Господа, все таки решил купить Дэу Ланос, но вот возникла проблемка, нравиться и седан и хэтчбек. Может что посоветуете?
|
Господа, все таки решил купить Дэу Ланос, но вот возникла проблемка, нравиться и седан и хэтчбек. Может что посоветуете?
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...
При всей моей любви к седанам я бы в данной ситуации взял хэтчбек. Т.к. Ланос - по сути своей машина утилитарная и не престижная. Поэтому выбирать седан "потому что престижнее" тут смысла нет. А внешне они оба (седан и хэтчбек) выглядят ИМХО одинаково - симпатичная машина без изысков. Зато хэтчбек намного практичнее в плане перевозки грузов - пока ничего возить не надо, то этого не замечаешь. Но попробуйте перевезти "директорское" кресло с высокой спинкой в седане. Даже в большом, типа S-класса или Омеги. Навеселитесь на неделю впередПроверено.
Жалко уже нет хэтча 1,6,самое то бы было,темболее первоначально Ланос и разрабатывался как хетч,а багажник это уже для нас пределалиВсётаки в таком разе уже бери седан 1,6,слабенький 1,5 очень
Хетч на 20 см короче седана за счет багажника.
Если наглядно объяснять, то это выгдядит так: чтобы перевезти 4 покрышки зимней резины, мне пришлось складывать задние сиденья моего хетчбека. А знакомый в багажник своего седана запихал их почти свободно.
ХАТЧбэк
лично мне он больше нравиться.
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...
А ты предпологаешь,что эта машина только для старта со светофоров?Ну а дальше,а нагрузить,а кондей включить?Или эксплуатация предпологает езду сугубо при температуре не более 20 градусов с грузом не более пакетика из Таврии?Да и сравнивать обе машины както не коректно,ты вот её с акцентом сравнивай хетчем
![]()
Похоже Вы пали жертвой рекламыВ виде кол-ва паспортных л/с
На самом деле важны не только (и не столько) лошади, сколько крутящий момент, обороты на которых достигается пик момента, распределение момента и мощности по оборотам... Например у Ланоса 1.5 лошадок "всего" 86, но пик момента - на 3400 об/мин, макс. мощность достигается на 5800 об/мин. У Акцента 1.5 16V 99 лошадок, но пик момента на 4700 об/мин, а макс. мощность на 5900. Что это значит? Это значит, что с низов Ланос ускоряется намного увереннее Акцента, при условии одинаковых передаточных чисел в коробке. Учитывая близкий вес автомобилей (1005 у Акцента и 1020 у Ланоса) сложно сказать кто из них будет быстрее в любом режиме движения. Конечно если целенаправленно "гоняться", то Акцент скорее всего выиграет. Но в городе Ланос будет нааамного приятнее благодаря своей эластичности. Причем это не только теория - я на своем опыте с этим столкнулся. У меня в селике стоял мотор 1.6 109 сил, а я вместо него поставил 1.6 160 сил. Оба атмосферные. И если 109-сильный нормально ехал с 50 на 5ой передаче и не заставлял подбирать передачи, то 160-сильный для динамичной езды (без экстрима) приходится все время крутить и держать в промежутке 4500-7600 об/мин. Напрягает, знаете-ли
![]()
Социальные закладки