Результаты опроса: Какую коробку передач вы бы выбрали для себя?

Голосовавшие
96. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ручка

    37 38.54%
  • Автомат и его вариации

    56 58.33%
  • Секвенталака (спортивная коробка если кто не знает)

    3 3.13%

Тема: Ручка или автомат

Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 89
  1. Вверх #61
    Посетитель Аватар для ~Azzy~
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    290
    Репутация
    31
    Вот если бы не возможность тронуться на льду со второй передачи с помощью типтроника, то назвал бы его абсолютно бесполезной вещью. В спортрежиме коробка и так отлично выбирает момент для переключения передачи без вашей помощи, используя же тип троник вы ничего не выигрываете, так как затраты времени на переключение передачи абсолютно одинаковы
    Самый длинный конец - у рабочего дня


  2. Вверх #62
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от ~Azzy~ Посмотреть сообщение
    Вот если бы не возможность тронуться на льду со второй передачи с помощью типтроника, то назвал бы его абсолютно бесполезной вещью. В спортрежиме коробка и так отлично выбирает момент для переключения передачи без вашей помощи, используя же тип троник вы ничего не выигрываете, так как затраты времени на переключение передачи абсолютно одинаковы
    Не скажи. Я не спорю...что на прямой при разгоне типтроник не нужен, но типтротник классно тормозит скоростью. Трогание зимой со второй - ДА. И на трассе наверное удобное перед обгоном скинуть передачу в ручном режиме. Хотя...на Пушкинской шел дето 50 на 4...а потом придавил на газ и он скинул аж на 2 ну и машину пришлось ловить... потому что подхватило не слабо. Удивлен был приятно.
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #63
    Посетитель Аватар для ~Azzy~
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    290
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Я знаю Только нужно антипробуксовочную систему отключать. 230лс турбированных.
    Возможно. Не доводилось укрощать такую мощность, но в моем случае даже ASR не спасает, всеравно колеса успевает пару раз проскользнуть
    Самый длинный конец - у рабочего дня

  4. Вверх #64
    Посетитель Аватар для ~Azzy~
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    290
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Не скажи. Я не спорю...что на прямой при разгоне типтроник не нужен, но типтротник классно тормозит скоростью. Трогание зимой со второй - ДА. И на трассе наверное удобное перед обгоном скинуть передачу в ручном режиме. Хотя...на Пушкинской шел дето 50 на 4...а потом придавил на газ и он скинул аж на 2 ну и машину пришлось ловить... потому что подхватило не слабо. Удивлен был приятно.
    Да сори. Насчет тормоза типтроником я протупил Просто мне обычно пытаются доказать, что на типтронике разгон быстрее
    Самый длинный конец - у рабочего дня

  5. Вверх #65
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от ~Azzy~ Посмотреть сообщение
    Да сори. Насчет тормоза типтроником я протупил Просто мне обычно пытаются доказать, что на типтронике разгон быстрее
    Глупо такое доказывать Автомат сам следит за оборотами...и переключает практически у отсечки... зачем следить за дорогой...тахометром...и еще ручку дергать.
    Ничего я не хочу менять (с)

  6. Вверх #66
    Супер модератор
    Супер пользователь
    Аватар для Sasha!
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,708
    Репутация
    4926
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    И на трассе наверное удобное перед обгоном скинуть передачу в ручном режиме.
    Зачем? Для этого под педалью есть чудо-кнопочка На трассе перед обгоном газ в пол - автомат отличненько знает, для чего такой пассаж - и отпускаю педаль после обгона.
    ॐ श्रीं ह्रीं क्लीं ग्लौं गं गणपतये वर वरद सर्वजनं मे वशमानय स्वाहा

  7. Вверх #67
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Sasha! Посмотреть сообщение
    Зачем? Для этого под педалью есть чудо-кнопочка На трассе перед обгоном газ в пол - автомат отличненько знает, для чего такой пассаж - и отпускаю педаль после обгона.
    Нету сейчас кнопок. Кик даун без кнопки работает и не обязательно в пол давить. Он там сам чет думает...и скидывает.
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #68
    Супер модератор
    Супер пользователь
    Аватар для Sasha!
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,708
    Репутация
    4926
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Нету сейчас кнопок. Кик даун без кнопки работает и не обязательно в пол давить. Он там сам чет думает...и скидывает.
    Кнопка на Опеле была, а сейчас тоже нет - ее просто заменили электронникой. То есть акп (тип-троник) реагирует на скорость нажатия педали газа.
    ॐ श्रीं ह्रीं क्लीं ग्लौं गं गणपतये वर वरद सर्वजनं मे वशमानय स्वाहा

  9. Вверх #69
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Sasha! Посмотреть сообщение
    Кнопка на Опеле была, а сейчас тоже нет - ее просто заменили электронникой. То есть акп (тип-троник) реагирует на скорость нажатия педали газа.
    Судя по всему не только на скорость...там еще есть какие-то показатели...вроде как...ну по ощущениям.
    Ничего я не хочу менять (с)

  10. Вверх #70
    Не покидает форум Аватар для v2ph7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ua ods
    Сообщений
    11,307
    Репутация
    13597
    Цитата Сообщение от афера в юбке Посмотреть сообщение
    только Автомат!не могу представить как ехать на механике
    если на механике не ездила, не поймешь о чем речь...

