|
Спортсмен это наверное имеется ввиду что то типа бодибилдинга, педали и ручка это как тренажёр в пробке, туда-сюда-туда-сюда и машина при этом едет не быстрее 5 км\, а ты при этом время в пробке зря не теряешь и тренируешься
Нет,я умею хорошо ездить на ручке, и прекрасно понимаю чем отличается ручка от автомата. Только где? Специально где то выезжать? Так это уже автоспорт, надо уделять время и иметь как минимум 2 машины.Одну для езды на автомате, и одну для катания на ручке.Причём на ручке это должно быть что то такое "весёлое", что бы смысл был в этом.
Короче смысл такой, что для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ удобен автомат. А так как я 99 % езжу по городу,и машину использую в качестве ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,а не СПОРТИВНОГО СНАРЯДА то мой выбор это автомат!
езжу на ручке...но след-ий авто точно будет автомат![]()
механика, просто нравиться переключать передачи. И просто думаю чем больше средств управления - тем лучше, даже если они почти не используются.
При том если брать премиум машину, то наверно не только автомат, но и собственный водитель.
всю жизнь езжу на механике. и все жизнь хочу автоматтем более, современный.
преимущество резвого разгона на механике меня совсем не прильщает, я не гонщик и спокойный чел на дороге. а вот комфорт и удобство я люблю, поэтому голоснул за автомат.
У меня сейчас на одной машинке робот - т.е. обычная механика, только без педали сцепленияК плюсам можно отнести низкий расход топлива - как на механике, почти такой же интенсивный разгон, возможно ручного переключения передач.
К минусам - некоторую резкость и возможную дерготню: гидротрансформатора нет... и педали сцепления нет. А сам робот не всегда хорошо понимает, что от него требуется и не всегда адекватно работает своим "электронным сцеплением"![]()
только Автомат!не могу представить как ехать на механике
Ну конечно! еать на мечанике и заниматся виртом невозможно, а вот на автомате в самый раз
Проголосовал за ручку. В начале даже не понял почему, а теперь вроде дошло. Все же я готов пожертвовать комфортом ради более быстрого ускорения и ощущения того, что машина оживает с каждым переключением передачи. Научился ездить на ручке, но мне тогда было 13 лет. Когда же сел за руль официально, то машина была на автомате. Катался 4 года и полностью обнулил все навыки вождения на ручке. За тем все же решил, что не мешало бы и на ручке научиться нормально ездить и в зял следующую машину с МКП. По началу матерился постоянно дергая ручку в пробках и на свою привычку держать руль правой рукой, а левой сигарету. Неудобно говорить по телефону и в повороты нужно входить переходя на пониженную передачу. Я даже не видел никаких преимуществ в разгоне по началу, но потом понял, что всеже на прямой механика гораздо быстрее. Автомат не может переключать передачи на газе, хотя что касается какой-нибудь извилистой дороги, то я на 90% уверен, что пройду этот участок быстрее именно на автомате. Я до сих пор иногда ругаюсь на ручку в пробках, но вечером как-то веселее на механике. Теперь когда сажусь на автомат - засыпаю. Даже не знаю какую коробку я выберу в следующий раз. Это снова борьба между спортом и комфортом.
Самый длинный конец - у рабочего дня
Влад, хочу заметить, что современная АКП, имеет разные режимы, в том числе и "спорт". В последнем, разница между "ручкой" и АКП в "спорте" нивелируется почти полностью. Если же, говорить об автомобиле, премиум-сегмента: BMW, AUDI, MERCEDES и др. то их АКП в спортивных режимах, работают даже быстрее, чем рядовой водитель, переключающий МКП.
Вижу, что немного опоздал, с комментариями..
Да и расход бензина на современном автомате может быть даже меньше чем на ручке. Пора забывать легенды 80х![]()
На ауди а3 довольно неплохой 6-ст автомат. По крайней мере, не назвал бы его задумчивым(ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ АКПП). Мощный двигатель мне действительно не попадался на автомате(максимум 2 литра), но я не знаю такого автомата на котором можно перейти на 3-ю ступень с прокрутами. Зато на механике я это делаю на 140 сильном двигателе.
Самый длинный конец - у рабочего дня
Автомат типтроник рулит
Сам плевался когда-то...а когда поездил... Прелесть.
Для прикола включал ручной режим... но лень думать...следить за приборами...выбирать передачу. Но 1 раз меня таки автомат немного вывел, когда машина вдруг не захотела ехать так...как она ездила раньше. Оказалось, что они сейчас адаптируются под стиль вождения. А я как раз до этого неспеша передвигался в пробках. Она запомнила...
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки