Подскажите где купить решёточку для печки \если кто-то понял что я имела ввиду ))
|
Подскажите где купить решёточку для печки \если кто-то понял что я имела ввиду ))
Полезная статья для новичков. Но если Матиз с коробкой, автомат, то всё немного по другому.
Тут остаётся только работа педалью газа. На автомате нужно научится чувствовать моменты переключения коробки.
У матиза момент перехода с 3-й на 4-ю передачу лежит в пределах 45-55 км/ч. (зависит ещё от уклона дороги и загруженности самой машины) И вот в этот момент нужно как бы помочь коробке передач перейти на 4-ю. Сделать это можно слегка (буквально чуть-чуть) сбросив газ. После перехода на 4-ю плавно добавляем газ для поддержания нужной нам скорости. Но только плавно а то машина снова соскочит на передачу в низ.
Играться с таким переключением на более низких передачах (скоростях) не целесообразно и не безопасно.
Ещё надо исключить привычку в пробках и на светофорах подкатываться (подкрадываться) по 50-60 сантиметров.
Такое подкрадывание увеличивает не только расход бензина но и тормозных колодок.
Вообще на автомате нужно всё делать плавно и размерено иначе, расход возрастает до небес.
Честно сказать свою жену, я так и не смог научить переключать автомат, много раз показывал и объяснял. После чего сказал ездить, как ездится и с таким расходом как получится. Я лучше заплачу на литр бензина больше, чем терпеть издевательства над машиной
У нас расход на автомате по городу примерно 9 литров.
Когда я катаюсь, то при спокойной езде выходит около 8 литров.
По большому счёту у нас в городе в час пик не всегда и до 30 км разгонишься, постоянное дёрганье газ-тормоз отсюда и расход.
У меня механика. Расход не считала, но у матизов это пожалуй главный недостаток.
А вот подкатываться к светофору приходится часто, если нужно повернуть на лево - хочется раньше встречных - ждать трудно.
Мой муж всегда демонстрирует как он чувствует машину, может переключать передачи без сцепления... а как сядет за руль матизика - насилует (может мне так кажется) - очень мало газу даёт когда переходит на 3-ю, 4-ю передачу. Машинка прям задыхается
Если мало газа подавать - как это клияет на расходи вообщевредит ли машине?
Расход не считала, но у матизов это пожалуй главный недостаток.
А я всегда считал,что малолитражка обязана потреблять в разы меньше топлива.тут читаешь про ваш расход и "игрушки"со светофорами.. ))не понятно по каким вообще критериям выбор пал на это чудо.Как то сел прокатился на механике-кшмар!Внешний вид-дело вкуса ,но внутри он такой убогий/тесный/не эргономичный,никак не пойму почему все в восторгеУ меня тоже малолитражка(1,3)но с пробками и рваной ездой погороду не более 8 литров..
Я ничего не путаю.Причем здесь китаец,у меня сузуки.
Помню один знакомый плиточник 2,5 года назад себе за(!)10штук новый матиз мы на работе долго с него угарали,как покатались.Так и не поняли,что это былоПовторюсь при выборе машины человек опирается на какието преимущества,которых в ней я почему то не увидел.
Вы,простите не заметили,что я сравнивал не кузова,а объемы двигателей.И что плохого,что в обсуждении данной модели,я объективно перечислил недостатки авто.Для того и обсуждаем мы тут,что бы ктото,читающий нас ,при покупке дотошно изучил на что потратит деньги. Зы и стоит оно того,только потому что новое..
Последний раз редактировалось Dinamo; 19.01.2011 в 14:00.
— А я думал, художники бесплатно работают... (c)
На счёт подкатывания на светофорах, я имел ввиду не поворот на лево или быть первее всех, а тот случай когда человек при явно красном свете светофора или стояния в пробке тупо тронулся, притормозил, тронулся опять притормозил, и так по нескольку раз за метр пути. Смысл в таком действии, если всё равно стоять ещё долго?
Муж ваш скорей всего хорошо чувствует свою собственную машину на которой он уже долгое время ездит. Естественно когда он садится за руль другого автомобиля особенно слабее по мощности то будут недочёты, пока привыкнет. Привычка и память мышц на уровне рефлексов очень сильная вещь. Я сам садясь за руль чужой машины могу где-то что-то сделать не так гладко.
На счёт привычки скажу так: Предыдущая машина у меня была Таврия, так вот я наверно с пол года мог заговорившись пытаться на трассе вместо 5-й включить заднюю. Благо мозги успевали быстрее посчитать стоимость такого действия чем руки сделать) И я тут же одёргивал себя. Но... привычка то на уровне рефлексов. никуда не денешься. также и к сцеплению привыкал, пока научился чувствовать машину как родную.
По поводу включения передач без сцепления, то это вредно для коробки.
Совсем малый газ это тоже вредно для двигателя, езда на предельно малом газу выливается в псевдоэкономию бензина. Незначительно экономите бензин но значительно больше шансов попасть на ремонт двигателя.
При таком режиме, идёт сильная нагрузка на шатуны и пальцы, двигатель работает на обогащённой смеси, что влечёт за собой более быстрое загрязнение форсунок, свечей и что самое плохое катализатора.
По поводу убогости машины:...
Тут даже не будем спорить, на вкус и цвет товарищей нет.
Это же А класс тут не приходится говорит о дороговизне и широте салона.
Но какую НОВУЮ иномарку можно купить за те же деньги, из новых альтернатива только китайцы.
Для города маленькая машинка просто находка, а для девушки и женщине, просто верный помощник и слуга.
По крайней мере моей жене матиз служит верой и правдой и очень выручает и при своевременном обслуживании ни разу не подвёл.
Честно сказать сам не понимаю, почему на механике у людей большой расход. Знаю знакомого у которого самый дешёвый матиз 0.8 на ручке. он использует его каждый день по городу, для поездок по клиентам и объектам. так вот он говорит о расходе порядка 6.5-7 литров 92-го бензина. И я склонен ему верить.
У самого Форд Фиеста 1.25 на ручке если ездить спокойно то расход порядка 7,5 литров но если пытаться строить из себя гонщика, то расход тут-же переваливает за 10)
P.S.
все свои машины всегда обслуживал и обслуживаю сам.
и весь мой опыт основан на личных наблюдениях. На истинную правду не притендую.
Я привыкла к механике. Выбирали по деньгам .
А в моём ниньзелблю что быстро трогаюсь - ход педали сцепления маленький до момента когда трогается. Я приросла к этой машинке. Тем более для первой - отлично. Зато было смешно: пересела на один вечер на др. машину(WV) глохла 5-6 раз сразу. Хотя ездила на ней переодически 2 года.
)))
Kolikoff скажите - что может влиять на расход в смысле - что можно проверить? и если заправлять 92 бензин - что меняется?
Мы бради матиз 2000 года. Походу на нём почти не ездили:меняли фильтра - они засохли от старости но не забиты.
Извините ,проехали.Я говорил совсем о другом..Мысль моя в том,что при знакомстве с ним,ни разу не пожалел что взял б/у,с кучей опций и полноценным багажником.Я в общем спрашивал.Мне непонятно почему Матиз вообще продается?(т.е имеет право на жизнь-как модель)И кстати ни кого не хочу обидеть,просто привык к критике относиться аргументированно и спокойно.
Во во. я тоже об этом хотел сказать.
Даже на своём примере. Расходники и запчасти на матиз стоят раза 2,5 дешевле чем на мой форд.
Я первое время даже очень жалел, что взял форд, думал, лучше б корейца какого-то взял.
Но потом привык и внешне мне Фиеста очень нравится.
А сейчас так вообще прикипел к фиесте.
Да ещё Матиз по проходимости значительно лучше чем мой Форд фиеста. Это уже не однократно было проверено.) короткая база здесь на руку.
Тем и интересно облуждения - всегдаесть несколько взглядов и что-то новенькое можно узнать!
Kolikoff скажите - что может влиять на расход в смысле - что можно проверить? и если заправлять 92 бензин - что меняется?
Будь ласка очень хочу узнать Ваше мнение
Ну так никто не спорит, что БУ может быть лучше чем новое, Но каждому своё. Некоторые люди (и я в том числе) принципе не рассматривают БУ машины. Но не хочу Бу и всё тут хоть тресни..
У матиза есть свои достоинства и свои недостатки как и в любой машине.
А продаётся он потому, что есть спрос и есть своя ниша на рынке.
Также можно задать вопрос, почему продаются вазовские машыны или любая другая марка.
Если машина не новая, то желательно подойти комплексно к этому вопросу.
Я бы начал с проверки фильтров, свечей, форсунок, дроссельной заслонки ещё обязательно проверил и убрал, если стоит.
Патрубок ограничения воздушного потока в мануале называется Колено верхнее. В Матизах это такая деталь которая во время обкатки ограничивает сечение входного патрубка. стоит в трубе между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
вот картинка
http://h3130293130.img.rugion.ru/_i/forum/files/31/30/29/313029_119086_1285833455.gif
на 92-бензин можно перейти только после переключения октан корректора на 92 бензин.
Корректор находится под торпедой со стороны рулевого управления, где-то там фишка с перемычкой.
Но не думаю, что что-то существенно изменится, но можно попробовать.
Ну а так на словах трудно что-то советовать.
Социальные закладки