| 
 | ||
 
 
			
			Заполнила новый Реестр за январь в ОПЗ,проверка структуры ругается,пишет ошибку "Error parsing as unsignedLong datatype.The element:HNP has an invalid value according to its data type." Проверила,вроде все заполнено как всегда,разъяснения ГНАУ по заполнению прочитала.Может какой умный человек подскажет, чего оно от меня хочет?
Копируете свою ошибку и вставляете в поле поиска гугл)))
Вот выдал)))
 
 
			
			 
			
			 
			
				отражение товаров по получению предусмотрено этим:
но там же есть и предыдущий пункт, который говорит об учете затрат по факту осуществления.5. Суб'єктом підприємницької діяльності до книги заносяться такі відомості:
порядковий номер запису;
дата здійснення операції, пов'язаної з проведеними витратами і/або отриманим доходом;
сума витрат за фактом їх здійснення, в тому числі заробітна плата найманого працівника;
сума вартості товарів, отриманих для їх продажу (надання послуг);
сума виручки від продажу товарів (надання послуг) - з підсумком за день.
(Постанова КМ, КМ України, від 26.09.2001, № 1269 "Про затвердження Порядку ведення книги обліку доходів і витрат")
После получения уведомления-решения думаю вам стоит исходить из такого, во-первых: учитывали товар, может быть неправильно с точки зрения ГНАУ, но учитывали (т.к. санкция ст. 20 предполагает что именно не учитывали, а отмененная 21 статья предполагала что учитывали с нарушением); во-вторых: вели книгу согласно приказа ГНАУну и насобирать аргументы из положительных решений по таким статьям, например это:8. Для визначення результатів власної підприємницької діяльності на підставі хронологічного відображення здійснених господарських і фінансових операцій платник єдиного податку веде Книгу обліку доходів і витрат згідно із додатком N 10 до Інструкції про прибутковий податок з громадян, затвердженої наказом Головної державної податкової інспекції України від 21.04.93 N 12 та зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 09.06.93 за N 64. При цьому обов'язковому заповненню підлягають лише графи "період обліку", "витрати на виробництво продукції", "сума виручки (доходу)", "чистий доход".
(Наказ|Порядок, Державна податкова адміністрація, від 29.10.1999, № 599 "Про затвердження Свідоцтва про сплату єдиного податку та Порядку його видачі")
а де то написано что запрещено?!В соответствии с п. 1 Порядка ведения Книги учета доходов и расходов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины N 1269 от 26 сентября 2001 года, Книга учета доходов и расходов (далее - книга) ведется субъектами предпринимательской деятельности - физическими лицами, налогообложение доходов которых осуществляется согласно законодательству по вопросам налогообложения субъектов малого предпринимательства (в том числе путем получения свидетельства об уплате единого налога). Согласно п. 5 этого Порядка субъектом предпринимательской деятельности в книгу заносятся следующие сведения: порядковый номер записи; дата осуществления операции, связанной с произведенными расходами и/или полученным доходом; сумма расходов по факту их осуществления, в том числе заработная плата наемного работника; сумма стоимости товаров, полученных для их продажи (предоставления услуг); сумма выручки от продажи товаров (предоставления услуг) - с итогом за день.
Форма Книги учета доходов и расходов предусмотрена Инструкцией о налогообложении доходов физических лиц от занятия предпринимательской деятельностью, утвержденной приказом Главной государственной налоговой инспекции Украины от 21 апреля 1993 года N 12 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 9 июня в 1993 г. под N 64, в соответствии с содержанием которой она имеет следующие разделы: 1 - "период учета", 2 - "количество изготовленной продукции, предоставленных услуг, закупленного товара", 3 - "расходы на производство продукции, приобретение товара", 4 - "количество проданной продукции, предоставления услуг", 5 - "цена продажи продукции (услуг)", 6 - сумма выручки (дохода)", 7 - "чистый доход".
Пунктом 8 Порядка выдачи Свидетельства об уплате единого налога, утвержденного приказом Государственной налоговой администрации Украины от 29.10.99 г. N 599 и зарегистрированного в Минюсте под N 752/4054 от 02.11.99 года, предусмотрено, что для определения результатов собственной предпринимательской деятельности на основании хронологического отражения осуществленных хозяйственных и финансовых операций плательщик единого налога ведет Книгу учета доходов и расходов согласно приложению N 10 к Инструкции о подоходном налоге с граждан, утвержденной приказом Главной государственной налоговой инспекции Украины от 21.04.93 N 12 и зарегистрированной в Минюсте Украины от 09.06.93 г. под N 64. При этом обязательному заполнению подлежат только графы "период учета", "расходы, на производство продукции", "сумма выручки (дохода)", "чистый доход".
Исходя из анализа данных норм, суд приходит к выводу, что учет товаров предприниматель осуществлять не обязан. Книга ф. N 10 предназначена исключительно для учета доходов и расходов предпринимателя, а не для учета товаров. Как следствие, в случае неправильного ее заполнения применять штрафные санкции по ст. 20 и 21 Закона Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг" у ответчика оснований не было.
(Постанова, Окружний адміністративний суд, від 17.02.2010, "Про визнання протиправним та скасування рішення про застосування штрафних санкцій")
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
auditor_ya , спасибо за оперативный ответ. В Запереченні все так и было написано : учет ведется, в Книге учтены все расходы на приобретение товара, все что записано совпадает с полученными налоговыми и расходными (и то, что налоговый кредит признан налоговой в полном размере, т.е. фактически налоговая признала все расходы), а учет товаров СПД необязан вести.
Вот фраза "Книга ф. N 10 предназначена исключительно для учета доходов и расходов предпринимателя, а не для учета товаров" конечно хорошо звучит.
Любить кошку можно только на ее условиях
ребята,подскажите,я была уверена, что мы остаемся на едином налоге(те, кто занимается арендой жилья и прочими услугами)просто,нам должны были поднять налог со 2 квартала,а узнала седня что нет((((((((((((( это так?ужасть(((((((((как я от жизни отстала((
так хочется быть нежной..а избы все горят и горят,а кони все бегут и бегут.
Народ, по какому субсчету Вы намерены вести ЕСВ? ПФ рекомендует по 657... "Рекомендует" - значит, что могут быть варианты, или следовать их совету и не париться?
Всем доброго времени суток. Может я что-то пропустила, кто подскажет где посмотреть новые реквизиты счетов для налоговой Суворовский район? А то очень далеко к ним ехать.
Подскажите,пожалуйста,счет по подох.налогу остался без изменения или новый с 07.02.2011?
Мне в Суворовской по тел сказали, что все счета поменялись - приезжайте покупайте на ксероксе. Хотя им на слово верить...
 
 
			
			Теперь же место поставки – это место, в котором нерезидент - заказчик, получатель экспедиторских услуг зарегистрирован в качестве субъекта хозяйствования. Получается, что если экспедитор – плательщик НДС, а получатель услуг зарегистрирован в качестве субъекта хозяйствования в другой стране (нерезидент), то комиссионное вознаграждение не облагается НДС (так называемый «экспорт» услуг).
объясните плиз,обычно раньше выставлялась налоговая накладная на сумму разницы между заказчиком и перевозчиком(допустим я экспедиторская фирма)то сейчас так же?ничего не поняла.
Социальные закладки