|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Начинаю чувствовать себя виноватым в.....
О двойном выжиме я сказал в ответе для того чтобы подчеркнуть необходимость проведения первого занятия при обучении на права или поднятии категории с целью адаптации к транспортному средству, вне оживленной трассы, а еще лучше на полигоне, коих у нас нет (взлетка не в счет, не полигон это, но лучшее за неимением оного)
а теперь это переростает в спор по поводу необходимости самого двойного выжима....
![]()
Можно ли выполнять разворот на ул. Дальницкой и Преображенской не на перекрестке, где посреди дороги трамвайные пути?
Более того - впрямую разрешено:
10.4 ...При наличии трамвайной колеи посреди проезжей части водитель нерельсового транспортного средства, которое выполняет поворот в левую сторону или разворот вне перекрестка, должен уступить дорогу трамваю.
В дополнение... (T1m - это не к Вам, эт к вопрошающим)
Это хорошо, конечно, что вы спрашиваете, имею ввиду народ, задающий вопросы не по спорным каким-то ситуёвинам, а по чётко прописаным в ПДД - вы вообще когда-то эту книжку открываете? Во времена, когда я начинал ездить, объём ПДД был поболе раза в 2, так точно, и нас при этом их учитьзаставляли...
![]()
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 22.10.2010 в 12:15.
Как и обещал, выкладываю ответ на запрос:
Из ответа видно, что поворот - это любое изменение движения в пространстве, и преимущество в движении имеет выезжающий на второстепенную дорогу, патамушопрямо, а движение по главной дороге это поворот. Тогда получается, что движение на любом изгибе дороги - это тоже поворот, поэтому там тоже нужно занимать крайнее положение на проезжей части и включать поворотники, потому, что в ПДД нет разницы, где он происходит. Возникает вопрос, кто на этом рисунке
имеет преимущество в движении, тот, кто совершает поворот в своей полосе на дороге, или тот, кто едет прямо на обочину??
Про разметку еще интересней, оказывается она хоть и дублирует табличку 7.8., дополнительно информируя водителей о количестве полос и направлении главной дороги, но ее рисовать нельзя, потому,что она является причиной конфликтных ситуаций!Интересно, зачем она тогда вообще нужна? Возникает много интересных вопросов, которые я собираюсь задать в повторном запросе, ответ на который тоже выложу, а вы, прежде чем принять его к действию, вспомните, что он не может быть использован в судебном заседании!
![]()
Нормально адекватно ответили. фантазии после фоток - ересь.
In Mickey Mouse we Trust
Позволь с тобой не согласится в некоторых пунктах
в ответе тебе сказано что "знаки пріоритету, до яких належать знаки 2.1 "Дати дорогу" та 2.3 "Головна дорога" застосовуються для зазначеня черговості проїзду перехресть, перехрещень окремих проїздних частин, а також вузьких ділянок доріг" и далее говорится о том, что проезжать перекресток нужно руководствуясь пунктом 20.1 ПДД
Ты же говориш что преимущество у того кто едет прямо
тогда к тебе вопрос: в какой последовательности проедут автомобили указанный ниже перекресток?
по этому твоему вопросу ответ все в том же месте: (выделил жирным)Тогда получается, что движение на любом изгибе дороги - это тоже поворот, поэтому там тоже нужно занимать крайнее положение на проезжей части и включать поворотники, потому, что в ПДД нет разницы, где он происходит. Возникает вопрос, кто на этом рисункеимеет преимущество в движении, тот, кто совершает поворот в своей полосе на дороге, или тот, кто едет прямо на обочину??
"10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою."
здесь пока ничего не скажу, но возможно они и правы в том плане что может привести к конфликтной ситуации, особенно учитывая уровень знаний ПДД в нашей странеПро разметку еще интересней, оказывается она хоть и дублирует табличку 7.8., дополнительно информируя водителей о количестве полос и направлении главной дороги, но ее рисовать нельзя, потому,что она является причиной конфликтных ситуаций!Интересно, зачем она тогда вообще нужна? Возникает много интересных вопросов, которые я собираюсь задать в повторном запросе, ответ на который тоже выложу, а вы, прежде чем принять его к действию, вспомните, что он не может быть использован в судебном заседании!
![]()
ИМХО
да, кстати, вариант ответа на мой вопрос к Ig-dv в свете того что он говорил в посте 10466 "Из ответа видно, что поворот - это любое изменение движения в пространстве, и преимущество в движении имеет выезжающий на второстепенную дорогу, патамушопрямо, а движение по главной дороге это поворот"
Ig-dv поправь если не правильно тебя понял
Вообще то не понятно, почему этот перекресток вызывает вопросы?
Все очевидно:
Изменяешь направление - включи поворот.
Съезжаешь с главной - правило проезда равнозначных перекрестков.
Признаться - и я не понял в чем сложности такого перекрестка и почему должно произойти то, что изображено на второй картинке..
Преимущество на этом перекрестке у зеленого. Потому что он с синим находятся на равнозначных дорогах, а значит пользуются правилами проезда равнозначных дорог. Так как зеленый является помехой справа для синего - то синий пропускает зеленого. И все довольны.
То, что синий едет прямо, а зеленый выполняет маневр (поворот) - никого не интересует потому что они проезжают перекресток из разных направлений, а значит, руководствуются правилами проезда перекрестков.
Да всё давно прописано в нормативке!
1. Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог
2. Знаки "Направления движения по полосам" и "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.
и приписывать табличке 7.8 функции других знаков - некорректно, как минимум...
Да, на втором рисунке все ясно, они въехали на перекресток с разных направлений и руководствуются между собой п.16.14. ПДД, а я имел в виду совсем другое:когда водители въехали на перекресток по одной дороге, в одном направлении.И чем эта ситуация отличается от этой?
Да ничем! Почему на дороге один приоритет, а на перекрестке уже другой???Только не надо про движение в одном направлении, здесь ничего не запрещает выехать на обочину, стоянку или АЗС, а раньше этих исключений в п.10.4. вообще не было, и что, ездили по другому? А в п.9.2. нет никаких исключений для включения поворотников, получается их надо включать всегда, на любом изгибе, патамушо паварот! Почему же не включают? На дороге можно на изгибе ехать в своей полосе, а пересекать чужую нельзя, на перекрестке все наоборот, ехать в своей дальше нельзя, а вот выехать на второстепенную дорогу, пересекая все полосы движения на главной можно, а разница в чем???
Нормативку нужно читать всю:
главная дорога - дорога с покрытием относительно грунтовой или обозначенная знаками 1.22, 1.23.1 - 1.23.4 и 2.3
Табличка 7.8. устанавливает направление этой дороги и полос движения на ней, никакие функции никаких знаков она не выполняет, не путайте божий дар с яичницей!Она устанавливает направление полос, а знак 5.16. разрешенное направление движения с каждой полосы, у них совсем разная работа, если нет 5.16., то двигаться с каждой полосы на главной дороге можно в любую сторону, но едущий в своей полосе имеет преимущество в движении, читайте 10.3.!
2 Ig-dv
я предоставил тебе кроме прочего ссылки на номативку... дальше дело твое....
попробуй проедь так как ты предлагаеш, а после ДТП попробуй доказать ГАИ и суду свое понимание ПДД....
но мой совет, не едь так как ты предлагаеш, сэкономиш деньги нервы и время
блин да кто поднял опять эту тему.... помоему уже вопрос по ней давно закрыли...
Тема вернулвсь после получения ответа из ЦБДД и почти полного несогласия Ig-dv с ответом того самого ЦБДД
В этой теме уже неоднократно поднимался вопрос о проезде нерегулируемого пешеходного перехода. А как уважаемые знатоки объяснят такое "несоответствие":
В п. 18.1 ПДД фигурирует требование "дати дорогу", которое имеет известное всем определение.
А вот статья 122 ч. 1 КУпроАП оперирует уже другим понятием: "ненадання переваги у русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах", за что предусмотрен штраф.
А если учесть, что КУпроАП - это Закон, а ПДД утверждены Постановлением Кабмина (то есть Кодекс, по идее, имеет правовое преимущество)?
P. S. Определение термина "перевага" тоже можно взять из ПДД: "перевага - право на першочерговий рух стосовно інших учасників дорожнього руху".
Последний раз редактировалось vovkaf; 27.10.2010 в 21:44.
Социальные закладки