|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Хочеш сказать что в нынешней редакции ПДД мало косяков? или мало пунктов, которые можно трактовать двояко? как по мне так вполне достаточно и ДАЙ вполне успешно используют их против мало грамотных и плохо знающих ПДД водителей, выписывая вполне законные на первый взгляд протоколы, возьми например пребование иметь и предъявить полис ОСАГО...
эм, такой вопрос, сегодня тормазнули за превышение, 82 показал фен, в документации считается погрешность 2 км в час, те можно спокойно протокол оспаривать???
и еще я протупил, но если нарушил нада говорить что работаешь или учишься на юриста, 50% что отпустят))
Много\мало - понятие относительное!
Мне известны три явных противоречия - обещают зачистить...
Ну, разночтения ещё есть - съезд с круга, поворот по главной...
Какие ещё разночтения в самих ПДД, влияющие на безопасность, известны? излагай!
Юридически\политические моменты, типа полиса, - не интересуют!
Есть возможность подать предложения, которые однозначно будут рассмотрены, а не пойдут прямиком в корзину...
Тогда выскажу своё "фе", по поводу обязанности водителя, при остановке ИДПСом, как собаки выбегать из машины и давать документы. Дать документы - не вопрос, а вот выходить из машины и подвергать себя опасности как-то не очень. Да и комфортнее из машины разговаривать(дождь, снег, грязь, холодно...).
Если не понимаете какой именно опасности - посмотрит на ютубе на инспекторов неадекватных.
Юрий Олегович Каникаев
И при чём существующие Правила?
Ты уже видел новую редакцию? Откуда такая уверенность, что такое там есть?
Ещё раз: Юридически\политические моменты - не интересуют!
Интересуют места, в которых возможны разночтения при проезде!?
Всякие "смягчения", типа уменьшить в два раза "от остановки", тоже не нужны - всё уже подано!
Последний раз редактировалось may57; 06.11.2010 в 19:30.
Т.е.?
При чём существующие Правила к обязанности выйти из машины? Нет там этого! Было предложение внести такое...
В существующих правилах в одном месте по односторонке задний ход возможен, в другом месте - запрещён!
В одном месте при повороте нужно пропустить пешиков, переходящих по линии тротуара на необозначенном переходе, в другом - они преимущества не имеют!
и т.п.
Подобные места ещё известны?
Ещё знаете?разночтения ещё есть - съезд с круга, поворот по главной ...
так понятно?
Последний раз редактировалось may57; 09.11.2010 в 11:36.
Само существование необозначенного пешеходного перехода на любом перекрестке с преимуществом пешехода- уже опасность.
Отсутствие определения многих понятий или их нечеткость (перекресток, например- пересечение бульвара с улицей- это один перекресток или два)
та вы полистайте темку, здесь много разночтений/противоречий упоминалось, вот некоторые из них:
1) отсутствие определений (перекресток с круговым движением; различные варианты полос - для разгона, торможения, трамвайная; перестроение; двор; поворот; разворот; объезд препятствия; опережение; бок дороги; сквозной проезд; пешеходная зона; посадочные площадки; затор; член школьного патруля, отряд юных инспекторов и т.п.), либо их кривое написание (ДТП, разделительная полоса, проезжая часть, обочина и т.п.) - если их невозможно описать, то их лучше не употреблять;
2) движение по кругу, съезд с него;
3) проезд "недоперекрестков" (на одной улице установлен светофорный объект, на второй нет);
4) проезд улиц (бульваров) с разделительной полосой (сколько перекрестков при пересечении, у кого преимущество);
5) движение по тротуару, в случае парковки на тротуаре;
6) движение на "картонную" стрелку (необходимо приравнять к сигналу светофора либо по-другому урегулировать), при штрафе за движение на запрещающий сигнал (без исключений);
7) установка новых дорожных знаков, новой разметки (сроки начала действия);
8) преимущество знаки-разметка (кто над кем, в случае противоречия);
9) трамвайная полоса, отделенная от проезжей части (что это? имеется ввиду ненаходящаяся на одном уровне или другое? и т.п.)
10) примерный перечень случаев правила "помехи справа" (при перестроении работает?) или более детальная диспозиция;
11) преимущество при повороте одного участника по "картонной" стрелке, а второго по дополнительной секции светофора при красном;
12) разъезд встречных транспортных ср-в при повороте налево (кто кому уступает, где находится центр перекрестка);
...
Последний раз редактировалось auditor_ya; 09.11.2010 в 14:23.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Социальные закладки