Так лень объяснять чтото человеку живущим вчерашним днем, не удосужившись разобраться нужно что нибудь написать )
Сейчас Китайский краш тест пользуется методикой США (NHTSA) и IIHS (Insurance Institute Highway Safety)
Новая методика NHTSA в дополнение к прежнем краш-тестам – фронтальному, боковому и тесту
на опрокидывание – теперь учитывает результаты столкновений, имитирующих удар в столб, а также наличие и работу таких систем безопасности, как электронная система контроля устойчивости, предупреждение об опасности столкновения и предупреждение о выходе за пределы занимаемой полосы.
Например: боковой удар на Euro NCAP проходит при скорости 50 км\час
боковой удар на С NCAP (по новой методике) проходит при скорости 62 км\час
Однако одним из самых значительных изменений в рейтинге краш-тестов стало появление одной общей оценки для каждого испытываемого транспортного средства, которая сочетает в себе результаты и фронтального, и бокового, и остальных тестов. Ранее единый балл не выводился, и автопроизводители зачастую предоставляли потребителю информацию только одного краш-теста – того, по которому они получили максимальное количество звезд.
Аутсайдером рейтинга оказался Nissan Versa (в Европе Tiida), получивший всего две звезды. Безопасность двух моделей другого японского производителя Toyota – Camry и Camry HV – оценена в три звезды. Остальные участники заработали по четыре балла.
Примечательно, что при проведении краш-тестов по методике Euro NCAP максимальную оценку безопасности в пять звезд получали 98 процентов автомобилей
напрашивается вопрос: Что объективней и может случится так что господин GSX-R предположит что Китайцы развиваются быстрее чем он поплняет свои знания??
Давайте будем твердить что Китай - это плохо и топать ногой что я Китайским не пользуюсь ))) еще так лет сто потвердим потому что привыкли так ))
Социальные закладки