«…Но одно или два поколения разврата теперь необходимо, разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь…вот чего нам надо! Учитель, смеющийся с детьми над их Богом и над их колыбелью, уже наш».
Ф. М. Достоевский «Бесы».
Еще в самом начале Великой Отечественной войны немецкий врач-гинеколог, проводивший обследование русских женщин, которых угнали на работу в Германию, писал в докладе Гитлеру: «Россию победить невозможно, пока у этого народа такая нравственность: более 90% обследованных мною лиц женского пола от 15 до 20 лет – девственницы». Поэтому идеологи Нового Мирового Порядка сразу же после окончания войны разработали свой план уничтожения нашего народа без видимого оружия оружием не столь заметным, но в миллионы раз более эффективным, в котором развращению населения была отведена ведущая роль. Все уже, наверное, не один раз слышали о так называемом плане Аллена Даллеса, масона, одного из основателей ЦРУ США, который был опубликован еще в 1945 году в книге «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР». Вот лишь некоторые строки из него, но как они верны по отношению к нашему сегодняшнему дню: «Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности… Будем бороться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».
Удивительно, но сегодня те, кто считается нашими согражданами добровольно, а иногда и рьяно помогают выполнить и перевыполнить этот план. Сегодня вовсю стимулируется процесс уничтожения нравственности в нашем народе, ведь не секрет, что для мировой политической элиты, готовящей приход царства Антихриста важнейшей геополитической задачей наступившей эпохи является духовное, культурное, нравственное, а затем и физическое уничтожение нашего народа.
А то, что внедряют в детскую психику с помощью некоторых школьных программ и учебников можно с уверенностью назвать психическим насилием и растлением в образовательных учреждениях.
Как нужно воспринимать действия учительницы, которая в 3 классе подробно объясняет 8-летним детям, для чего курицам нужен петух на уроке «Я и Украина». Или задание для детей 3 класса из рабочей тетради «Я и Украина» на странице 47: «Начерти схему размножения стрекозы». (Я и Украина (Гражданское образование. Природоведение): Рабочая тетрадь. 3 класс / Л. П. Хитяева, Н. В. Диптан. – Харьков: Веста: Изд-во «Ранок», 2005. – 64 с.). Страна должна знать своих героев в лицо, ведь эти деятели разрабатывают рабочие тетради, которые ребенок должен тщательно заполнить и получить за это оценку. Для 4 класса в рабочих тетрадях они внедрили также много «интересного»: подробно выведывают об отношениях членов семьи, по картинкам на примере сказочных героев спрашивают, какие права ребенка и в каких сказках нарушаются и многое другое. К слову, эти «чудо-тетради» рекомендованы научно-методическим центром Министерства образования и науки Украины и одобрены комиссией по педагогике и методике начального образования научно-методического совета по вопросам образования Министерства образования и науки Украины (Письмо № 14 / 18.1-634 от 09.07.2004 г. Письмо № 2 от 27.01.2005.). Вот так незаметно одобряют и рекомендуют некоторые деятели пищу для умов наших детей. Но это еще цветочки.
Цель разработчиков полового воспитания наших детей – интеграция полового воспитания в базисные школьные предметы – биология, ОБЖ, литература, история, дисциплины обществоведческого цикла. И на это тратятся десятки тысяч евро и долларов США. То есть половое воспитание наших детей, внедрение Ювенальной юстиции у нас в стране находится вполне официально под контролем иностранцев!
Мы, родители, ответственно и категорически заявляем: программы по секспросвету наших детей способствуют внедрению в сознание школьника культа секса в разнообразных его видах, включая психические расстройства в форме половых извращений и нарушений. Они РАСТЛЕВАЮТ И РАЗРУШАЮТ УСТОИ НЕ ТОЛЬКО НРАВСТВЕННЫХ, ДУХОВНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ, НО И ПРИРОДНЫХ, ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВ ЖИЗНИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. А с помощью инструментов Ювенальной юстиции – они РАЗРУШАЮТ НАСТОЯЩУЮ РОДИТЕЛЬСКУЮ СЕМЬЮ РЕБЕНКА И ПОДРЫВАЮТ ОСНОВЫ ЕГО БУДУЩЕЙ СЕМЬИ, которую он сможет в будущем создать и в ней воспитать и вырастить своих собственных детей. Красивое слово «ВАЛЕОЛОГИЯ» и определение – тоже красивая обертка: «Валеология — раздел профилактической медицины, занимающийся формированием у людей стремления к здоровому образу жизни (ЗОЖ)». Копнем чуть глубже. В.П. Петленко. Основы валеологии. Книга первая. 1998.- 433 с. § 10. Сексуальное здоровье, читаем: «Все что биологически естественно, то не подлежит нравственному осуждению. В вопросах сексуальных отношений должен учитываться и вопрос любви: только она дает право на физическую близость, и такая близость не подлежит нравственному осуждению». Там еще много чего интересного: полный набор оккультиста, сектанта, «космобиоэнергетика», колдуна и астролога и все это под видом «благих намерений». В книге того же автора В. П. Петленко пятитомнике «Валеологического семинара», который рекомендован авторами «для студентов, учащихся школ, лицеев, колледжей и гимназий», части 8 и 9 четвертого и пятого томов – «Валеология любви» и «Сексуальное здоровье» – по объему занимают 642 страницы и в числе прочего включают параграфы: «Добрачная половая жизнь: за и против», «Этюды восточной медицины и сексологии», «Тантра и половой акт».
В учебнике по валеологии для 10-11 классов В. П. Горащука в словаре терминов дается определение валеологии: «Валеологія – наука про формування, збереження та зміцнення здоров’я людини у духовному, психічному, фізичному та соціальному плані». Широко размахнулись! Что же предлагает валеология? Это плохо соединенная смесь дисциплин естественно-научного цикла: анатомии, физиологии, санитарии, гигиены, микробиологии, географии и других – с медицинскими и псевдомедицинскими: сексологией, контрацепцией, дерматовенерологией. Все это пронизано оккультным содержанием. Этот ученый написал десятки статей, выпустил множество учебников по этой теме, представил даже к защите докторскую диссертацию на соискание степени ДОКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК – «Теоретичні і методологічні засади формування культури здоров'я школярів. 2004 год», в автореферате которой пишет: «Предпосылкой исследования является вхождение Украины в образовательное содружество развитых европейских стран, реформирование современного школьного образования, повышение в нем значения дисциплин культурологического, гуманитарного и оздоровительного направлений». Кто детально хочет ознакомиться, как из наших детей хотят сделать «развитых европейцев» – пожалуйста – ссылка на научные творения нашего «соотечественника» –
http://www.lib.ua-ru.net/inode/p-2/25712.html. А в «Андрееском вестнике» в статье «ТРОЯНСКИЙ КОНЬ ИЛИ ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД ВЫВЕСКОЙ «ВАЛЕОЛОГИЯ» читаем: «Кто же несет ответственность за внедрение подобного рода программ в систему образования? Многие сторонники и защитники этой дисциплины (валеологии), многие педагоги, называющие себя валеологами, далеко не всегда представляют себе истинную суть валеологии и остаются в глубоком неведении относительно ее мировоззренческой, духовной и научной основы. Это не освобождает их от ответственности». (
http://www.odseminary.orthodox.ru/magazine/9/trojan.htm)
Задумаемся, кому и почему в нашей стране при сложившейся обстановке нестабильности и затяжного кризиса понадобилось тратить огромные средства иностранных инвесторов не на патриотическое, нравственное воспитание, а на сексуальное просвещение? Для кого такие вложения выгодны, кому выгодна Ювенальная юстиция. Какое чудовищное издевательство, когда на уроках по «Основам здоровья» эти самые основы усиленно подрывают!!! Уроки по сексуальному просвещению не принесут здоровья нашим детям, поскольку они антинаучны, антипедагогичны и безнравственны!!!
Учеными доказано, что ускоряя половое созревание детей посредством стимулирования ранних половых контактов, «половые воспитатели» не только способствуют существенному ухудшению репродуктивного здоровья народа, уменьшению его численности, но и способствуют сокращению продолжительности жизни! Кому это выгодно???
