|
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Я вобще человек технический,но всегда следовал советам своего преподавателя по СЭУ,не мешай механизму работать и не лезь если не знаешьЕсли ты в этом разбираешься и есть соответсвующее оборудование,то конечно самому дешевле!Просто есть тип людей которые лезут,ломают а потом ходят и жуют сопли рассказывая какая плохая машина
Машина механизм простой как угол дома. Почитал в инете и вперед. Я наоборот если есть какая-то проблема сначала читаю в nissan конференции, а потом еду и даю наставления мастеру. Ну вы же сами наверное знаете какие у нас мастера. Самому можно сделать практически все, было бы желание и условия. И до качества моей работы по моей машине мастеру как до луны. Другое дело, что условия у меня для этого есть только летом и часто лень этим заниматься.
Что поподробнее? wwwboards.auto.ru конференция Ниссан, воспользоваться встроенным поиском по теме по интересующим вопросам. Думаю про Микр там мало, т.к. не совсем мужская машина.
Больше всего по Альмерам и Примерам.
Там кстати есть такой Андрюха, который составил хороший faq по Ниссан.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Мужики!
Кто как считает стоит ли покупать оригинальные фильтры на обсуждаемую машину (воздушный, масляный и бензиновый) или это не столь значимо???
Ибо разница в цене не такая уж и большая, а вот разница - это и вопрос?????
Жду советов!
И ещё вопрос!
Бывает такое, что вдруг падает стрелка тахометра, причем дело именно в приборе (или проводке, незнаю), машина как работала так и работает, вобще без изменений!
если дать газу вдруг выстреливает и опять падает, потом само по себе проходит! И также само по себе появляется!
Если кто сталкивался с таким нехорошим явлением напишите как с ним бороться!
СПАСИБО!
И ещё рас спрашиваю!!!!!!!!
Бывает такое, что вдруг падает стрелка тахометра, причем дело именно в приборе (или проводке, незнаю), машина как работала так и работает, вобще без изменений!
если дать газу вдруг выстреливает и опять падает, потом само по себе проходит! И также само по себе появляется!
Если кто сталкивался с таким нехорошим явлением напишите как с ним бороться!
СПАСИБО!
Собираюсь на днях менять подушки двигателя!
Оригинальные мне насчитали на около 400 баксов!
А не оригинал, но как любят говорить на УСПЕХЕ:
"Очень приближены по качеству к оригиналу" стоят 100 баксов!!!
Есть ли смысл переплачивать в 4 раза больше ибо даже если они тысячь так через 20-30 полопаются лучше купить ещё рас, ибо работа не очень дорого стои, а именно 50 баксов!
Что скажите???
Смысла нету. Может лучше подумать о смене мастера?
Да и стоят они все около 200-250. Нижнюю заднюю есть смысл менять, из-за нее может коробка загнуться.
Правую лучше брать только оригинал, она маслянная и если будет не оригинал, т.е. кусок резины, то будут сильные вибрации чувствоваться. Но я смысла не вижу, менять что-то кроме задней нижней, разве что они настолько убитые, что двигатель болтается и бъет по креплениям и этот звук слышно.
Последний раз редактировалось EugeneX9; 28.10.2007 в 22:23.
Социальные закладки