Доброго времени суток...
У мну возникла проблема - год назад купил в фирме Н-БИС видеокарту Asus Geforce 7900 GT 256mb/256bit. Месяц назад видеокарта начала случайным образом выкидывать квадратики и точки по всему экрану, приложения использующие 3D графику - зависать. Я снял этот девайс с компа и отнес в контору гарантийного ремонта Н-БИС, на что получил расписочку о том что взята на вооружение, и просьба зайти через две недели за подменной видеокартой, на то время пока моя будет отправлятся в Киев, диагностироватся, чинится и т.д. Захожу, как и было уговорено, через две недели, - получаю Radeon x700pro 128/128 на время гарантийного ремонта. (вроде все гуд - напряжно, но можно) Далее замечают что-бы появились через полторы недели - якобы сервис установил что у видика битая память и ремонту не подлежит, и можно будет взять новую видеокарту. Ок, думаю... Захожу сегодня в гарантийник, и мне заявляют-что мол видика такого ессесно нет, но за него перевели нужную сумму денег, так что сходите в Н-БИС и возьмите прайсик и подисчите себе АНАЛОГ. Гляжу по прайсу, и вижу что из аналога по классу видеокарты можно подобрать только Radeon 1950pro 256/256 - замечаю об этом даме, на что девушка заявляет видик круче моего и нужно доплатить 45$, обьясняю что денег нет... В ответ: - ну тогда выбирете что нибудь по своему карману. Я говорю: - девушка но тут есть только Geforce 7300, 8600 (но он дороже моей выходит), что же мне выбрать... ЖДИТЕ ТОГДА... такой мне был ответ...=(((
Вопрос: Как решить данную заковыку с гарантийнком, ибо когда я брал свой Жифорс 7900 за 370$ он являлся видиком высшего ценового сегмента, а после гарантии я могу взять только низшего, либо ждать снявшуюся с производства видеокарту до посинения...
Социальные закладки