| ||
Тут официальный русский перевод с учетом поправок..
Все хорошо, а будет еще лучше......))
Я много раз читал-перечитывал текст старой и новой редакции Конвенции и пришел к следующим выводам:
- права выданы до 2005 года и без цифр в начале каждого пункта (розовый ламинат) - МЕНЯТЬ (не соответствуют прежней редакции КОнвенции)
- права выданы до 2005 года, но в начале каждого пункта есть нумерация (розовый ламинат) - НЕ МЕНЯТЬ (соответствуют прежней редакции КОнвенции и в соответствии с переходными положениями действительны на всем сроке их действия, т.е.бессрочно)
- права выданы в период 2005-2011 без срока действия (пластик) - НЕ МЕНЯТЬ (соответствуют новой редакции конвенции, по поводу срока действия "страна-участница МОЖЕТ ограничивать срок действия а не ОБЯЗАНА. на тот момент укр.законодательство не ограничивало срок действия НВУ)
- права выданы с марта 2011 (пластик) - Конечно же НЕ МЕНЯТЬ (самый свежачок, соответствует всем последним требованиям Конвенции включая срок действия - 50 лет)
Поправьте меня, если где-то ошибся....
Все хорошо, а будет еще лучше......))
C юридической точки зрения, как по мне, ваши выводы не совсем верны.
Все права (и старые заламинированные, и новые пластиковые) выдавались в соответствии с требованиями законодательства (украинского и международного). Как известно, Закон обратной силы не имеет. Т.о. все легально выданные документы менять не нужно. Они действительны.
В качестве наглядного примера возмем различные справки из гос.органов (ПФУ, ГНИ, Свидетельства о гос. регистрации, загран. паспорта). разные периоды времени действовали различные формы справок. С утверждением новой формы совсем не требуется заменять старые документы.
К тому же водительские удостоверения, выданные до 2005 г., не могут не соответствовать Конвенции о дорожном движении, т.к. СССР ратифицировал конвенцию еще в 1974 г., в 1977 она вступила в силу, т.о. все документы выдаваемые после этой даты составлялись в соответствии с тербованиями этого международного акта.
Последний раз редактировалось Не_дождётесь!!!; 26.04.2011 в 15:16.
ну.. я не юрист... потому мне о высоких материях рассуждать сложно... растолкуйте тогда...
В прежней редакции Приложения 6 описаны розовые ламинированные права с нумерацией пунктов. Прав без нумерации пунктов не нашел.. Потому и сделал такой вывод.СТАТЬЯ 43
Переходные положения
1. Договаривающиеся стороны должны выдавать национальные водительские
удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять
лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия
Приложение 6
Национальное водительское удостоверение
1. Национальное водительское удостоверение должно
представлять собой документ.
2. Удостоверение печатается на языке или языках, определяемых
компетентным органом, который выдает или которому поручено
выдавать этот документ; однако на нем указывается на французском
языке название "permis de conduire", которое может сопровождаться
или не сопровождаться названием "Водительское удостоверение" на
других языках, а также название и / или отличительный знак страны,
в которой это удостоверение выдано.
3. Вносимые в удостоверение записи делаются либо только
буквами латинского алфавита или прописью, либо повторяются таким
же образом.
4. В удостоверении в обязательном порядке указываются
перечисленные ниже сведения; эти сведения нумеруются цифрами от 1
до 11:
1. фамилия
2. имя и отчество <1>
3. дата и место рождения <2>
4. местожительство <3>
5. орган, выдавший удостоверение
6. дата и место выдачи удостоверения
7. дата окончания действия удостоверения <4>
8. номер удостоверения
9. подпись и/или штамп или печать органа, выдавшего
удостоверение
10. подпись владельца <5>
11. категория или категории, либо подкатегории транспортных
средств, на которые распространяется это удостоверение, с
указанием даты выдачи удостоверения и дат окончания действия для
каждой из этих категорий.
Все хорошо, а будет еще лучше......))
Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия.
Здесь как раз и говориться о том, что закон не имеет обратной силы. Т.е. водительские удостовереня, которые были выданы в соответствии с предыдущей редакцией Конвенции признаются на протяжении срока их действия. А поскольку "старые" вод.удостоверения выдавались бессрочно, они действительно до момента смерти их владельца) (немножко грубовато получилось))
тут вопрос в том соответствует ли розовый ламинат без нумерации пунктов прежней редакции..... лично я под эту категорию не попадаю... но хотелось бы разобраться в вопросе до конца... в предыдущем сообщении я привел цитату предыдущей редакции : приложения.. там упоминается НУМЕРАЦИЯ пунктов... а у народа есть ведь права такого вида.. нумерации ж нету... значит не соотвествуют?? (текст конвенции без последних изменений)
![]()
Все хорошо, а будет еще лучше......))
Я думаю, что если так "прискіпливо" относиться к требованиям Конвенции, то и пластиковые ВО не соответствуют ей. Например фотография владельца удостоверения должна нумероваться цифрой 6, чего нет в удостоверении.
Кто-то уже выезжал в Приднестровье? А то мне завтра ехать, а права без срока действия. Что делать?
30.04 ехал в Приднестровье,права ламинат,никто ничего не спрашивал.Обратно ехал 03.05 при выезде из Тирасполя ГАЙ решил пообщаться.остановил.Когда я его спросил о причине он посмотрел права спросил регистрацию и сказал счастливого пути.Никаких вопросов по правам не было.
не нужно останавливаться на достигнутом,ведь впереди еще столько глупостей!
Ну,успокоили,а то завтра тоже еду в Приднестровье через Кучурганы и нехотелось бы возвращаться с таможни обратно....
Всё нормально, туда, обратно! И на посту гайцы проверяли, без проблем! Всем счастливого пути!!!
Гайцы на территории Украины проверяли? А в Украине удостоверения старого образца действительны.
А кто меня должен не пропустить через границу? Таможенники и погранцы никогда "права" не проверяли. Да и ведомства эти совсем разные. Да и в момент проверки я нахожусь ещё на территории Украины, где действуют старые. А границу я пересекаю после получения паспортов.
Так что основные проблемы могут возникнуть уже "за бугром". Есть информация, что ПИДРы (полицейские инспекторы дорожного регулирования) в России таки интересуются украинскими "правами". И здесь зависит от того, какой этот ПИДР.
Выезжал ли кто-то не только в Приднестровье, а, скажем, в Россию, Польшу, Румынию?
Вот что нашёл на одном из форумов:
"" наш зам директора с водителем только сегодня утром вернулись из командировки в ейск. ночью на первом же стационарном посту росийского гаи после границы в новоазовске их тормознули российские гайцы для проверки документов. им предъявили циркуляр российского гибдд о том, что раздел о документах конвенции о дорожном движении вступил в силу с 29 марта 2011. никаких разъяснений подробностей там не было и поэтому российские гайцы с чистой совестью стали разводить на бабки из-за бессрочных удостоверений. после 20 минут препирательств нашим сказали: "платите или поворачивайте обратно".
короче оставили они там 2000 рублей (около 70 долларов) и поехали дальше. больше нигде не проверяли.
я просто уверен, что непонятки будут по этому поводу еще очень и очень долго и не только в россии.
при стоимости нового удостоверения порядка 80 долларов имеет смысл поменять и не париться больше этим вопросом никогда. ""
Социальные закладки