таксисту в морду дал. в том случае таксист был виноват.
сделали вывод о неудачной машине и продали её после ремонта. что интересно, мы оба после этого ни разу не попадали в аварии, а у обоих стаж больше 20 лет.
Мне кажется что тут не от циферв номере зависит (а может в VIN'е??)
а серьэёзно- у меня последняя четвёрка в номере. Да, мне в "зад" 3 раза въезжали (до 100уе, неразу не красил бампер, пока,) и я один раз протупил, хотя можно было бы и отстоять свою правоту, но тогда только краску на молдинге повредил, так что разошлись нормально. машину покупал так что почти подружились с хозяином..
З.Ы. сейчас за машину дают в 1,5раза больше денег, чем я её купил...
мне кажется, всётаки важнее "цифра" между рулем и сиденьем... и не"русское авось"
Правила - пустой звук, если нет наказания...
Дык что не понятно.Ехал я в противоположном направлении тому что на фотке.Дэу Сенс поднимался в город по Раскидайловской.Удар пришёлся на перекрёстке, в правый борт, в район лючка бензобака.Я за секунду до удара понял что мне п****ц и что есть силы нажал на газ.Если бы это не сделал деу вхерячила бы мне в стойку дверей.У того скорость была под 50-55. А так отделался полицейским разворотом и оторвавшимся бампером.
На моё еврейское счастье не было ни пешеходов переходящих Серова, ни машин встречных стоящищ у перекрётска.Ибо крутился я секунду а удар был бы приличный....
У него капот, правая фара, крыло.Что там дальше не знаю.По деньгам ремонта где-то на 7000-10000 грн.Я свою сделал за 300 бачей.Она у меня завалилась и правая сторона была выше левой.Своим ходом добрались оба в страховую.Жду решение суда.99% - лишение прав.Я к этому готов морально.И вообще буду продоваться.Что-то не сложилось у меня пока с этоймашиной.Может как-небудь попозже вернусь к покупке чего-то другого.Корона не упадёт - побегаю ножками.Мне безопаснее.Вам - автолюбителям тем паче.![]()
Последний раз редактировалось Ревнивый; 18.12.2007 в 18:15.
Здесь все такие "НЕ дураки", человек уже разобрался в себе.
Разве не понятно что эта тема была создана просто для беседы что-бы так сказать выговориться. А тут и оскорблять пошли люди, на себя лучше бы за собой смотрели, при езде.
Самокритичность автора это конечно хорошо, но это не оправдывает его невнимательность и пофигизм на дороге, пусть действительно пока ножками походит..
Не буду.Не здавайся
TO Drum
Спасибо друг за поддержку![]()
Мало опыта.Не расчитал.Не предвидел.Не оценил ситуацию.Но откуда с другой стороны ему быть ( опыту ) если за рулём всего месяц проездил.Выводы сделал.Но с выводами пришёл страх от вождения.А какое тут к чёрту удовольствия от вождения если ездишь теперь напряжённый как во время кончания я извиняюсь....
Кстати не езжу.Машина как заглохла так и не приходила в сознание.Со вчерашнего дня.....
если кто-то есть кто умеет водить и кому ты доверяешь пусть он с тобой поездит. эффект гарантирован.А какое тут к чёрту удовольствия от вождения если ездишь теперь напряжённый как во время кончания я извиняюсь...
Кстати то что первый месяц вождения,это ничего страшного,самые опасные времена,этот когда гдето год за рулём,думаешь что типа всё знаешь,а на поверку мамаду получается,надо ездить так как можешь,а не так как другие,не можешь 60,ездий 40,не чуствуешь дистанцию тормози заранее?Не уверен
тормози перед перекрёстком и смотри ,те кто взади пущай подождут,никто не умел ездить сначала,
Не можешь прокормить жену? Пропей!
я тебе так скажу. в этот момент нужно как раз противоположное действо применять - расслабление. иначе заболеешь
а в случае с вождением тем более не надо все время сидеть напряженным. нужно спокойно и трезво оценивать ситуацию, знать возможность своей машины и всегда помнить о том, что тебя ждут, ты кому-то нужен и у вас нет лишних денег.
а опыт придет со временем. мало кому удавалось сесть и сразу поехать.... но мне вот удалось![]()
С др. стороны хорошо что это было Дэу а не Мерс или Лохус кой-нить - там починить это всё стоило в 10ки раз дороже..
И ты посмотри...если с внимательностью проблема то нацелься на машину с Аккп "запаренность" за баранкой разгрузится и ты больше вниманя будешь отдавать дороге, а не тому как ты во время или нет переключил ту или иную передачу.Почему это говорю - у меня пепелац с автоматом,но переодически сажусь к товарищу на механику - переключения передач занимает внимание у людей без большого стажа полюбому.Более того - физиология торможения на АКПП значительно проще.Но в принципе это сугубо индивидуальное наблюдение.Автомат же успокаевает - можно "завтыкать" - так что смотри можно вариант внимания обострить за счёт физиологии управления автомобилем.
Любит наш народ всякое говно.....
есть понятие несчастливая машина...у меня была такая ...бмв 520 87.г.была купленна в 96г в сентябре ,за зиму 6 раз били в зад ..2 раза вообще на стоянке.. весной 97 продал... вот так...
[удалено]
Бери пример с меня-я своего мужа катаю. Так что предалагаю направить усилия не на самобичевание, а на поиски деушки с машиной и опытом вождения для близких отношений. Убьёшь многих зайцев сразуВыше нос, прорвемся.. До конца года всего ничего осталось
в русских селениях и не такие особи встречаються..![]()
ну зачем же так далеко? говорю ж, сама мужа катаю
это я так, по классическим мотивам прошлась...
Социальные закладки