  11. Вверх #71
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от mdv Посмотреть сообщение
    если на механике не ездила, не поймешь о чем речь...
    для многих девушек механика неподьёмная тяжесть. и их можно понять.

  12. Вверх #72
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Ну разве могли представители сильного пола не отметить свое преимущество перед хрупкими женскими плечиками?

  13. Вверх #73
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Ну разве могли представители сильного пола не отметить свое преимущество перед хрупкими женскими плечиками?
    хотя к примеру знаю таких, которым наоборот интересно на ручке ездить. когда увидела у меня автомат, сказала что неинтересно так... я очень удивился...

  14. Вверх #74
    Постоялец форума Аватар для Italis
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,110
    Репутация
    625
    Я считаю что тут однозначно ответить не возможно всё зависит от вашего настроения, погоды, и социального статуса ! И я рекомендую не высказываться однозначно тем кто не имеет опыта езды на трансмисиях с автоматическим и ручным переключением . Если вы молоды и бесзаботны и любите по большей части устраивать гонки на перекрёстках то вам однозначно нужна механика. Но если вы деловой человек и постоянно заняты деловыми разговорами по мобильному телефону и то однозначно руки у вас будут свободней с автоматической коробкой !
    На даный момент у меня Митсубиши с Типтроником, что то типа два в одном, но по большей части ручка переключения находится в автоматическом режиме .

  15. Вверх #75
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    А что тут рассуждать? Конечно, автомат удобнее в городе
    Если есть ручное переключение, то это плюс - будет чем заняться, когда скучно.. ну или в период отвыкания от механики, будет что подергать..

  16. Вверх #76
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Italis Посмотреть сообщение
    Я считаю что тут однозначно ответить не возможно всё зависит от вашего настроения, погоды, и социального статуса ! И я рекомендую не высказываться однозначно тем кто не имеет опыта езды на трансмисиях с автоматическим и ручным переключением . Если вы молоды и бесзаботны и любите по большей части устраивать гонки на перекрёстках то вам однозначно нужна механика. Но если вы деловой человек и постоянно заняты деловыми разговорами по мобильному телефону и то однозначно руки у вас будут свободней с автоматической коробкой !
    На даный момент у меня Митсубиши с Типтроником, что то типа два в одном, но по большей части ручка переключения находится в автоматическом режиме .
    +1 аналогично
    p.s.99% людей ездят на типтронике в режиме драйв. я бы так же поступал

  17. Вверх #77
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,140
    Репутация
    3255
    Цитата Сообщение от Italis Посмотреть сообщение
    Я считаю что тут однозначно ответить не возможно всё зависит от вашего настроения, погоды, и социального статуса ! И я рекомендую не высказываться однозначно тем кто не имеет опыта езды на трансмисиях с автоматическим и ручным переключением . Если вы молоды и бесзаботны и любите по большей части устраивать гонки на перекрёстках то вам однозначно нужна механика. Но если вы деловой человек и постоянно заняты деловыми разговорами по мобильному телефону и то однозначно руки у вас будут свободней с автоматической коробкой !
    На даный момент у меня Митсубиши с Типтроником, что то типа два в одном, но по большей части ручка переключения находится в автоматическом режиме .
    Ну дык типтроник это побаловаться пару дней, типа круто, а потом ну его нафих ездишь на автомате и не заморачиваешся

  18. Вверх #78
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,140
    Репутация
    3255
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    +1 аналогично
    p.s.99% людей ездят на типтронике в режиме драйв. я бы так же поступал
    99% забивают на типроник и ездят на автомате

  19. Вверх #79
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Ну дык типтроник это побаловаться пару дней, типа круто, а потом ну его нафих ездишь на автомате и не заморачиваешся
    Ну это кому как Сейчас на роботе 90% времени езжу в мануальном режиме - так прикольнее Врубаю автомат только когда по телефону говорю, или когда есть желание порулить 2мя руками ))

  20. Вверх #80
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Igorr Посмотреть сообщение
    А что тут рассуждать? Конечно, автомат удобнее в городе
    Если есть ручное переключение, то это плюс - будет чем заняться, когда скучно.. ну или в период отвыкания от механики, будет что подергать..
    Я активно пользовался типтроником зимой по снегу - без включения режма зима.


Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения