Тема: Кидалово или правда? Нужен совет.

Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56
  1. Вверх #21
    Посетитель Аватар для КсюШа_Одесса
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Репутация
    70
    Абсолютно неправильный пример, поставьте себя на место хозяина магазина, функции это одно, а комплектация другое, так он следующий раз прийдет домой и обнаружит отсутствие самого аппарата и прийдет за него денег просить. Если вы здесь так умничаете по поводу закона прав потребителей 14 дней, так там сказано , что возврат возможен, при полной комплектации, и сохранении нового внешнего вида!
    Общественное мнение — мнение тех, кого не спрашивают.


  2. Вверх #22
    Не покидает форум Аватар для Anchar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,967
    Репутация
    5278
    правильно, поэтому нужно было их слова на диктофон записать, поповоду недопоставки кеноном этих ремней)))

  3. Вверх #23
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,720
    Репутация
    6654
    как ни странно, но одни и теже мобильники, в каждом магазине, то комплектуются картой памяти, то нет, так что.... если во всех фотиках нету ремня, это одно, если везде есть, а именно в вашем нету, могут сказать что был и вы его потеряли или ещё что-то, но воевать надо. просто надо заранее в инете смотреть, на комплектацию.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #24
    Живёт на форуме Аватар для феерический
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Среди тут :)
    Сообщений
    4,127
    Репутация
    5695
    А вот с мобильниками проще: для разного рынка и в разных партиях комплектации могут отличаться. Это легко проверить.
    Почему в конце денег всегда так много месяца?

  5. Вверх #25
    Не покидает форум Аватар для Anchar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,967
    Репутация
    5278
    мне кажется что все эти эльдорады завозят в украину телефоны, фотики и т.п. отдельно, а тут уже на месте комплектуют ремнями, флешками, зарядками, коробками и документами)))) какой-нибудь менеджер решил сделать продажи рентабельнее, методом недопоставки отельных аксессуаров

  6. Вверх #26
    Частый гость Аватар для alexwe
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    613
    Репутация
    538
    я бы из принципа вынес им мозг не то что ремень большая ценность просто нефиг клиентов натягивать однозначно вынос мозга пусть вернут ремень или деньги!
    чем больше узнаю людей тем больше мне нравятся животные.

  7. Вверх #27
    Посетитель Аватар для cherodess
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    290
    Репутация
    94
    У меня подруга покупала пару дней назад телевизор в Эльдорадо,вроде всё хорошо,даже дали пачку порошка в подарок),но прийдя домой посмотрели в чек,а там: Телевизор 5599грн,настройка 169грн,порошок персил 2*145=290,порошок ещё какой то 69 грн,насадка для мясорубки не помню сколько)Потом интереснее-залезла в инет к ним на сайт а там этот телек стоит 4999.Пошла разбираться,продавец назвал её дурой(мол дали подарок,а она ещё качать пришла) на требования позвать директора,получила ответ:его нет,он на совещании.Благо этот самый директор в этот момент проходил мимо,и вникнув в суть проблемы пообещал разобраться на взаимовыгодных условиях(Вернуть разницу,или сделать скидку на любой товар включив сумму кидалова).Так что вот так вот!

  8. Вверх #28
    Новичок Аватар для lunahod_66
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36
    Репутация
    22
    Уважаемые форумчани спасибо вам большое за все советы!!!
    Написал я в компанию "cenon" потом написал в "эльдорадо" и позвонил погорячей линии тоже в эльдорадо, где мне девушка объясни что только после 10 числа будет работать центральный офис в Киеве, возможно они мне смогут помочь. Но начитавшись ваших замечательных советов я решил пойти опять в магазин и поговорить с администрацией.
    Обратившись к молодому человеку с просьбой пригласить администратора он сказал что он и есть админ, и пошёл петь старую песню, мол ни чего не знаю это не наша проблема. После того как он закончил свой рассказ я своим агрессивным баритоном начал свой рассказ. Сказал ему что я звонил в Киев на ихнюю горячую линию и если до 10 числа мне не вернут ремень то этим вопросом займётся центральный офис.
    И что бы вы думали! Оказывается мой ремень есть, просто тот продавец который укомплектовывал камеру не положил его в коробку по той причине что он у него валялся на столе и он решил его спрятать себе в ящик.
    Просто смешно!
    Были у меня мыслишки попросить книгу жалоб и предложений но потом я вспомнил сегодня же Рождество нельзя ругаться, поздравив их с праздниками я довольный удалился восвояси)
    А вам ещё раз спасибо! С новым Годом и Рождеством!!!

  9. Вверх #29
    Не покидает форум Аватар для Anchar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,967
    Репутация
    5278
    Молодец! С новым Годом и Рождеством!!!

  10. Вверх #30
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,147
    Репутация
    1707
    Молодец!!!Поздравляю!!!Вот так и надо)))А то расслабились!!!
    С праздником всех!!!

  11. Вверх #31
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    324
    Репутация
    81
    МОЛОДЕЦ!)

  12. Вверх #32
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,720
    Репутация
    6654
    Цитата Сообщение от cherodess Посмотреть сообщение
    У меня подруга покупала пару дней назад телевизор в Эльдорадо,вроде всё хорошо,даже дали пачку порошка в подарок),но прийдя домой посмотрели в чек,а там: Телевизор 5599грн,настройка 169грн,порошок персил 2*145=290,порошок ещё какой то 69 грн,насадка для мясорубки не помню сколько)Потом интереснее-залезла в инет к ним на сайт а там этот телек стоит 4999.Пошла разбираться,продавец назвал её дурой(мол дали подарок,а она ещё качать пришла) на требования позвать директора,получила ответ:его нет,он на совещании.Благо этот самый директор в этот момент проходил мимо,и вникнув в суть проблемы пообещал разобраться на взаимовыгодных условиях(Вернуть разницу,или сделать скидку на любой товар включив сумму кидалова).Так что вот так вот!
    интересно, а где была ваша подруга и о чём она думала, когда ей на кассе, вместо 5599, сказали 6 тысяч с копейками? ну а то что она, только после покупки полезла в инет и там нашла цену ниже, ещё раз подтверждает моё мнение о вашей подруге.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  13. Вверх #33
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,720
    Репутация
    6654
    Цитата Сообщение от lunahod_66 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчани спасибо вам большое за все советы!!!
    Написал я в компанию "cenon" потом написал в "эльдорадо" и позвонил погорячей линии тоже в эльдорадо, где мне девушка объясни что только после 10 числа будет работать центральный офис в Киеве, возможно они мне смогут помочь. Но начитавшись ваших замечательных советов я решил пойти опять в магазин и поговорить с администрацией.
    Обратившись к молодому человеку с просьбой пригласить администратора он сказал что он и есть админ, и пошёл петь старую песню, мол ни чего не знаю это не наша проблема. После того как он закончил свой рассказ я своим агрессивным баритоном начал свой рассказ. Сказал ему что я звонил в Киев на ихнюю горячую линию и если до 10 числа мне не вернут ремень то этим вопросом займётся центральный офис.
    И что бы вы думали! Оказывается мой ремень есть, просто тот продавец который укомплектовывал камеру не положил его в коробку по той причине что он у него валялся на столе и он решил его спрятать себе в ящик.
    Просто смешно!
    Были у меня мыслишки попросить книгу жалоб и предложений но потом я вспомнил сегодня же Рождество нельзя ругаться, поздравив их с праздниками я довольный удалился восвояси)
    А вам ещё раз спасибо! С новым Годом и Рождеством!!!
    молодец, но жалеть их не надо было, стоило и черкнуть, чтоб память тренировали и больше так не делали.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  14. Вверх #34
    Частый гость Аватар для !Vasilisa!
    Пол
    Женский
    Сообщений
    899
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от КсюШа_Одесса Посмотреть сообщение
    Я в шоке! Сколько стоит это Ваш ремень? Чтоб запаковывать , ехать обратно, тратить свои нервы!
    Если, Вы пишете дело не в деньгах а принципе, то принцип должен начинаться с того что вы при покупке видели что приобретали, будьте принципиальны до конца, проверьте комплектацию на месте. Вдруг вы этот ремень по дороге потеряли!
    Тут автор топика как правильно все сделал, учитывая то, что такие модели фотоаппаратов без этого ремня продаваться в принципе не могут, т.к. важна безопасность в использовании таких камер и в руках долго такую камеру не продержишь! В Подорожнике или Папарацци такие модели почему-от всегда с ремнями, и им даже в голову не приходит, что можно продавать по отдельности! Свои права надо отстаивать и учить персонал вежливо общаться с клиентами! Просто действительно, надо смотреть "не отходя от кассы", но я так понимаю, автор не силно был в курсе того, что ремень и прикрепленная к нему крышка видоискателя обязательны. Вообще, такие вещи в таких местах лучше не брать.
    Вопросы задаю я. Спрашивая, выглядишь намного умнее. (с)

  15. Вверх #35
    Частый гость Аватар для !Vasilisa!
    Пол
    Женский
    Сообщений
    899
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от lunahod_66 Посмотреть сообщение
    И что бы вы думали! Оказывается мой ремень есть, просто тот продавец который укомплектовывал камеру не положил его в коробку по той причине что он у него валялся на столе и он решил его спрятать себе в ящик.
    Просто смешно!
    Были у меня мыслишки попросить книгу жалоб и предложений но потом я вспомнил сегодня же Рождество нельзя ругаться, поздравив их с праздниками я довольный удалился восвояси)
    А вам ещё раз спасибо! С новым Годом и Рождеством!!!
    Ну это вообще уже ни в какие рамки не лезет. Вообще на бред, выдуманный по ходу разговора, похоже. Еще и хамить при этом им совесть позволила.... Да уж, бывает.
    Вопросы задаю я. Спрашивая, выглядишь намного умнее. (с)

  16. Вверх #36
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Репутация
    7
    Комплектация проверяется на месте это по моему всем известно... хотя видимо некоторым все таки не известно...

  17. Вверх #37
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    697
    Репутация
    199
    Это что - ремень к фотоаппарату!!!!!! Летом покупал в Эльдорадо телевизор LG 9000 LED за 12 000 грн. Вынесли упакованный, сказали проверили на складе, я проверил только комплектацию. Приехал домой, подключил всё нормально, но через два часа телевизор потух. Поехал я в магазин мол так и так, поменяйте или верните деньги так, как в течении 14 дней я имею право на обмен или сдачу товара обратно в торговую сеть. И понеслась........ Директора как во всех случаях на месте нет. Но всякими хитрыми танцами с бубном нашёл я директора, а он мне - обращайтесь в сервисный центр и всё. Я ему говорю что вы продали некачественный товар вот и разбирайтесь с сервисным центром, а мне в ответ всякие не адекватные от мазки. Ругались мы целый день и в главный офис звонил, но правды я так и не добился. Пришлось обращаться в сервисный центр. Там мне объяснили что магазин должен был мне обменять телевизор и сделать возврат в представительство LG но так, как это Эльдорадо то с ними всегда такие проблемы. В сервисном центре мне конечно отремонтировали телевизор по гарантии, но для себя я сделал вывод - в этом лохотроне больше ни чего не покупать. Хамское отношение к покупателям и не соблюдение законов это ЭЛЬДОРАДО.

  18. Вверх #38
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,720
    Репутация
    6654
    Цитата Сообщение от Minibus Посмотреть сообщение
    Это что - ремень к фотоаппарату!!!!!! Летом покупал в Эльдорадо телевизор LG 9000 LED за 12 000 грн. Вынесли упакованный, сказали проверили на складе, я проверил только комплектацию. Приехал домой, подключил всё нормально, но через два часа телевизор потух. Поехал я в магазин мол так и так, поменяйте или верните деньги так, как в течении 14 дней я имею право на обмен или сдачу товара обратно в торговую сеть. И понеслась........ Директора как во всех случаях на месте нет. Но всякими хитрыми танцами с бубном нашёл я директора, а он мне - обращайтесь в сервисный центр и всё. Я ему говорю что вы продали некачественный товар вот и разбирайтесь с сервисным центром, а мне в ответ всякие не адекватные от мазки. Ругались мы целый день и в главный офис звонил, но правды я так и не добился. Пришлось обращаться в сервисный центр. Там мне объяснили что магазин должен был мне обменять телевизор и сделать возврат в представительство LG но так, как это Эльдорадо то с ними всегда такие проблемы. В сервисном центре мне конечно отремонтировали телевизор по гарантии, но для себя я сделал вывод - в этом лохотроне больше ни чего не покупать. Хамское отношение к покупателям и не соблюдение законов это ЭЛЬДОРАДО.
    вообще-то, если прочитать внимательно закон о ЗПП, то там сказано, что вернуть в течении 14-ти дней, можно товар, только надлежащего качества. так что, если он у вас сломался дома в тот же день, по закону только в СЦ!!!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  19. Вверх #39
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Репутация
    7
    Если у вас дома сломался товар (даже через 2 часа) то по любому в сц ибо не известно что вы с ним сделали, возвращается товар тот который не подошел, а не тот который уже не работает
    Последний раз редактировалось Fairness; 06.01.2011 в 17:30.

  20. Вверх #40
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от lunahod_66 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчани спасибо вам большое за все советы!!!
    Написал я в компанию "cenon" потом написал в "эльдорадо" и позвонил погорячей линии тоже в эльдорадо, где мне девушка объясни что только после 10 числа будет работать центральный офис в Киеве, возможно они мне смогут помочь. Но начитавшись ваших замечательных советов я решил пойти опять в магазин и поговорить с администрацией.
    Обратившись к молодому человеку с просьбой пригласить администратора он сказал что он и есть админ, и пошёл петь старую песню, мол ни чего не знаю это не наша проблема. После того как он закончил свой рассказ я своим агрессивным баритоном начал свой рассказ. Сказал ему что я звонил в Киев на ихнюю горячую линию и если до 10 числа мне не вернут ремень то этим вопросом займётся центральный офис.
    И что бы вы думали! Оказывается мой ремень есть, просто тот продавец который укомплектовывал камеру не положил его в коробку по той причине что он у него валялся на столе и он решил его спрятать себе в ящик.
    Просто смешно!
    Были у меня мыслишки попросить книгу жалоб и предложений но потом я вспомнил сегодня же Рождество нельзя ругаться, поздравив их с праздниками я довольный удалился восвояси)
    А вам ещё раз спасибо! С новым Годом и Рождеством!!!
    МОЛОДЕЦ!!! все таки форум наш не зря существует, а темку уже закрывайте.


Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения