|
М-САТ точно указал информацию со ссылочкой. По расходу вот что могу еще сказать у меня коробка автомат и заправляя примерно 11 литров (на сто гривен) я проезжаю в городе 140 км и еду на заправку дабы не остановится в центре города. Кстати последнее время заправляюсь на Алькор оил машинка катит шикарно!!!
Я фигею. На одной машине причем с автоматом получается 6,5 расход, на другой на механике 10.
Как такое может быть? Обьясните. Причём я от многих слышал что по пробкам в районе 9-10 литров выходит. Это же блин, если с автоматом 6,5, то на ручке должно 5 получаться а за городом 3, как у мопеда.....
Я не то что бы там кому то не верю. Просто хочу понять, как так получается.
С дураками не спорю.
Причём тут вовремя обслуживать? Любая машина, если взять две одинаковые, одинаковый обьём и всё такое, только на одной будет АВТОМАТ, а на другой МЕХАНИКА. С АВТОМАТОМ всегда будет жрать больше. Это коню понятно. Об этом даже поизводитель заявляет. Зайдите на сайт любой марки авто и посмотрите. Например Honda Civic 1.6 механика 10 литров, точно такая на автомате 12. Одинаково они хавать не могут. Вот об этом речь
И 140км на 11 литрах это не 6,5 расход. Это около 8 вроде как получается.
Последний раз редактировалось novic; 08.03.2011 в 18:44.
С дураками не спорю.
Дайте и я вставлю свои 5 копеек.
По поводу расхода, как я уже писал у нас автомат по городу 8,5-9 литров. (у меня поменьше у жены побольше) по трассе стабильно 6 литров если ехать 100-110 (проверено много раз по Киевской и в направлении Николаева)
У знакомого самый простенький матиз 0.8 л. на ручке по городу кушает 6,5-7 92-го бензина смотря при каких условиях езды.
по трассе у него всреднем 5.5 литров.
По поводу фишки. Совершено верно указали ссылку на разьём где перемычками можно регулировать октанкоректор. На матизы с ручной коробкой смело можно переходить на 92-й бензин. На автоматах рекомендуют всё же ездить на 95 -ом. Но я хочу попробовать нашу машинку перевести на 92-й бензин и по наблюдать.
Матиз нельзя назвать супер проходимым автомобилем, но стоит честно заметить, что передний привод, короткая база и короткие бампера позволяют ему более легко преодолеть неровности. При сравнении с машиной с таким же клиренсом но длинной базой.
Ещё раз повторюсь из личного опыта. Там где я не могу проехать на Форд Фиеста я абсолютно легко проезжаю на Матизе.
Прошлая и эта зима чётко показала, Там где Фиеста абсолютно точно сядет и не проедет, на матизе можно проехать. Конечно при грамотном и опытном водителе.
Матиз на автомате в городе кушает как моя camry на механике, десять литров. Просто почти никто правильно не может замерять расход. Повторюсь, как это делается - заливаете бак под пробку, проезжаете фиксированное количество километров, например 500, снова заливаете бак под пробку и смотрите сколько влезло. Это количество бензина делите на километраж и пишете здесь реальный расход. По датчику мерить расход нельзя!
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ребзя! Матиз не проходимый, много жрет, всё, что мы про него говорим, брехня! Но это наша машинка и она нам очень нравится!!! Хочеться экстрима - прикладывайте свои письки к Хамеру... (никого не хотел обидеть!) (Сам мечтаю о Хамере!!!)
Ну так я об этом и говорю, что матиз автомат по пробкам кушает 9 литров как здрасте. И это один из самых больших недостатков этой машины.
Кстати расход я проверял именно так как говорит Stanyslaw. Правда я с заливанием по горлышко игрался в городе по трассе просто до отстрела но не думаю что сильно увеличилась погрешность.
Знакомый мой, у которого матиз на ручке, опытный автолюбитель и поэтому я склонен верить его расходу.
А датчик действительно показывает лишь примерно уровень топлива в баке, но грубо за ценить можно и по нём только погрешность будет большая. Ну и плюс к тому у каждой бензоколонке своё понятие об литраже.
Поэтому способ продолженный ув. Stanyslaw наиболее точный.
П.С.
У меня фиеста 1.25 ручка по тем же пробкам кушает +/- 7 литров.
Во во у меня жена любит свой матиз и всё тут. Другую машину не хочет.
А я мечтаю об электромобиле с вменяемой ценой достойными ходовыми качествами.
А то надоело иметь дело с вонючим бензином грязными маслами и другими жидкостямиХочется как мобилку ночью зарядил, а утром сел и поехал. Ни грязи ни пыли и обслуживать проще ( как для меня)
Последний раз редактировалось Kolikoff; 09.03.2011 в 09:17.
Никак я вкурить не в состоянии, почему так получается. Единственное более-менее логичное предположение - тут про Матизы пишут строго те, кто купил машинку недавно и откатал менее 10 тыс.км - т.е. ни обкатка толком не пройдена (мотор кушает бензин сразу 3-литровыми банками за такт), ни прокладка руль-сиденье толком не притерлась (газуем-буксуем, учимся ездить).
Почему я так говорю - потому что в свое время я откатал лет пять на "Таврии", и у нее расход по городу никогда не превышал 8 литров на сотню; ну за исключением первого, после покупки нового авто, полугодия... Так вы меня простите, "Таврия" - это карбюраторный мотор объемом 1,2 л. И масса "Таврии" заведомо превышает массу "Матиза".
Ну что-то тут не так, ребята. Что ж это получается, что "Матиз" вместо того чтоб нюхать бензин, ест его на уровне "горбатого" ЗАЗа?..
Я не ругаюсь на жену, просто случайно нажал кнопку отправить сообщение
По поводу Таврии.
Я сам 5 лет откатал на таврии только на моторе 1.1 И поверьте в тавриях я разбираюсь хорошо. Когда взяли матиз сам удивлялся как он при таком обьёме может столько жрать.
Опять таки сравнивал с таврией. Единственное логичное обьяснение я нашёл лишь в том, что на матизе на самый удачный в плане экономичности мотор плюс коробка автомат которая нагружает мотор и без того работающий на пределе.
Как не странно говорить но Милитопольский двигатель (Таврийский) весьма экономичный и для своего обьёма неплохо тянет с низов.
А вообще я сравнивал тех. документацию таврии и матиза по размерам, весу, и колёсной базе они практически одинаковы.
Также конструкция двигателя Матиза очень похожя на таврийский мотор. Явное отличие матизовского только в 3 цилиндрах (это если 0.8 обьём) и скорей всего в фазах газораспределения. Отсюда и возможно расход.
http://tavria.org.ua/?p=20
http://www.uzauto.od.ua/matiz/complect/matiz_08_meh.html
Ещё один момент у матизовского двигателя крутящий момент за ведома ниже чем у таврийского, а это значит, что мотор надо крутить на больших оборотах отсюда и расход.
Матиз не самая экономичная машина с этим надо смириться. Это его главный недостаток.
Двигатель в нём не совершенен и весьма прост. Но зато его легко обслуживать и не дорого.
Обратите на крутящий момент в таблице и сравните с таврийским
http://rstcars.com/autocatalog/daewoo/matiz/matiz_klya/daewoo_matiz_10120.html
Социальные закладки