Тема: Mazda 626 GF 97-02г./ Toyota Carina E 92-00г.

Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 36 из 36
  1. Вверх #21
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Paluch Посмотреть сообщение

    не хочу ГАЛАНТ ,слышал от друзей что он на много дороже в обслуживании.
    Визуально он мне нравиться.
    Был у меня такой Галант. Но с GF сравнить не могу, могу сравнить с GE и не скажу, чтоб уж очень дорого он обходился.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль


  2. Вверх #22
    Частый гость Аватар для vitaliss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    815
    Репутация
    207
    очень крепкая машинка.главное в каких руках была и где обслуживалась.обслуживание как по мне то не дорогое.для семьи очень хороший выбор

  3. Вверх #23
    Новичок Аватар для Pro_24
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от gerasim Посмотреть сообщение
    Да, но, простите, а как ее.. того... растаможить?
    А её и не нужно растамаживать, машина пригоняеться под документы и растамаживаеться только кузов. Потом делаеться переоборудование. Вот буквально в августе по этой схеме (законной) мне пригнали Мазду 626 GF, правда меня интерисовал хетчбек. Состояние и комплектация на высшем уровне, даже сервисная книжка имееться, вот только на немецком.

  4. Вверх #24
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,426
    Репутация
    359
    Pro_24, а по сравнению с полной растаможкой растаможка кузова + переоборудование намного дешевле получается? Допустим, 626 2L 2002 в Германии стоит EUR 8,000. Если ее в этом году растаможить, то она получится итого где-то EUR 16,000. А если по твоей схеме, то сколько?

  5. Вверх #25
    Новичок Аватар для Paluch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    26
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Был у меня такой Галант. Но с GF сравнить не могу, могу сравнить с GE и не скажу, чтоб уж очень дорого он обходился.
    у мицубиси как и у ХОНДЫ сложная - многорычажная подвеска. Она хороша, но и если ее держать в надлежащем состоянии затраты тоже хорошии.

  6. Вверх #26
    Новичок Аватар для Paluch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    26
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от vitaliss Посмотреть сообщение
    очень крепкая машинка.главное в каких руках была и где обслуживалась.обслуживание как по мне то не дорогое.для семьи очень хороший выбор
    японцы выпускают все свои машины крепкии и надежные, по отношению к другим производителям. Но еще есть такое понятие как ЦЕНА - КАЧЕСТВО даже среди тех же японских автомобилей.
    Еслиб было БАБЛА лопатой греби, разве ставился вопрос о выборе какихто б/у машин, о их надежности и.т.д. И т.п.

  7. Вверх #27
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Paluch Посмотреть сообщение
    у мицубиси как и у ХОНДЫ сложная - многорычажная подвеска. Она хороша, но и если ее держать в надлежащем состоянии затраты тоже хорошии.

    Впереди трехрычажка. Цена рычага - 60. Не так уж и разорительно, их же не раз в год менять. А захочешь съкономить, можно не рычаг менять в сборе, а сайленты и шаровые поотдельности (не оригинал). У хонды все намного сложнее.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  8. Вверх #28
    Новичок Аватар для Paluch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    26
    Репутация
    11
    Demagog какой из них GF и GE
    Изображения

  9. Вверх #29
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Paluch Посмотреть сообщение
    Demagog какой из них GF и GE

    GF и GE - это мазды. Ты целишься на GF, а у меня были GE (более ранняя модель 92-97)
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  10. Вверх #30
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Pro_24 Посмотреть сообщение
    А её и не нужно растамаживать, машина пригоняеться под документы и растамаживаеться только кузов. Потом делаеться переоборудование. Вот буквально в августе по этой схеме (законной) мне пригнали Мазду 626 GF, правда меня интерисовал хетчбек. Состояние и комплектация на высшем уровне, даже сервисная книжка имееться, вот только на немецком.

    Слышал, что с нового года эта схема - вне закона...

  11. Вверх #31
    Новичок Аватар для Pro_24
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sirob Посмотреть сообщение
    Pro_24, а по сравнению с полной растаможкой растаможка кузова + переоборудование намного дешевле получается? Допустим, 626 2L 2002 в Германии стоит EUR 8,000. Если ее в этом году растаможить, то она получится итого где-то EUR 16,000. А если по твоей схеме, то сколько?
    Все расходы по разтаможке будут в пределах 6000 - 6500$. При этом не надо будет платить за первую регистрацию авто в Украине (а это не так уж и мало). Цена разтаможки не зависит от объёма двигателя.

  12. Вверх #32
    Новичок Аватар для Pro_24
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Слышал, что с нового года эта схема - вне закона...
    С какого Нового года, который будет или который был?

  13. Вверх #33
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Pro_24 Посмотреть сообщение
    С какого Нового года, который будет или который был?
    c 2008-го

  14. Вверх #34
    Посетитель Аватар для gerasim
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    346
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    c 2008-го
    А что это будет Закон новый? Нет ссылки, где почитать?

  15. Вверх #35
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    12к неслабый баблос имхо, но все равно народ ну прямо жаждет отдать его за 10летний металлолом, да возми ты ту же авео новую например и езди себе в удовольствие на СВОЕЙ НОВОЙ машине.
    металлолом - это как раз Авео

  16. Вверх #36
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Paluch Посмотреть сообщение
    Может кто-то не понимает, но интерисуют только перечисленые машины в кузове УНИВЕРСАЛ.
    Пишу потому что хочу услышать реальный совет, а не пустые слова.
    6 лет на Карине-универсале гонял по нашим "дорогам" -
    ни перед одними рельсами не тормозил -
    иногда катал диски и что-то делал в ходовой.
    сейчас ее сын еще больше трепет (прорабская машина) - пока жалоб нет

    машина простая и надежная, ресурс - офигенный
    кстати, все универсалы (в отличие от других кузовов) - японского производства.


Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Похожие темы

  1. TOYOTA CARINA E
    от Slava(CARTER) в разделе Авто и мото
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.12.2023, 07:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 08:10
  3. Куплю Mazda 626 (94-96 г.в.) хетчбек ОДЕССА
    от immiksson в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 15:11
  4. Mazda 626 VS Opel Vectra B
    от Hermit в разделе Авто и мото
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 09:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения