но ведь если загнать на диагностику ,то в в любой машине можно ведь что-то найти ? Сколько стоит диагностика и на какие проблемы можно более менее закрыть глаза?
|
но ведь если загнать на диагностику ,то в в любой машине можно ведь что-то найти ? Сколько стоит диагностика и на какие проблемы можно более менее закрыть глаза?
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Диагностики электронная.. около 100грн.. потом осмотр ходовой, желательно заехать на развал и проверить машину на геометрию кузова..
Некоторые люди нечего не делают и покупают, я к примеру потратил 1000грн своих денег, чтоб все узнать про машину, экспертизы,проверки на штрафы,угоны и т.д...
На твои деньги оч. много выбора... но я тебе советую не спешить, если например понравилась какая то конкретная машина.. то посмотреть еще 10 таких же..
Выбора у нас в городе много...
я вот думаю о том ,что бы поехать в Киев за машиной. Говорят мол на 1-1.5к$ там стабильно дешевле .
Жизнь одна-стоит задуматься ...
dthtirj, нахожусь в таком же положении, как и вы. Летом собираюсь покупать машину, сейчас присматриваю, и те же модели что и вы, и года и сумма=) Вот только мне еще советуют Мицубиши Лансер 95 года, Хюндай Акцент (к нему вообще не лежит душа) и Опель Вектра.
На счет других городов - да, многие едут в Киев, а еще лучше в Луцк, в Днепре машины тоже дешевле...Но я вот его боюсь, ну поедешь туда, не сам, поездка выйдет 200-300 уе, плюс там машину посмотреть-проверить - 100-150 у.е., а вдург не подойдет? и что - 400 у.е на ветер? За эти деньги можно машину переоформить...
С нынешней ценой на бензин очень задумываюсь над дизелем, но моделей, которые мне нравятся, очень мало в дизеле...
ну да дизель сейчас повыгодней смотрится. Пожарил картошку ,слил масло в бензобак и вот тебе еще пару КМ. Мне почему-то не нравится не ланцер(95г) не акцент и вектра (в семье была когда-то вектра А ,не особо) Ланцер не нравится ,потому ,что ощущения совсем эконом класса, а акцент напоминает авто 70годов.
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Картошку=)))да уж...Честно говоря, я особо над дизайном не заморачиваюсь, мне главное научиться ездить, поэтому смотрю авто с ручной коробкой...Но вот больше всего мне импанируют Мицубиши - и Галант, и Каризма и Лансер...Ну и Ниссан Премьера...Все надо смотреть и попробовать покататься. Я в своей жизни только за рулем инструкторской Тойоты Карины Е сидела...
Вот еще вопрос к водителям со стажем - сколько в месяц обходится автомобиль?Понятно, что у всех по разному, но все-таки...
Зависит от экземпляра и расхода бензина)
была 10ка - раз в неделю у знакомого Пети в гараже на 50рублей подкрутил ведро гаек и бензин заливай)
был kia ceed с салона - бензин да то0, то1
был lexus gs300 98' 3л - бензин, бензин, бензин, и куча всего чинить на сумму равную 10ке
сейчас kia sportage с салона - бензин да то0, то1.
бензин уходит в зависимости от расхода, надо его знать, у меня на 13л примерно 300грн в неделю, езжу не слишком много, думаю 300у.е. в месяц на новую машину и выше 500 на старую надо расчитывать.
бу машину без осмотра не сто не брать, какой бы ни была спешка или хороший вариант или будет мой вариант с лексусом![]()
Последний раз редактировалось Николай; 02.04.2011 в 10:06. Причина: езду -> езжу :)
/dev/gmaker
lexus gs300 (черный цвет+тюнинг=красавица )' )мм я очень думаю об этой машине как следующей (нравиться очень). Кстати вот премьерчики которые чуть поновее (по6-8к$)что скажите о них и почему когда я знакомому сказал об ауди4 ,он с пеной у рта стал говорить ,что бы даже думать не стал..
Жизнь одна-стоит задуматься ...
про Audi A4 действительно лучше не думать. Там 1.8 турбо мотор, что уже требует повышенного внимания, ходовая - алюминиевые рычаги, по отзывам летят достаточно быстро из-за плохих дорог. Могу дать совет один, что бы ты ни выбрал, лучше немного переплатить за отличное состояние, чем сэкономить 300-500у.е. и попасть потом на них же на ремонт и проклинать пред. хозяина. А вообще как по мне лучше насобирать до 11 000у.е. и купить что-то свежее с пробегом до 100 000. Во- первых уже будет пройдено ТО80, которое достаточно дорогое, потом авто достаточно свежеем - меньше сюрпризов в дальнейшем. И вот посчитай Lancer 9/ Kia Cerato 2004-2006 =11000у.е. и mazda/toyota/nissan/honda 92-97 разница в возрасте существенная, а доплатить нужно совсем немного.
Может кому надо, могу помочь с внешним осмотром понравивишейся машины, так сказать перед тем как ехать на диагностику. Немного в этом разбираюсь, так что если кому надо пишите в лс![]()
Тоже сейчас собираюсь покупать машину, по деньгам 10-12к, рассмстриваемые варианты все примерно 2002-2004 года, коробка автомат:
-toyota avensis
-toyota corolla
-volkswagen bora
-nissan primera
может кто подскажет какие ещё варианты стоит рассмотреть на эти деньги, покупать собираюсь в Одессе, в другом городе покупать не буду по той же причине, что и eiphoria.
на яму собираюсь поехать исключительно чтоб не мотаться по городу и в одном месте посмотреть все автомобили и составить первые впечатления
Один из многих, только не Яма!!!=) Один наш знакомы армянчик там работает,ну, чтоб вы понимали, он покупает мазду 323 за 3500-4000, а толкает за 7000(это он мне рассказывал года полтора назад)!!!Перед этим, естесственно, манипуляции с пробегом, там подмазал, тут подкрасил, здесь подкрутил и вуаля!Тоже саоме могу сказать и о салоне - знакомый купил машину Хонду, все гуд, цена, пробег 100 с копейками тысяч,состояние отличное,покатался немного,заехал на официальный сервис и как-то так случайно получилось, что пробег машины под 300 тысяч реальный=)
А другой знакомый купил машину у моряка - это вообще песня, машина больше времени стояла в гараже, чем ездила, и износ у нее на 50% меньше, чем у аналогичных того же года, а рыночная цена такая же=) Но такой случай попадается редко, обычно женя ездят. Кстати, говорят, что после женщины лучше машина сохраняется, мол мы за ними следим лучше=)
так что формула покупки идеальной машины получается у одинокой женщины-морячки=)
Я смотрю все на примьеры запали=)
Я , конечно, с вами согласна, что лучше поновее брать, но мы водители без стажа, и это поновее будет регулярно задевать въезды на парковку-стоянку, углы всякоразные и т.п. А ведь чем новее, тем и ремонт дороже (рихтовка -покраска). Я правильно понимаю? Я специально смотрю машину, которая подешевле в ремонте и обслуживании. Планирую два годика поездить на старушке, а потом уже покупать поновее машинку. Да и как бы разница между 6 планируемыми и 11 все-таки не маленькая...=)
Не совсем так, вообще-то маляру должно быть всеравно что красить, новую машину или старую, железо есть железо, цены на рихтовку-малярку на нормальных СТО (не в гаражах) фиксированые, поэтому машину 90-х годов и 2000-х будут красить по одной и той же цене за деталь, а вот цены на запчасти и расходники уже отличаються.
В связи с событиями в японии думаю вопрос "как не попасть на утопленника" будет скоро актуален.
/dev/gmaker
ну так старую машину не жалко в гараже красить, а вот новую жалко=)
а расходники и запчасти на старые машины дороже или дешевле?
П.С. Вы уж простите меня за , возможно, глупые вопросы и неправильное мышление. Вы ж поймите, что для меня это темный лес и если моя логика в этом деле отличается от здравого смысла, то разъясните кто что может=))
ну вот 90% того ,что моей первой машиной станет акула =). Через пару недель поеду(со спецом) в Киев смотреть ,хотя по приезду все может измениться .
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Социальные закладки