2 Sardanapal:
Можно плиз Госномер этого красавца. Можно в личку
|
2 Sardanapal:
Можно плиз Госномер этого красавца. Можно в личку
+1. Абсолютно согласен. Мало того, что в городе полно машин вообще с неработающими/негорящими/сгоревшими стопами, так еще эти тонированные...Если еще в пасмурную погоду их хоть как-то видно, то в солнечную погоду просто капец...
пы.сы. Из десятерых водил, которым говоришь, что у них не работают стопы, только один говорит "спасибо", а остальные - "не твое дело" или того покрепче (но это, как говорится, уже совсем другая история).
пы.сы.сы. а еще(чисто личное наблюдение) на БМВ 7-й серии указатели поворотов не включаются(видать не предусмотрены заводом изготовителем)
сорри за офф - накипело...
Вот, кстати, вчера сфоткал: если стопы еще было видно (учитывая пасмурную погоду), то габариты (а они включены), даже в такую погоду, не видно. А если будет туман?
Тем кто хочет затонировать стопы, надо сначала, затонировать лобовуху, и зеркала, пусть почувствуют себя на месте едущего сзади.
вот чего вы ругаетесь?
я себе на прошлом лансере (10-ке) заклеил задние фонари такой сеткой. перфорированная (в дырочку, для тех кто не понял термин). а чтобы вообще не потерять в видимости заменил все лампы на качественные диодные аналоги. скажу вам так, тюн не дешёвый вышел. плёнка 50 у.е. с работой и замена ламп около 170 у.е. (плюс там на багажнике диодная планка штатная на стопе). в итоге стоя рядом с таким же лансером яркость и видимость моих фар не уступала штатным... просто на чёрном лансе очень чётко смотрелось это всё. и колхозом это никто не назвал, ни разу. просто если делать что-то - надо не жалеть бабла и делать качественно и ответственно...
так что уймите свой темперамент. если не знаете как это делать - не надо орать... понятное дело что есть куча додиков, которые либо на глухо заклеят, либо вообще закрасят и без того тусклые жигулёвские фонари. но если сделать это на нормальной машине и за нормальные деньги, стайлинг получается очень достойный...
Последний раз редактировалось imagine_ods; 01.03.2011 в 16:46.
И черный гробик.
Я не встречала еще ни одну машину с тонировкой и яркими фонарями. А посему не просто орать надо, а бить на месте. И нам знать не надо как это делать. Пусть знают те, кто укорачивает жизнь своему заду.
И о да ... на нормальной машине за нормальные деньги - это конечно же не колхоз, что вы? Это же стильно, это же суперабл.
а потому что редко кто делает это правильно... я объяснил как это делал я на прошлой машине. результат был отличный. видимость не пострадала. диодные лампы с запасом компенсировали наличие плёнки, к тому же плёнка была с перфорацией...Я не встречала еще ни одну машину с тонировкой и яркими фонарями.
а бить - не бить то такое, эмоции. если бы они были плохо различимы, или хотя бы хуже штатных - я бы сам их разбил первым)))
Такое чувство, что в этом посте сидят люди недовольные жизнью, нет чтобы ответить нормально человеку задавшему вопрос мол не стоит заморачиваться себе же во вред, или делай как желаешь. И не пойму водителей, которые в дороге акцентируют свое внимание только на стопах впереди идущего, а как же дорожная обстановка, а если впереди у авто не работают стопы или тормозит двигателем. Большинство аварий происходит из-за несоблюдения дистанции или " нехороших людей" не включающих поворотников при этом сующихся в образовавшееся пространство перед самым твоим носом. Для желающих отремонтировать свое авто за чужой счет, могу посоветовать врезаться в электроопору и подать в суд на организацию электроснабжения за неправильное месторасположение и отсутствие вертикальной разметки на ней. И вообще, люди, относитесь друг к другу более уважительно и многих проблем удастся избежать!
Не тонируйте СТОПЫ!!!! Автопроизводители добиваются,чтобы торможение было видно быстрее и ставят светодиоды,а тут тонировка,блин. Зла не хватает
о чем еще спорить? тонирование прямо запрещено ПДД
затонируете - при аварии как минимум попадете на обоюдку.
Социальные закладки