Почему до сих пор не проводились интерактивные соцопросы на предмет реакции телезрителя (радиослушателя) на рекламу?
Ваши действия при запуске рекламного блока:
1. Смотрю (слушаю) внимательно до конца
2. Сразу переключаю на другой канал
3. Выключаю звук, иногда поглядывая на экран в ожидании когда реклама закончиться.




Тема:
Ответить с цитированием
Результат очевиден - потребителю аудио-визуального продукта не нравится реклама, но она неизбежна, и, как не странно, эффективна
потому, как не делай тише, как не переключайся - все равно она тебя достанет, и, может быть, окажется полезной, считай, что попался на удочку!

, внимательно смотрят.
.Иногда так хочется тишины, специально ищу рекламу.

Социальные закладки