Против наших детей, против нашего будущего ведется циничная и чудовищная по своим стратегическим задачам война. Враг коварен и хитер, и вследствие нашего равнодушия и попустительства, лености и нежелания видеть беззаконие и сопротивляться ему он наступает и завладевает душами наших детей и молодежи. Готовы ли мы сдать наших детей без боя и проиграть эту войну? Ведь уже не один десяток лет мы предпочитаем молчать и отдаем на заклание наших детей. Мы имеем дело с вторжением в детскую психику, тщательно спланированным иностранными спецслужбами и институтами исследований человека, и имеющим масштабы самой настоящей военной кампании. Мы несем потери духовные, психические, а как следствие духовной деградации, и физические. Нашему поражению способствует тот факт, что многие руководители в системе образования, по сути рьяно способствуют той войне, которую ведут извращенцы, оккультисты или психически больные люди против будущего нашего народа. Остановить вторжение можно, только осознав чудовищность спланированной акции и объединив наши усилия с помощью Божией.
При сложившейся катастрофической демографической ситуации нам внедряют идеологию сокращения рождаемости, лукаво названную «планированием семьи». Молодое поколение учат не духовно-нравственным основам, которыми всегда была сильна наша земля, а культу удовольствия. Наших детей учат жить в перевернутой системе координат, где верх и низ меняют местами. То, что раньше называлось развратом и преступлением, мерзостью и грехом, пропагандисты новой идеологии называют в духе толерантности и либерализма.
В Библии написано: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость, да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев. 20, 13). Но почему-то у адептов секспросвета содомский грех стал одной из «общечеловеческих ценностей», и однополая любовь подается как вариант нормы. Сегодняшние модные мальчики с женственной прической и явно не мужественной одеждой хорошо усваивают уроки западных «доброжелателей».
Детей учат получать удовольствие и раскрепоститься. Ведь «раскрепощенная личность» может насладиться «общением» с противоположным полом, «пообщаться» с представителем своего пола или с самим собой. Запретов нет. А родители даже выступают в таком подходе как препятствия на пути к подобному «раскрепощению». Поэтому детей учат либо ничего не говорить родителям, либо не обращать на родительское мнение никакого внимания, здесь на помощь приходит Ювенальная юстиция с ее незыблемыми правами ребенка научиться мерзостям. Поразительно, что адепты подобного подхода и некоторые учителя с готовностью следуют пунктам программ растления наших детей, не задумываясь о своей личной ответственности перед Богом и людьми о своих добровольных деяниях.
Мы говорим разврат , содомия
они внушают нашим детямАльтернативные формы семьи
Мы говорим Стимулирование ранних половых контактов вне брака
они внушают нашим детямБезопасный секс
Мы говорим Аборт – убийство нерожденных детей
они внушают нашим детям Ответственное родительство, "Не плодить нищету»
Мы говоримСтыдно и преступно распалять в детях чувственность
они внушают нашим детямСтыдно быть стыдливым
Мы говоримСодомский грех
они внушают нашим детямСвобода выбора партнера
Мы говоримРазврат, растление, половые извращения
они внушают нашим детям Сексуальная свобода
Мы говоримСокращение народонаселения
они внушают нашим детям Планирование семьи
Мы говоримЖенщина бесстыжая
они внушают нашим детям Преодолевшая ложный стыд
Мы говоримЖенщина похотливая
они внушают нашим детям Умеющая наслаждаться собственной сексуальностью
Мы говоримНе признает авторитет родителей
они внушают нашим детям Независимый, свободный
Сегодня под прикрытием лозунга – «здоровый образ жизни» притаился все тот же коварный и злобный враг. Так называемые программы профилактики СПИДа и ИППП (инфекции передающиеся половым путем), профилактики наркомании, ориентированные на западноевропейские методики – являются программами, пропагандирующими, а не останавливающими пороки, аморальное безответственное поведение.
Идет потакание самому низменному. И дальше – больше. Отменяется уголовное наказание за педерастию. Гомосексуалистам и лесбиянкам непременно требуется идти маршами по улицам наших городов. При этом они уверены в полной поддержке европейских судов и организаций по защите прав человека. Постепенно выводиться из разряда тяжких преступлений производство и распространение порнографии (бедные дети не могут найти информацию для реферата, не окунувшись в гадость порнопродукции извращенцев-хакеров). Сейчас почти нормой стало присутствие маленьких детей на различного рода презентациях в «элитных» клубах рядом с обнаженными рекламными моделями. Девочки 5-летнего возраста на конкурсах детского творчества изгибаются под фонограммы песен наподобие «…я горю, я вся во вкусе рядом с тобой» в присутствии множества взрослых и компетентных членов жюри из гороно. Плодятся притоны и ночные клубы для извращенцев, пропагандируются курсы топ- и фото- моделей для малышей от 4- лет. Педофилы-извращенцы всячески пытаются взять под контроль все большее количество детей. А в нашем обществе при нашем попустительстве создается режим наибольшего благоприятствования всем этим мерзостям. И бороться с этим готовы единицы. Мы живем в условиях ненаказуемости порока. Техника танца-стриптиза сейчас актуальна как никогда. Девицы на дискотеках изворачиваются на шесте не хуже проституток в борделях. Нам весело, это никого не удивляет. Удивляют люди, которые этому сопротивляются. На них смотрят как на ненормальных и несовременных. «Сюжетное» действие в современных музыкальных клипах не иначе как оргией не назовешь. В центре внимания имиджмейкеров, клипмейкеров, режиссеров этого вектора музыкальной культуры – нимфомания, гомосексуализм, люди с помраченным сознанием, извращенцы и проститутки. А ведь наибольший интерес проявляют к музыкальным каналам как раз подростки и молодежь. Этот сектор культуры «обработан» в духе времени. Ведь именно в этот возрастной период формируются ценностные ориентации и смысл жизни. Родители – если хотите уберечь своих детей от растления – посмотрите и поймете, что практически ни один музыкальный клип не несет в своем «культурном» наполнении ничего позитивного.
Посмотрите на рекламу в нашем городе, особенно в центре. Груда обнаженных тел в смрадном угаре на огромных билбордах, в витринах парфюмерных магазинов, модных бутиков. Гомосексуалисты и лесбиянки с рекламных плакатов предлагают шикарные вещи известных во всем мире брендов, все это невозможно не увидеть. А что мы сделали, чтобы этого не видели наши дети??? Они проплачивают рекламу, мы – платим целомудрием наших детей. На прилавках с книжной продукцией в открытом доступе «Камасутра для геев»! Мир переворачивается. И мы вместе с ним!
Учить детей блюсти целомудрие, хранить девственность, готовиться жить в законном благословенном Церковью браке, готовиться к важной миссии быть родителями, с брезгливостью относиться к разврату, хранить душу от мерзости и грязи – почему эти незыблемые, истинные и охранные ценности не актуальны??? Неужели выгодно современным учителям отлучать школу от нравственной правды? Почему родители с легкостью и преступным попустительством позволяют своим детям жить в блудном грехе – гражданском браке??? Почему мы стесняемся заявить об истинных правах своих детей – неприкосновенности их целомудрия??? Почему мы позволяем внушать нашим детям, что христианское понятие греха – это дикость??? Ведь жителей городов Содома и Гоморры их комфортное пребывание в мерзости порока не спасло от серного дождя и страшной гибели.
Мы позволяем развращать наших детей с детского сада, не понимая, что раннее развращение калечит психику, травмирует душевный мир ребенка, повреждает его нравственный инстинкт. На этот гигантский сатанинский жертвенник ежесекундно приносятся сотни невинных младенцев.
Пора твердо заявить, что программы сексуального воспитания – это программы растления наших детей, в какие бы обертки они не заворачивались. Родители будьте бдительны, не ленитесь изучать содержание учебников, рабочих тетрадей, практических заданий, учебных программ, будьте другом своего ребенка, помогите ему не утонуть в бездне порока. Объясняйте ему, где притаился враг, научите его стойкости в противлению злу, пороку и греху. Мы должны вести родительский общественный контроль над подобного рода учебниками, программами, наружной рекламой в городе, продукцией СМИ, печатной и книгопродукцией, читайте, что предлагают нашим детям красивые глянцевые журналы якобы для их возраста, поинтересуйтесь, в какие компьютерные игры они играют. Враг не дремлет!!!
Если мы настроимся на конкретные действия – на объединение сил родителей, только тогда мы сможем защитить наших детей.
Полезная и необходимая информация – смотри: Православный родительский комитет (
http://sovest.dnepro.org/).
Социальные закладки