|
Гришка, так че...конторы, которые делают дубликаты...делают их пАнАрошку?
завтра возьму фонарик и посвечу. Знаю одну машину с такими номерами.
Ничего я не хочу менять (с)
Мой совет борьбы с хамами, затрудняющими проезд считаю самым правильным.
Т.к. полностью спущенная шина на стоящей машине не приносит никаких повреждений,
следовательно не может служить основанием для инкриминирования хулиганства, а тем более подачи в суд за материальный ущерб.
Более того, я давал этот совет не с точки зрения "нагадить" или отомстить, а чтобы хам задумался.
Не у всех насосы есть в современных автомобилях. Даже если есть 10-15 гимнастики гарантировано.
"Косил косой косой косой косарь с косой". Русский язык - могуч!
за рулём была очень примечательная особа - дама по виду лет 28, в очках, с каре ,худощавого телосложения... чего мне запомнилась - в мозгу всплыла аналогия с ленивцем из Ледникового периода
А по поводу одного дубликата: ну так надо дубликат назад лепить а спереди оригинал, гаишники то видят передний номер![]()
А если есть насос который от прикуривателя работает? )) Был у нас один клоун который поставил машину поперек и перегородил въезд и выезд и занял 2 места, я лично написал "Я хороший водитель и думаю об окружающих" и на лобовое... после того как это не подействовало мы с сотрудниками подперли его 2-мя машинами и когда он с криками пришел мы сказали что хозяева машин уехали и будут через 2 часа... он что-то покричал что щас нажмет на газ и растолкает... ну короче ждал он 2 часа...
Хотите что-то доказать админам? )) Посмотрите на мою репутацию :)
В Днепропетровске еще есть, кажется. Хотя, могу и врать)
Те, что за день (или сколько там, уже не помню) - те настоящиесо всеми полагающимися знаками.
Кстати, когда делала себе - товарисЧ сказал, что нежелательно иметь даже два номера, сделанные на разных заводах ("метки" у них разные).
Не знаю, насколько это верно, проверять не стала.. и вчитываться в законы тоже было лень... по идее, если оба соответствуют ГОСТу, то все нормально, но.. фиг его знает
Не будите во мне Зверя, он и так не высыпается
Да, номера, изготовленные на разных заводах, отличаются. Не знаю, что за метки, но у них даже шрифт разный, если присмотреться (ширина символов и расстояние между ними). Кстати, мне пока ещё не попадались машины с двумя настоящими номерами, но с разных заводов (хотя номерами увлекаюсь давно, с марта 2005-го).
Рабів до раю не пускають
Голограмма с меткой завода. Киевские и харьковские различать умею, других не видела.. ну, не рассматривала, точнее)) на сайтах, предлагающих дубликаты, пишут что их вообще шесть (заводов), кстати, ну вот я только три знаю..
Ну, видимо, как раз потому, что при изготовлении дубликатов настоятельно не рекомендуют заказывать один, или предлагают определить завод, чтобы сделать второй там же. Какие на то законные основания - бэз понятия...
Не будите во мне Зверя, он и так не высыпается
Это вообще стрёмная вещь. ТАк любой сможет делать НАСТОЯЩИЕ номера и потом карулесить на машине с другими номерами. Что стоит так сделать левые номера ,повесить на своё авто и на нем поехать на "дело". ДУмаю всё-таки оригиналы ,те что в ГАИ, можно сделать только через ГАИ. Все остальные варианты уже не настоящие номера, это было бы правильно, каждый номерной знак на учёте стоит в ГАИ и когда меняешь номера то сами гаишники заставляют тебя сломать номер перед сдачей в окошко, тем же самым ты как бы себя обезопасиваешь, что на этих номерах потом никто не будет нарушать вместо тебя.
Боюсь, что это мало относится к теме нарушений)))
Но на самом деле - при утере одного номерного знака для изготовления дубликатов нужен техпаспорт авто и паспорт владельца. Если при этом заказывается 2 номера - старый уничтожается.
Если же утеряны (украдены) 2 знака - тогда только через ГАИ.
Так что не совсем все просто с настоящими. Хотя, конечно... всякое можно сделать...
Не будите во мне Зверя, он и так не высыпается
Социальные закладки