|
А вот скажите, пользователи Чери, мож за последнее время появилось нормальное СТО, чинящее китайцев? А то жена сегодня опять пообщалась с О-А, теперь разговаривает почти только матом...
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Я переползла на то , где смотрят за лексусами- я детальки если понадобятся - есть телефончик , я тебе , кажется , его писала ...
А чего жена ругалась ? что новенького придумали на ОА ?
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Стал заедать замок зажигания - блокировка руля плохо работает, ключ туго ходит. Мож последствия еще той аварии аукнулись.
Поехала жена на О_А. Сначала ей долго пытались рассказать, что так и должно быть. После того, как она настояла на своем и я по телефону задал мастеру пару вопросов - там согласились, что таки да, надо менять.
Разобрали, с перерывом на обед, после чего заявили - девушка, нам второй ключ тоже надо, съездите привезите нам второй.
Ладно, я мотнулся, привез, теперь у жены два абсолютно одинаковых ключа, одним включается зажигание, вторым открывается багажник, и двери в аварийном случае (если ЦЗ не сработает).
И что-то там еще недоработали, но что - уже дома узнаю.
А что там со стоимостью работ? Где находится? Как мастера себя ведут? Расскажи плиз поподробнее.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
маленькое СТО , где ухаживают за лексусом и меня взяли - возле политеха , ближе к Французскому бульвару , у хозяина и мастеров все в порядке с головой и руками. Обслуживают дорогие машины - над моей ржут , но занимаются . Не дорого ( по сравнению с АО ) , но дороже , конечно , "гаражей".
На китайских - нет , не специализируются. Но моей занимаются , потому что попросили . И потому что там пока ничего очень сложного не было
Будет что-то серьезное - будут на моей учиться устранять
А что - на ОА не планируют , что ли , с ключами до конца разобраться ? Это называется - починили ??
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Во! 100% Ясное дело, что моя QQ-шка - для коротких городских поездок! А за город я последние 2 года на авто ваще не выезжал, а на QQ-шке - вообще ни разу.
Ежели бы мне было нужно рулить хотя бы 1,5 часа в день, так я б купил бы не QQ-шку, а гораздо более комфортабельную машинку - жизнь-то дается 1 раз - не экономить же на самом себе ))). Если бы требовалось выезжать за город - комфортабельное авто для безопасной езды по трассе и т.д.
Выбор-то авто сейчас огромный - важно лишь четко представлять назначение покупаемого автомобиля.
Ну не все же ездят по 30 мин в день? Люди на автивках ездят и на дальние расстояния (не обязательно Норильск,не перегибай),и попадают в дорожные условия, когда подогрев зеркал равно как и их электропривод роскошью не являетсяЭто ж ты вопрошаешь:
Увидел теперь разницу?А ещё даешь вредные советы рукой обмахнуть зеркало
![]()
Почему вредные? За лет 30 за рулем может десяток-два раз снежок с левого зеркала обмахивал и ледок рукой растапливал!
А правое зеркало при такой погоде - ваще не нужно - в Одессе при такой погоде, что аж зеркало замерзло (таких дней в году от силы полдесятка) - нужно ездить в 1 ряд безо всяких перестроений ))).
Ехал в сентябре из Феодосии.
Выехал утром, часов в 6.
Зеркала запотели и только обогрев помог.
Так это Крым - там в сентябре +30 было.
А про Одессу молчу.
Сейчас через день обогрев включаю - то дождь, то изморозь.
А то зеркала помою и быстро высушить надо.
Так что обогреватель зеркал это не тюнинг, а пассивная безопасность.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
100%. Обогрев зеркал - намного более полезная функция, чем та же электрорегулировка. Если обогрева зеркал нет в базе - лучше его доустановить, тем более это не так дорого. Было бы желание.Обогреваемое зеркало обеспечивает наилучший обзор при движении в дождь, в метель, в тумане, при сильном морозе. Именно в этих условиях опасность управления автомобилем наиболее высока из-за погодных условий: недостаточной видимости, мокрой или обледеневшей дороги. Очевидно, что хорошая видимость в зеркалах сокращает время, необходимое для оценки дорожной обстановки позади автомобиля, тем самым, позволяет водителю меньше отвлекаться от управления автомобилем. А это впрямую повышает безопасность управления. Водители автомобилей, чьи зеркала не оснащены обогревом, согласятся, что бывают случаи, когда перестроение в другой ряд приходится производить «наощупь», и это очень опасно!
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Позвоните подьедте , если хотите дам телефон либо человека кто ето все делает либо хозяина (открывал джип Кучме когда те по нажирались и потеряли ключи) так что в крайней ситуации вам точно помогут )
Итак, для начала:
Описание процесса смены замка и общения с Одесса-Авто от жены
ОСТОРОЖНО: много слов и матюки внутри. (поэтому и ссылкой, а не прямо сюда.)
А я пока подготовлю описание, как я сегодня ковырялся в зажигании.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Сегодня я полез попробовать поменять новый замок обратно на старый.
Даже с учетом того, что я понятия не имел, как снимается кожух рулевой колонки, и пока обнаружил нужные 2 шурупа успел снять руль - весь процесс занял у меня минут 40 (разобрать, вынуть новый замок, смазать старый, вставить старый, собрать) с перекурами.
Первым "приятным" сюрпризом для меня стало обнаружить забытое в рулевой колонке жало отвертки:
Я как себе представил, как оно вылетает из болта и клинит рулевое где-то на скорости... Или коротит зажигание в мороз вдали от дома.
Причем это жало больше всего похоже на накидную головку на 5, в которую уже забито собственно жало отвертки. Спец-инструмент, фигли...
Вставил старый замок на место. Заводить - не заводится. Т.е. стартер пыхтит, а движ не заводится. Думаю - мож где-то что-то засорилось, или аккум подсел?
Проверяю - второй "приятный" сюрприз - клемму аккума они просто накинули и не затянули ключом.
Думаю - о! подсел аккум. Начинаю "прикуривать" - не помогает.
Пришел домой, погуглил - Идея!
Ладно, опять разобрал, вставил новый замок, собрал - все заработало. О-о7
Иммобилайзер, мать его.
Начал разбираться:
мастер потребовал 2 ключа, на обоих были чипы, оба работали. Теперь у жены 2 ключа с чипами и один без чипа, из которых работает только чип в новом ключе.
Какого черта? Если они просто переставили чип со старого ключа на новый, то по идее должен работать и чип во втором старом, а он не работает. Мож они как-то обнулили или сожгли чип во втором старом ключе? Если сожгли - то зачем? А новый чип стоит 100 грн.
Народ - кто-то в курсе, как програмятся эти чипы?
В общем и целом весь процесс с 3 или 4 сборками-разборками у меня-непрофессионала занял часа 3.
Что на час меньше, чем это 1 раз делали на "Одесса-авто".
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
:
Началось все с покупки у них автомобиля. Тогда я была наивна и неопытна, со свежекупленными правами. Педаль сцепления мне не понравилась сразу – после 15 минут за рулем у меня начинала болеть правая нога от напряжения.
Если научиться на курсах водить автомобиль, то:
- не придется нажимать на педаль сцепления правой ногой;
- не придется покупать права.
Уверен, что замок ломать до хруста при повороте ключа не было нужно.
Просто перед тем, как поворачивать ключ, нужно чуток повернуть запертый замком руль - освободить от натяга ригель замка - этому тоже обучают на курсах...
Социальные закладки