|
Ну lg это хорошо, а с ASUS кто-нить получил по гарантии замену батареи все-таки? или хоть пытался? Мну тоже жууутко интересен этот вопрос.
Моя подпись для подписи.
два раза общался с дамой в СЦ н-биса - оба раза впечатление крайне негативное. такое ощущение что на тебе вымещают всю злость за неудачи в жизни...
в последний раз сгорела видеокарта от перегрева - остановился кулер, карта досихпор на гарантии, у меня ее брать отказались мотивируя чем угодно (вплоть до "Смотрите! у вас там даже текстолит почернел!" показывая на центр видика, где он изначально идет темнее ). я еще вплотную не занимался, но думаю стоит повоевать
Эта дама очень не заинтересована зарплатой в возврате по гарантии.
Н-бис получает товар партиями 103-105%, с учетом гарантийных возвратов.
Для начала потребуйте письменный отказ в гарантийном обслуживании с печатью. Если они берут девайс на "экспертизу", требуйте предоставления аналога взамен.
В любом случае вам потребуется помощь Общества защиты прав потребителя.
Но не могу отрацать что в СЦ в Одессе (представители СЦ АСУСа)в который я обратился за гарантией, мне дали четко понять открытым текстом, что проблема связанная с заменой батареи не была бы вообще поднята если бы я покупал ноут именно в ихнем магазине, СЦ коего они в первую очередь и являтся. Типа просто поменяли бы и все
Вопрос не в том уверен ли я .. К таким заявлениям мировых брендов не получается не относится скептически. Мы не в Европе надо заметить... а значит реалии нашей страны также легко могут исковеркать трактовку "Всемирная гарантя" Но могу сказать после общения непосредственно с пердставителем АСУСа, и потом перепиской с ним. АСУС действительно поддерживает именно всемируную гарантию на ноутбуки. Гарантйное соглашение рулит.
Конечно поддерживает. Мой знакомый пытался поменять вылетевшую звуковую карту в Асусе. Находился он в тот момент в Штатах, ноут был куплен в Украине. Ему предложили "всего лишь" отправить ноут почтой в ближайший офис асуса - примерно пол-континента, подождать три дня, после чего, конечно, ему все вышлют обратно починеным, если сочтут, что слчай гарантийный. Итого - примерно полторы-две недели на все дела + неизвестный результат. Как видим, украинскими реалиями в этом случае не пахнет.
Последний раз редактировалось Тот еще Тип; 15.11.2007 в 20:48.
i do direct
ВСЕГО НАВСЕГО ПОЛТОРЫ ДВЕ НЕДЕЛИ?
Забегая чуть чуть вперед, скажу что если считать Украину как отдельно взятый континент, то тогда от Одессы до Киева и будет пол континента, а значит мы что живем в штатах? я 3 дня ждал тестирования сервиса , 3 дня переписка с Асусом и т.д и уже сегодня ровно 2 недели как из киева в одессу долны были отправить запчасти на замену .....
По прогнозам же .... СЦ-ра ...... 3-4 недели доставка гарантийных запчастей киев-одесса.
Не считаю что АСУС-у стоит сотрудничать с такой СЦ компанией которая так нагло завышает сроки поставки оборудования.....
на счет сроков скажу одно: читайте хоть изредка законы страны, в которой живете ...
14 дней - вот тот срок, через который вы должны получить ответ:
либо замена
либо ремонт с предоставлением аналогичного товара, как временная замена
либо ...
короче .. учитесь использовать поиск (14 статья закона о защите прав потребителей)
Социальные закладки