|
Не хочется опять поднимать тему про инструктора, но еще имею что сказать
Не понимаю одного - разве кто-то заставляет? сейчас очень много инструкторов, не понравилась методика одного, пожалуйте к другому. Никаких проблем. Удивил тот факт, что кое-кто оказался так возмущен телефонным разговором, что аж пришел перетряхнуть белье на форум, и счел нужным негодовать непременно с именами.
Умиляет еще то, что отучившиеся люди довольны и ездят, хотя до этого боялись или просто не могли, зато те, кто не учился у этого инструктора - они теоретически лучше всех знают, что это невозможно, неправильно, и вообще, "я не читал, но осуждаю" (с).
Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп
Да сам по себе развал или схождение на радиус то вряд-ли как-то существенно будут влиять, но смотреть надо, а то резине кирдык быстро-быстро...
Тем более - если не знаешь точно - из-за чего... Если, допустим, шаровая - вроде как не критично, хотя - неприятно. А если там что-то с верхней опорой стойки, скажем? Сразу меняется (увеличивается) и нагрузка на рулевой механизм, и на кузов, если это, допустим, эластичная опора, удары начинают сильнее передаваться.
Если резинки рычагов - меняется нагрузка на верхнюю опору, и тянет за собой её выход из строя. Это всё - конечно при достаточно существенном износе, но если уже "на глаз" видно наклон колеса - это не мало. Я бы не тянул.
Молния, это ж сколько денег надо потратить пока подберется инструктор идеальныЙ?Не понимаю одного - разве кто-то заставляет? сейчас очень много инструкторов, не понравилась методика одного, пожалуйте к другому.
Тут видишь, инструктора кастинг по телефону даже не проходят))))
Happiness forever
не, у меня 2 варианта - амортизатор или поворотный кулак (ну есть еще третий - стакан, но это врядле)... по резине - не значительно подхавывает, но она и так уже откатывает свой последний сезон, весной буду брать лето, вот к этому времени уже нужно решить этот вопрос...
просто волокиты много, особенно если например поменять сначала аморт,а окажется что дело в кулаке... и самое фиговое, что никак кроме как методом тыка (замены) это не узнать![]()
Barabashka-OD, T1m , о каких вы высоких материях))) я сначала подумала, что ткнула на тему "все, что вы хотели узнать об автомобилях"![]()
Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп
You'll never shine if you don't glow (c)
1) Это из серии "одна бабка сказала"Вы водитель-профессионал, чтобы оценивать качество обучения?
2) Я сама год назад училась у Стаса (не путать с форумчанином с ником Stas), после того как пробовала ездить с другими инструкторами. Небо и земля. Ваша знакомая права - Стас отличный инструктор!
3) 10 апреля - не самое простое место для новичков, знаю по себе, так что ничего странного, что ехать туда без необходимости новичку не хочется. К тому же там довольно часто стоят дяденьки с полосатыми палочками.
4) 2 месяца самостоятельного вождения - далеко не для всех достаточный срок, чтобы везде чувствовать себя спокойно.
5) 25 уроков для нашего веселенького города (с учетом обучения разным способам парковки) совершенно немного. Что касается цены, то соотношение цена-качество выше всяческих похвал. Жадный как известно платит дважды.
Кастинг автоинструктора по телефону - это крутоА какой критерий? Тембр голоса?
Последний раз редактировалось Авточайник; 27.10.2010 в 17:01.
Улица как улица. Вечером наверхо тянучка конечно (отрабатываем трогание на горке )))), а утром нормально. С учетом, что мне надо почти в самый его низ по работе я поперечных улиц там не знаю. Машину ставлю или справа в кармане или разворачиваюсь и на тротуаре на подъеме за "Галерея Итис".я катастрофически не люблю Польский спуск. Это исключительно бардачное место, и там всегда оживленное движение
А ночью я там тоже не бываю ))) Один раз давно еще свозили туда "на посмотреть" - больше желания нет )))
Там 1 ряд вниз и 1 вверх. Т.е. вниз все едут в 1 ряд. Я принимаю в правую сторону ряда и включаю левый поворот. Соотв. я жду проезда встречки и могу крутится, а те кто сзади ИМХО не должны меня обгонять, если я включил левый поворот. А может я на обгон собрался идти, а он соотв. что, двойной обгон делает?что бы вы ни включали, перед началом маневра вы обязаны убедиться, что не создаете никому помеху. А другие вправе брать ваш включенный поворот крупно по модулю, если они движутся в своем ряду и направления движения, в отличие от вас, не меняют. Хотят - пропустят, не хотят - будете стоять так до морковкиного заговенья.
Если это сложное место, то что говорить о Привокзальной или Толбухина с ее некорректной разметкой.10 апреля - не самое простое место для новичков, знаю по себе,
Последний раз редактировалось --Stas--; 27.10.2010 в 16:17.
Это правильно, всяко бывает
http://www.yapfiles.ru/show/7300/79719963bdc272c79a8c1c7caf3b11e3.flv.html
Да, это еще хуже. Через Толбухина езжу, а Привокзальную стараюсь объезжать, не нравится она мне![]()
Последний раз редактировалось Авточайник; 27.10.2010 в 16:30.
Секс, ой...сорри , Стас по телефону звонили когда-то?
Вот привокзальную...да, потому, что там ломятся все кому не лень,Да, это еще хуже. Через Толбухина езжу, а Привокзальную стараюсь объезжать, не нравится она мне
я там поступаю так...
Открываю окно и начинаю просить: "Мужчина, ну пустите пожалуйста", всегда пускают , видно светлый цвет волос делает свое дело
)))))
Правда этот совет подойдет только для женщин и никакой инструктор этому не научит![]()
Последний раз редактировалось генриетта; 27.10.2010 в 16:41.
Happiness forever
Последний раз редактировалось Авточайник; 27.10.2010 в 17:04.
Мда...Открываю окно и начинаю просить: "Мужчина, ну пустите пожалуйста" , всегда пускают , видно светлый цвет волос делает свое дело )))))
На привокзальной надо ехать грамотно. Если едем с Водопроводной, то ОБЯЗАТЕЛЬНО у клумбы, а если по скоростной, то желательно через остановку. В обоих случаях это помогает необходимостью контролировать только 1 борт.
Социальные закладки