Результаты опроса: Кто такие дети Индиго?

Голосовавшие
477. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Представители новой Земной цивилизации

    120 25.16%
  • Просто одаренные и талантливые дети

    269 56.39%
  • Я не верю в "сверхчеловеческих детишек"

    88 18.45%

Тема: Дети Индиго

Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 344
  1. Вверх #261
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Цитата Сообщение от Mawpa Посмотреть сообщение
    Я чуть не упала, когда услышала как мамаши первоклассников расспрашивают учительницу, какие согласные звонкие, а какие глухие... задание они видите ли сделать не могли.
    я не знала, как звуковой анализ слов делается (или как это правильно называется - могу ошибиться). Ну, там согласная мягкая/твердая, гласная ударная/безударная как обозначается. Спросила у сына, он мне все объяснил (звонкие/глухие не спрашивала, я помню ). Теперь уже знаю )
    Я к тому, что у учительницы зачем спрашивать? Есть ребенок, который слушал, что в школе учительница говорит (если он "не тупой", то запомнит же), есть учебник, есть интернет в конце концов )
    А если ребенок не может запомнить, что учительница сегодня в школе говорила, то с памятью явно туго, на мой взгляд...
    так что вряд ли индиго (у которых, как вы говорите, память хорошая) гасится родителями, не знающими школьной программы.


  2. Вверх #262
    Постоялец форума Аватар для РК
    Пол
    Женский
    Адрес
    Черемушки
    Сообщений
    2,542
    Репутация
    937
    а я, напротив, очень положительно отношусь к родителям, задающим учителям вопросы... когда они в последний раз сталкивались со звуко-буквенным анализом??? в своем первом классе??? признание того, что что-то не помнишь, не знаешь, не понимаешь уже достижение...

    гораздо хуже "умники", которые знают все ответы на все вопросы, и их не интересуют мнения и мысли других ... вот это беда...

  3. Вверх #263
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    в смысле? почему меня должно интересовать мнение учительницы относительно мягких/твердых согласных? ))
    оно как-то может отличаться от общепринятого?
    про таблицу умножения тоже мнение ее спрашивать?

  4. Вверх #264
    Постоялец форума Аватар для РК
    Пол
    Женский
    Адрес
    Черемушки
    Сообщений
    2,542
    Репутация
    937
    про мнения и мысли это я не о звуко-буквенном анализе, в частности, и не конкретно о таблице умножения...

    а задавать вопросы это правильно, я не имею ввиду тупить на темы жи, ши и так далее...

  5. Вверх #265
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    не, ну спрашивать мнение учительницы о поведении/успеваемости ребенка и как ему помочь с этим это нормально, а спрашивать о гласных/согласных,звонких/глухих и т.п. странно по меньшей мере (на мой взгляд). даже, если сама и не помнишь...
    тем более, если деть-индиго, у которого память хорошая должна быть

  6. Вверх #266
    Постоялец форума Аватар для РК
    Пол
    Женский
    Адрес
    Черемушки
    Сообщений
    2,542
    Репутация
    937
    насколько понимаю, деть-индиго, может, и обладает прекрасной памятью, но учитывая его самостоятельность, он может и не посчитать, что это необходимо для его миссии на земле, впрочем, я в этом феномене так и не разобралась до конца...

  7. Вверх #267
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14061
    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    не, ну спрашивать мнение учительницы о поведении/успеваемости ребенка и как ему помочь с этим это нормально, а спрашивать о гласных/согласных,звонких/глухих и т.п. странно по меньшей мере (на мой взгляд). даже, если сама и не помнишь...
    тем более, если деть-индиго, у которого память хорошая должна быть
    Если деть "ворон ловил", по причине неинтересности для него данного предмета, то и рассказать не сможут, если у мамы инета нет или что-то, ну не нашла ответа на вопрос(я лично перекопаю весь инет с сопутствующими учебниками), то априори спрашивать у учительницы не должно быть стыдно.

  8. Вверх #268
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    не, ну лучше спросить, чем не знать, тут соглашусь. Но спрашивать про звонкие/глухие... представляете, если все 30 родителей это забыли и каждый будет подходить и учительницу спрашивать? Ей еще и родителей обучать?
    насколько понимаю, деть-индиго, может, и обладает прекрасной памятью, но учитывая его самостоятельность, он может и не посчитать, что это необходимо для его миссии на земле
    тогда, учитывая его самостоятельность, он или должен был это запомнить сам, или нет смысла его заставлять это учить потому что он сам знает, что надо для его миссии, а что нет.
    Так получается? И мама, заставляя его выучить то, что он не посчитал нужным знать, лишает его этой самой самостоятельности?
    Иначе в чем тогда заключается их самостоятельность?

  9. Вверх #269
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14061
    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    не, ну лучше спросить, чем не знать, тут соглашусь. Но спрашивать про звонкие/глухие... представляете, если все 30 родителей это забыли и каждый будет подходить и учительницу спрашивать? Ей еще и родителей обучать?
    Гхм, вряд ли все 30 родителей прибегут одновременно в школу за вопросом насчет гласных/согласных, глухих/звонких, твердых/мягких шипящих и т.д. и т.п., благо будет если пара-тройка заинтересуется этими вопросами, если не знает.))

    тогда, учитывая его самостоятельность, он или должен был это запомнить сам, или нет смысла его заставлять это учить потому что он сам знает, что надо для его миссии, а что нет.
    Так получается? И мама, заставляя его выучить то, что он не посчитал нужным знать, лишает его этой самой самостоятельности?
    Иначе в чем тогда заключается их самостоятельность?
    Индиго-деть будет практически самообучаться и очень быстро достигнет уровня выше обычного среднестатистического преподаваталя в том предмете, который ребенку интересен,совершенствуясь все больше и больше, остальные же предметы будут считаться сопутствующими или...не имеющими определенного смысла, т.к. не соприкасаются с его интересами.
    Практически как и у СДВГэшек, что в принципе может оказаться одним и тем же, только с разными ответвлениями.

  10. Вверх #270
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    Индиго-деть будет практически самообучаться и очень быстро достигнет уровня выше обычного среднестатистического преподаваталя в том предмете, который ребенку интересен,совершенствуясь все больше и больше, остальные же предметы будут считаться сопутствующими или...не имеющими определенного смысла, т.к. не соприкасаются с его интересами.
    просто речь шла о том, что недалекие родители, своим незнанием мешают пробиться индиго. Именно родительская недалекость (незнание какой-либо науки в данном случае) именно индиго мешать не должна - что интересно и надо им, они и сами знают и быстро достигнут высокого уровня.

  11. Вверх #271
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14061
    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    Именно родительская недалекость (незнание какой-либо науки в данном случае) именно индиго мешать не должна - что интересно и надо им, они и сами знают и быстро достигнут высокого уровня.
    Мы с Вами думаем в одном направлении.

  12. Вверх #272
    Постоялец форума Аватар для Mastima
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,543
    Репутация
    1697
    вот заинтересовало меня что происходит с детьми индиго, когда они перестают быть детьми... ну поситала тут в общем, кому интересно... неприятный осадок остался. хотя это полностью соответствует характеристике цвета ауры...
    Меня обидеть - раз плюнуть, но плевать придется Кровью!

  13. Вверх #273
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,350
    Репутация
    4428
    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    я не знала, как звуковой анализ слов делается (или как это правильно называется - могу ошибиться). Ну, там согласная мягкая/твердая, гласная ударная/безударная как обозначается. Спросила у сына, он мне все объяснил (звонкие/глухие не спрашивала, я помню ). Теперь уже знаю )
    Я к тому, что у учительницы зачем спрашивать? Есть ребенок, который слушал, что в школе учительница говорит (если он "не тупой", то запомнит же), есть учебник, есть интернет в конце концов )
    А если ребенок не может запомнить, что учительница сегодня в школе говорила, то с памятью явно туго, на мой взгляд...
    так что вряд ли индиго (у которых, как вы говорите, память хорошая) гасится родителями, не знающими школьной программы.
    Какой учебник, какой интернет - это первый класс, дети читать-то толком не умеют. Память может быть замечательная - но с первого же раза делать домашнее задание самостоятельно - я таких детей не встречала.

    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    Если деть "ворон ловил", по причине неинтересности для него данного предмета, то и рассказать не сможут, если у мамы инета нет или что-то, ну не нашла ответа на вопрос(я лично перекопаю весь инет с сопутствующими учебниками), то априори спрашивать у учительницы не должно быть стыдно.
    Спрашивать-то не стыдно. Но просто если мама не знает, звук "б" звонкий или "глухой"- значит, она сама очень круто ловила ворон в школе.

    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    не, ну лучше спросить, чем не знать, тут соглашусь. Но спрашивать про звонкие/глухие... представляете, если все 30 родителей это забыли и каждый будет подходить и учительницу спрашивать? Ей еще и родителей обучать?
    тогда, учитывая его самостоятельность, он или должен был это запомнить сам, или нет смысла его заставлять это учить потому что он сам знает, что надо для его миссии, а что нет.
    Так получается? И мама, заставляя его выучить то, что он не посчитал нужным знать, лишает его этой самой самостоятельности?
    Иначе в чем тогда заключается их самостоятельность?
    Возможно, я "недоооцениваю" феномен индиго - но мне кажется, что заставлять учить азы предметов надо не зависимо от цвета ауры. Будь она хоть серо-буро-малиновая. А миссия - это уже романтические грезы. Никакую "миссию" безграмотное существо выполнить не сможет.

    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    просто речь шла о том, что недалекие родители, своим незнанием мешают пробиться индиго. Именно родительская недалекость (незнание какой-либо науки в данном случае) именно индиго мешать не должна - что интересно и надо им, они и сами знают и быстро достигнут высокого уровня.
    Не достигнут. И не знают. Дети Индиго - это все же дети. И на мой взгляд, участие, поддержка, контроль родителей им нужны более чем кому-либо. Да, потенциал огромный - но если все пустить на самотек - он так и останется потенциалом.

  14. Вверх #274
    Постоялец форума Аватар для Скания
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,973
    Репутация
    1404
    Если есть желающие определить индиго ли он , есть простой тест . Все индиго "двурукие" , попробуйте левой рукой написать любой слово . Если получилось , возможно вы повзрослевший индиго . Источник назвать не могу , при желании можно найти .

  15. Вверх #275
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14061
    Цитата Сообщение от Скания Посмотреть сообщение
    Если есть желающие определить индиго ли он , есть простой тест . Все индиго "двурукие" , попробуйте левой рукой написать любой слово . Если получилось , возможно вы повзрослевший индиго . Источник назвать не могу , при желании можно найти .
    Написала, правда почерк получился как курица лапой)))

    Цитата Сообщение от Mawpa Посмотреть сообщение
    Спрашивать-то не стыдно. Но просто если мама не знает, звук "б" звонкий или "глухой"- значит, она сама очень круто ловила ворон в школе.
    Опустим звуковой анализ слова и поднимемся чуть выше,а физика,химия,алгебра с геометрией, тоже нужно знать в идеале ,так?

    Возможно, я "недоооцениваю" феномен индиго - но мне кажется, что заставлять учить азы предметов надо не зависимо от цвета ауры. Будь она хоть серо-буро-малиновая. А миссия - это уже романтические грезы. Никакую "миссию" безграмотное существо выполнить не сможет.
    Если у ребенка-индиго аналитический склад ума, то с гуманитарными науками будет тяжелее, и с точностью до наоборот у гуманитария. Это знают практически все, независимо Индиго ребенок или нет.

    Не достигнут. И не знают. Дети Индиго - это все же дети. И на мой взгляд, участие, поддержка, контроль родителей им нужны более чем кому-либо. Да, потенциал огромный - но если все пустить на самотек - он так и останется потенциалом.[/QUOTE]

  16. Вверх #276
    Не покидает форум Аватар для radiraya
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,647
    Репутация
    1503
    Цитата Сообщение от Mastima Посмотреть сообщение
    вот заинтересовало меня что происходит с детьми индиго, когда они перестают быть детьми... ну поситала тут в общем, кому интересно... неприятный осадок остался. хотя это полностью соответствует характеристике цвета ауры...
    почему неприятный осадок остался?

  17. Вверх #277
    Постоялец форума Аватар для Mastima
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,543
    Репутация
    1697
    Цитата Сообщение от Скания Посмотреть сообщение
    Если есть желающие определить индиго ли он , есть простой тест . Все индиго "двурукие" , попробуйте левой рукой написать любой слово . Если получилось , возможно вы повзрослевший индиго . Источник назвать не могу , при желании можно найти .
    прикольно, у меня выходит корявенько, помню в школе наспор за неделю писала вполне сносно, но мне до индиго, как обезьяне до солистки большого театра если оставить в покое биологию и посмотреть на биоэнергетику... мне кажется, что большинство детей обладают высшим знанием, только толи ударяясь о камни социума, толи о непонимание и неприятие собственных родителей эта связь с природой, с ноосферой, с Богом, с чем там еще, изчезает.
    только от родителей зависит смогут ли они сохранить в ре это начало, развить, и социализировать
    Цитата Сообщение от radiraya Посмотреть сообщение
    почему неприятный осадок остался?
    потому что мало кому удается выжить, и не потерять себя. я не сторонник индиго, я не могу отрицать цвет ауры и способности, но я могу поставить под сомнение приписаную им миссию, мне интересна эта тема с семенара о патологии мозга, у меня брат подходит под описсание детей индиго, при чем и общепринятое и медицинское (о гипоксии мозга и компенсации), но он вырос и большая часть ушла в никуда, он умный, хорошо разбирается в химии (призер международных олимпиад), но это все, что осталось, точнее когда появилась химия - все остальное ушло, как и не было, он стал нормальным обычным "ботаником". сейчас вырос, обычный человек во всем. таких много. вот и хочется понять, что же это все таки. есть ли оно на самом деле, или это просто те малыши которым удалось сохранить свой природный потенциал.
    Меня обидеть - раз плюнуть, но плевать придется Кровью!

  18. Вверх #278
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,350
    Репутация
    4428
    Цитата Сообщение от Mastima Посмотреть сообщение
    прикольно, у меня выходит корявенько, помню в школе наспор за неделю писала вполне сносно, но мне до индиго, как обезьяне до солистки большого театра если оставить в покое биологию и посмотреть на биоэнергетику... мне кажется, что большинство детей обладают высшим знанием, только толи ударяясь о камни социума, толи о непонимание и неприятие собственных родителей эта связь с природой, с ноосферой, с Богом, с чем там еще, изчезает.
    только от родителей зависит смогут ли они сохранить в ре это начало, развить, и социализировать
    Дело в том, что развитие природного потенциала все равно связано с определенным принуждением, и рутинной работой. Даже если это обалденные способности в области искусства. Если вдуматься - рутины больше, чем в математике или физике. Музыка -это вкалывание с раннего детства за инструментом изо дня в день, да не по пять минут а по часу. Танцы - то же самое, только у станка, да на коврике, да у стеночки растяжка болевая. Насчет живописи не уверена - но подозреваю что тоже не все так "легко и интересно". Так вот, если родители детя-индиго решат, что он весь такой гениальный и заставлять, напрягать его не надо - он не добьется НИЧЕГО ни в одной сфере. Потому что успех - это всегда результат кропотливого труда. И даже "Высшие знание" надо применять на какой-то основе.

  19. Вверх #279
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14061
    Цитата Сообщение от Mawpa Посмотреть сообщение
    Дело в том, что развитие природного потенциала все равно связано с определенным принуждением, и рутинной работой. Даже если это обалденные способности в области искусства. Если вдуматься - рутины больше, чем в математике или физике. Музыка -это вкалывание с раннего детства за инструментом изо дня в день, да не по пять минут а по часу. Танцы - то же самое, только у станка, да на коврике, да у стеночки растяжка болевая. Насчет живописи не уверена - но подозреваю что тоже не все так "легко и интересно". Так вот, если родители детя-индиго решат, что он весь такой гениальный и заставлять, напрягать его не надо - он не добьется НИЧЕГО ни в одной сфере. Потому что успех - это всегда результат кропотливого труда. И даже "Высшие знание" надо применять на какой-то основе.
    Все предметы исскуства требуют упорного труда и не по часу. Например, фортепиано, поход в муз.школу с уроками по самому предмету+сольфеджио(обязательно)+хоровое пение(в зависимости от способностей), дома по 2-3 часа гаммы, чтение с листа, сольфеджио, подготовка к концерту. С художниками и балеринами дело обстоит примерно также: одни рисуют натюрморты, выезжают на этюды и т.д., другие машут ножкой у станка(это действительно не так просто как кажется), репетируют постановочный номер и т.д. Попотеть придется всем: одним в прямом смысле, другим в основном в умственном.
    Если у ребенка потенциал упрямства в достижении цели будет высокий, то и учеба в профильном предмете будет даваться легче. От преподавателей с родителями тоже многое зависит, не буду это отрицать.
    Другой вопрос, это переход детей Индиго на совершенно отличный от прежнего уровень мышления, вот тут и находится вся прелесть...которая не всегда подвластна нашему пониманию.
    Последний раз редактировалось Panty; 14.01.2011 в 13:11.

  20. Вверх #280
    Новичок Аватар для ELLY8
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Скания Посмотреть сообщение
    Если есть желающие определить индиго ли он , есть простой тест . Все индиго "двурукие" , попробуйте левой рукой написать любой слово . Если получилось , возможно вы повзрослевший индиго . Источник назвать не могу , при желании можно найти .
    неправда! я знаю двух людей амбидекстеров совсем не индиго, и знаю индиго- правшу!


Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения