|
очень крепкая машинка.главное в каких руках была и где обслуживалась.обслуживание как по мне то не дорогое.для семьи очень хороший выбор
А её и не нужно растамаживать, машина пригоняеться под документы и растамаживаеться только кузов. Потом делаеться переоборудование. Вот буквально в августе по этой схеме (законной) мне пригнали Мазду 626 GF, правда меня интерисовал хетчбек. Состояние и комплектация на высшем уровне, даже сервисная книжка имееться, вот только на немецком.
Pro_24, а по сравнению с полной растаможкой растаможка кузова + переоборудование намного дешевле получается? Допустим, 626 2L 2002 в Германии стоит EUR 8,000. Если ее в этом году растаможить, то она получится итого где-то EUR 16,000. А если по твоей схеме, то сколько?
японцы выпускают все свои машины крепкии и надежные, по отношению к другим производителям. Но еще есть такое понятие как ЦЕНА - КАЧЕСТВО даже среди тех же японских автомобилей.
Еслиб было БАБЛА лопатой греби, разве ставился вопрос о выборе какихто б/у машин, о их надежности и.т.д. И т.п.
![]()
6 лет на Карине-универсале гонял по нашим "дорогам" -
ни перед одними рельсами не тормозил-
иногда катал диски и что-то делал в ходовой.
сейчас ее сын еще больше трепет (прорабская машина) - пока жалоб нет
машина простая и надежная, ресурс - офигенный
кстати, все универсалы (в отличие от других кузовов) - японского производства.
Социальные закладки