Тема: Отвечаем на вопросы по экономике, бухгалтерии и ведению бизнеса

Закрытая тема
Страница 745 из 1103 ПерваяПервая ... 245 645 695 735 743 744 745 746 747 755 795 845 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,881 по 14,900 из 22041
  1. Вверх #14881
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Друзья, интересно ваше мнение:
    Юрлицо на ОС оказывает возвратную финансовую помощь со сроком погашения 3 года СПД физлицу на ЕН.
    Считаю, что:
    - У Юрлица в налоговом учете ничего не отражается
    - У Физлица на ЕН в книге учета доходов суммы финпомощи не отражаются т.к. не являются доходом от продажи товаров работ услуг. Соотв. не попадают в 500тыс. оборот по ЕН.
    - Физлицо на ЕН не начисляет "условные %%" на суммы возвратной финпомощи и не отражает их в доходе.

    Интересны ваши мнения. Так же, если есть практика общения с налоговиками: не пытаются ли они засунуть возвратную финпомощь в доход или в оборот СПД на ЕН.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.


  2. Вверх #14882
    Постоялец форума Аватар для Lana0705
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,563
    Репутация
    3095
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Друзья, интересно ваше мнение:
    Юрлицо на ОС оказывает возвратную финансовую помощь со сроком погашения 3 года СПД физлицу на ЕН.
    Считаю, что:
    - У Юрлица в налоговом учете ничего не отражается
    - У Физлица на ЕН в книге учета доходов суммы финпомощи не отражаются т.к. не являются доходом от продажи товаров работ услуг. Соотв. не попадают в 500тыс. оборот по ЕН.
    - Физлицо на ЕН не начисляет "условные %%" на суммы возвратной финпомощи и не отражает их в доходе.

    Интересны ваши мнения. Так же, если есть практика общения с налоговиками: не пытаются ли они засунуть возвратную финпомощь в доход или в оборот СПД на ЕН.
    Мнение поддерживаю, на практике не было со стороны налоговиков таких поползновений)))но это было 3 года назад конкретно по такому вопросу.

  3. Вверх #14883
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4269
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    ...
    Интересны ваши мнения. Так же, если есть практика общения с налоговиками: не пытаются ли они засунуть возвратную финпомощь в доход или в оборот СПД на ЕН.
    из двух подобных случаев, нагловичка в Приморке пыталась отнести в доходы физлица, но все-таки аргументы, убеждения и здравый смысл взяли вверх.
    Но это было года два тому назад. С учетом того что они сейчас тупо приходят и хотят 10 тыс. грн. - возможны нюансы
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  4. Вверх #14884
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от auditor_ya Посмотреть сообщение
    из двух подобных случаев, нагловичка в Приморке пыталась отнести в доходы физлица, но все-таки аргументы, убеждения и здравый смысл взяли вверх.
    Но это было года два тому назад. С учетом того что они сейчас тупо приходят и хотят 10 тыс. грн. - возможны нюансы
    это да. Но "ньансы" возникнут и без финпомощи
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  5. Вверх #14885
    Живёт на форуме Аватар для myspring73
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,834
    Репутация
    6627
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Д
    - У Юрлица в налоговом учете ничего не отражается
    спорить не буду, но ОБРАТНАЯ операция отражается в налоговом учете (если выходит за пределы квартала). Сначала бухается в доход и облагается 25%, а потом вносится в расходы того квартала, в котором вернули деньги. Экстремалы из юрлица могут попробовать всунуть это в расходы)))) но война обеспечена
    We shall not be moved...

  6. Вверх #14886
    Частый гость Аватар для светляшка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    898
    Репутация
    274
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    - В рамках товарообменного договора товар передается по накладным. Вероятно, еще акт нужно будет в конце подписать. Как говорили бухгалтеры начала 90-х "бартер закрыть актом" Повторюсь: лучше не делайте бартер. Будете за обычные цены потом долго беседовать.
    - Должен быть какой-то вид деятельности или большая решимость доказывать, в т.ч. в суде, что "за 200 грн. можно всё".
    а по поводу допсоглашения не подскажете еще? которое в связи со сменой реквизитов? обязательно делать или можно письмом уведомить?
    спасибо!!

  7. Вверх #14887
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от светляшка Посмотреть сообщение
    а по поводу допсоглашения не подскажете еще? которое в связи со сменой реквизитов? обязательно делать или можно письмом уведомить?
    спасибо!!
    Считаю так: Если в основном договоре предусмотрен конкретный порядок информирования о смене реквизитов (например: письмом) - нужно поступать так. Если порядок в договоре не определен - нужно делать доп. соглашение, в котором излагать нужный пункт в новой формулировке.
    Цитата Сообщение от myspring73 Посмотреть сообщение
    спорить не буду, но ОБРАТНАЯ операция отражается в налоговом учете (если выходит за пределы квартала). Сначала бухается в доход и облагается 25%, а потом вносится в расходы того квартала, в котором вернули деньги. Экстремалы из юрлица могут попробовать всунуть это в расходы)))) но война обеспечена
    "Обратная" имеется ввиду когда помощь от физлица на ЕН в сторону юрлица? Такая операция подробно описана в
      Показать скрытый текст
    НКУ

    вроде без экстрима
    Последний раз редактировалось Dominion; 08.04.2011 в 17:30.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  8. Вверх #14888
    Постоялец форума Аватар для INET
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,808
    Репутация
    854
    Цитата Сообщение от Moon Cat Посмотреть сообщение
    с бухгалтерской точки зрения:
    если вам надо начислять амортизацию , то необходим переход к вам от продавца не только юридического права собственности или владения, но и переход к вам значительных рисков использования,
    продавец не доложен участвовать в управлении этим активом
    т.е.должна произойти реализация - доход, увеличение собственного капитала у продавца
    если нет, то тогда просто лизинг
    Так вот жэ ж. А то я подумала, что отстала от жизни безнадежно, и чего то не понимаюсь.
    Надо мною посмеялись, что я педантична, все типа так работают, а я тута цепляюсь к форме и смыслу.

  9. Вверх #14889
    Постоялец форума Аватар для silenceod
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,020
    Репутация
    327
    Еще вопрос - могу ли я в рамках закона принимать деньги не на свой текущий счет 2600, а, например, на карточный 2625 или на текущий личный 2620. Юрлицам есть разница на какой счет платить?

  10. Вверх #14890
    Постоялец форума Аватар для silenceod
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,020
    Репутация
    327
    Цитата Сообщение от Moon Cat Посмотреть сообщение
    только сейчас заметила, что в вопрос не просто счет, а счет-фактура, поэтому различия:
    счет - не первичный документ
    счет-фактура - "заменитель" накладной, а тогда первичный док-т, если соблюдены все др. обязательные реквизиты)))
    Я вообще то разницы не понимаю между счетом и счетом фактурой) Юрлицо просит счет у меня у спд-ника единщика - что я должен выписывать, счет или счет фактуру? Если в счете кроме обычных реквизитах указать номер свидетельства об уплате налога - он считается счетом фактурой?

  11. Вверх #14891
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от silenceod Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - могу ли я в рамках закона принимать деньги не на свой текущий счет 2600, а, например, на карточный 2625 или на текущий личный 2620. Юрлицам есть разница на какой счет платить?
    если денежные средства в рамках предпринимательской деятельности - то на тек.сч.2600... он же должен быть указан в договоре, в счете на оплату
    Цитата Сообщение от silenceod Посмотреть сообщение
    Я вообще то разницы не понимаю между счетом и счетом фактурой) Юрлицо просит счет у меня у спд-ника единщика - что я должен выписывать, счет или счет фактуру? Если в счете кроме обычных реквизитах указать номер свидетельства об уплате налога - он считается счетом фактурой?
    Кстати, а что у вас в свидетельстве? Если деятельность в сфере информатизации по 72 КВЭДу, то тогда обычное юрлицо может отнести вас на затраты, а значит

    сначала с юрлицом заключаете договор, в договоре описано как производится оплата: 1)есть ли предоплата или 2)только окончательный расчет за поставленный товар и др. матер. и нематер.активы, выполненную работу, услугу
    1) случае сначала выставляете юрлицу счет- оно платит аванс и вы приступаете к работе, сделали ее и передаете результаты накладной, если товар,актив или актом вып.работ(услуг)
    накладная и акт -первичные документы, которые очень нужны вашему контрагенту для бухучета , чтобы отнести все это на расходы
    2) сначала поставляете товар, услугу, работу а потом получаете за это деньги, в этом случае можно совместить и выставить только счет-фактуру, т.е. в ней должны быть прописаны(подписаны) две стороны поставил-принял что где когда сколько

  12. Вверх #14892
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от светляшка Посмотреть сообщение
    а по поводу допсоглашения не подскажете еще? которое в связи со сменой реквизитов? обязательно делать или можно письмом уведомить?
    спасибо!!
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Считаю так: Если в основном договоре предусмотрен конкретный порядок информирования о смене реквизитов (например: письмом) - нужно поступать так. Если порядок в договоре не определен - нужно делать доп. соглашение, в котором излагать нужный пункт в новой формулировке.
    нашла еще в ГКУ и опять обтекаемо:
    Стаття 654. Форма зміни або розірвання договору

    1. Зміна або розірвання договору вчиняється в такій самій формі, що й договір, що змінюється або розривається, якщо інше не встановлено договором або законом чи не випливає із звичаїв ділового обороту.

  13. Вверх #14893
    Постоялец форума Аватар для buh_od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, таирово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,994
    Репутация
    991
    подскажите пожалуйста по двум вопросикам..

    1. у меня на ОС висят уже давно потерянные телефоны, радиостанция (которая вообще не понтно где) и всяка фигня...остаточная стоимость которого по 100грн или даже меньше. вот хочу от этого избавиться, чтоб на 01.04.2011 красиво было. подсказали продать кому нибудь, пусть даже на подставное лицо, счёт сделать мартом.
    меня вот волнует какую сумму я отношу в прибыль? и продавать по остаточной цене или нужно нарисовать больше, а разницу в прибыль? и естестно ндс на эту сумму? и перед это продажей делать ревизию? или уже на 01.04.2011 сделать?

    2. всё с это з/пл мучаюсь и авансами. могу ли я выдавая аванс за апрель ( ну например, 21 апреля 2011), оплатить налоги по з/пл полностью, чтоб потом в мае не доплачивать, при выдаче остатка з/пл? суммы маленькие...не хочется возиться с перечислениями и так 2 раза в банк мотаться....

  14. Вверх #14894
    Постоялец форума Аватар для Tolstyj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,234
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от buh_od Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста по двум вопросикам..

    1. у меня на ОС висят уже давно потерянные телефоны, радиостанция (которая вообще не понтно где) и всяка фигня...остаточная стоимость которого по 100грн или даже меньше. вот хочу от этого избавиться, чтоб на 01.04.2011 красиво было. подсказали продать кому нибудь, пусть даже на подставное лицо, счёт сделать мартом.
    меня вот волнует какую сумму я отношу в прибыль? и продавать по остаточной цене или нужно нарисовать больше, а разницу в прибыль? и естестно ндс на эту сумму? и перед это продажей делать ревизию? или уже на 01.04.2011 сделать?

    2. всё с это з/пл мучаюсь и авансами. могу ли я выдавая аванс за апрель ( ну например, 21 апреля 2011), оплатить налоги по з/пл полностью, чтоб потом в мае не доплачивать, при выдаче остатка з/пл? суммы маленькие...не хочется возиться с перечислениями и так 2 раза в банк мотаться....
    А списывать все это барахло не пробовали? говорят, иногда помогает...
    Поубивать всех человеков.

  15. Вверх #14895
    Опасная связь Аватар для Джолианна
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина-мама
    Возраст
    42
    Сообщений
    13,259
    Репутация
    8092
    Делаете приказик о списании и акт списания. подписанное членами комисии. Зачем себе мозг парить, с продажей и начислением НДС и включением это все в прибыль.

  16. Вверх #14896
    Постоялец форума Аватар для silenceod
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,020
    Репутация
    327
    А как сейчас в Украине обстоят дела с заключением и подписанием договоров и всего другого электронной подписью?

  17. Вверх #14897
    Не покидает форум Аватар для Зитка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,280
    Репутация
    2817
    Прекрасно обстоят дела с электронной подписью но похоже только для подписания отчетности... или нет?

  18. Вверх #14898
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Moon Cat Посмотреть сообщение
    нашла еще в ГКУ и опять обтекаемо:
    Там идёт речь только об форме договора в смысле устная/письменная У нас договор в письменной форме и все изменения должны быть в письменной: будь то письмо или доп. соглашение.

    Цитата Сообщение от silenceod Посмотреть сообщение
    А как сейчас в Украине обстоят дела с заключением и подписанием договоров и всего другого электронной подписью?
    Теоретически, электронная подпись - полный аналог собственноручной подписи. Практики массового использования эл. подписей в договорах - не встречал. Хотя, еще несколько лет назад, встречались компании, которые устанавливали договором возможность использования эл. подписей в договоренностях между собой и использовали их. Возможно, ситуация изменится в скором времени, когда каждую НН нужно будет подписывать эл. подписью и отправлять в единый планетарный банк налоговых накладных на регистрацию и освящение. Тогда практика наработается и можно будет перейти к договорам.
    Стаття 3. Правовий статус електронного цифрового
    підпису

    Електронний цифровий підпис за правовим статусом
    прирівнюється до власноручного підпису (печатки) у разі, якщо:

    електронний цифровий підпис підтверджено з використанням
    посиленого сертифіката ключа за допомогою надійних засобів
    цифрового підпису;

    під час перевірки використовувався посилений сертифікат
    ключа, чинний на момент накладення електронного цифрового підпису;

    особистий ключ підписувача відповідає відкритому ключу,
    зазначеному у сертифікаті.

    Електронний підпис не може бути визнаний недійсним лише через
    те, що він має електронну форму або не ґрунтується на посиленому
    сертифікаті ключа.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  19. Вверх #14899
    Постоялец форума Аватар для silenceod
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,020
    Репутация
    327
    Електронний цифровий підпис за правовим статусом
    прирівнюється до власноручного підпису (печатки) у разі, якщо:

    електронний цифровий підпис підтверджено з використанням
    посиленого сертифіката
    ключа за допомогою надійних засобів
    цифрового підпису;
    ...
    Електронний підпис не може бути визнаний недійсним лише через
    те, що він ... не ґрунтується на посиленому
    сертифікаті ключа
    .
    В через абзац идет противоречие или мне кажется? Сначала говорится что должен быть "посыленным", потом говориться что не обязан быть таковым...


    А так в общем судя по написанному можно хоть сейчас фигарить все накладные, договора и прочую ебуду, например, при проверке если налоговая потребует их, подписанные ЭЦП и пускай при проверке сами думают что с этим делать - как на это прореагирует проверка из налогового инспектора?

    Вообще смущает этот пункт:
    Використання електронного цифрового підпису не змінює порядку
    підписання договорів та інших документів, встановленого законом
    для вчинення правочинів у письмовій формі.
    который, по-моему, говорит, что несмотря на то что подписали электронной подписью, все равно обязаны расписаться на бумаге.... или я не прав?


    А вообще если две стороны заверили договор ЭЦП и для решения противоречий обратились в суд, например... был ли такой прецендент?
    Последний раз редактировалось silenceod; 09.04.2011 в 11:13.

  20. Вверх #14900
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,992
    Репутация
    10257
    Цитата Сообщение от Зитка Посмотреть сообщение
    Прекрасно обстоят дела с электронной подписью но похоже только для подписания отчетности... или нет?
    еще для документов банк-клиента "проканает"
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)


Закрытая тема
Страница 745 из 1103 ПерваяПервая ... 245 645 695 735 743 744 745 746 747 755 795 845 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения