Тема: Я боюсь водить машину

Ответить в теме
Страница 55 из 77 ПерваяПервая ... 5 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,100 из 1535
  1. Вверх #1081
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    BORIS.M, не можешь ответить на такой вопрос, почему у "сараев" радиус разворота обычно гораздо меньше, чем у средних размеров авто, в т.ч. и машин "под спорт"?


  2. Вверх #1082
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    BORIS.M, не можешь ответить на такой вопрос, почему у "сараев" радиус разворота обычно гораздо меньше, чем у средних размеров авто, в т.ч. и машин "под спорт"?
    Мне стало интересно, сравнила двух сестричек, обе выпускаются на базе Сонаты:

    Hyundai Sonata 2.7 5MТ
    Длина/ширина/высота, мм 4747/1820/1422
    Колея передняя/задняя, мм 1540/1530
    Колесная база, мм 2700
    Дорожный просвет, мм 167
    Радиус разворота, м 4.95

    Hyundai Santa Fe 2.7 4AT
    Длина/ширина/высота, мм 4650/1890/1795
    Колея передняя/задняя, мм 1615/1620
    Колесная база, мм 2700
    Дорожный просвет, мм 201
    Радиус разворота, м 5.45

    Где ж тут у "сарая" меньше и еще чтобы и "гораздо"? Я вижу на 10%
    больше. Или мы о разном?
    You'll never shine if you don't glow (c)

  3. Вверх #1083
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    [ Меня несколько удивляет почему парковке и т.п. вы учите на своей машине, а экстремальному вождению на машине ученика (хотя шансов ее погробить при этом больше), но это другой вопрос.
    )))
    Все точно как вы написали,только наоборот! Парковки и габаритная подготовка,я предпочитаю обучать на автомобиле клиента,а все что связано с экстримом то на своем автомобиле,но это не означает что нельзя парковатся на моем,или заниматся экстримом на вашем.

  4. Вверх #1084
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    BORIS.M, не можешь ответить на такой вопрос, почему у "сараев" радиус разворота обычно гораздо меньше, чем у средних размеров авто, в т.ч. и машин "под спорт"?
    У разных автомобилей разный радиус разворота,как правило у внедорожников и лимузинов этот радиус меньше.Простые конструктивные особености,на больший угол поворачиваются управляемые колеса.Использовать этот эфект можно на очень малых скоростях,по этому в автомобилях заточеных под спорт это ненужно.

  5. Вверх #1085
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно, сравнила двух сестричек, обе выпускаются на базе Сонаты:

    Hyundai Sonata 2.7 5MТ
    Длина/ширина/высота, мм 4747/1820/1422
    Колея передняя/задняя, мм 1540/1530
    Колесная база, мм 2700
    Дорожный просвет, мм 167
    Радиус разворота, м 4.95

    Hyundai Santa Fe 2.7 4AT
    Длина/ширина/высота, мм 4650/1890/1795
    Колея передняя/задняя, мм 1615/1620
    Колесная база, мм 2700
    Дорожный просвет, мм 201
    Радиус разворота, м 5.45

    Где ж тут у "сарая" меньше и еще чтобы и "гораздо"? Я вижу на 10%
    больше. Или мы о разном?
    так ты сравнила 2 сарая и как видишь у более длинного авто меньший радиус
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    У разных автомобилей разный радиус разворота,как правило у внедорожников и лимузинов этот радиус меньше.Простые конструктивные особености,на больший угол поворачиваются управляемые колеса.Использовать этот эфект можно на очень малых скоростях,по этому в автомобилях заточеных под спорт это ненужно.
    т.е. иными словами на не больших авто и авто под спорт это просто экономия?

  6. Вверх #1086
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    [B] Меня вот развели вначале показав "шайтан фокус" - трогание без газа. И сказали, что верх мастерства. Я подумал -ас. Правда я сейчас так тоже могу.
    )))
    Я вас растрою,среднестатистического ученика,впервые севшего за руль,можно обучить трогатся с места на 4 передаче без газа,минут за 5!На подъем трогатся минут за 10! Переключатся за 1-2 занятия.Но это не есть признак мастерства,это "обезьянья подготовка",есть вещи более важные и сложные,к которым относятся понятия- научится правильно и быстро думать,и сломать некоторые инстинкты.Безопасное управление автомобилем закладывается в голове,в психологии управления.

  7. Вверх #1087
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Все точно как вы написали,только наоборот! Парковки и габаритная подготовка,я предпочитаю обучать на автомобиле клиента,а все что связано с экстримом то на своем автомобиле
    Я ж недаром писал выше, что если говоришь не сам, то могут и переврать. Вот как раз именно тот случай.
    Я вас растрою,среднестатистического ученика,впервые севшего за руль,можно обучить трогатся с места на 4 передаче без газа,минут за 5!На подъем трогатся минут за 10!

    На 4 без газа (чеша репу), а оно поедет (вечером по дороге домой попробую, если не забуду)?
    Последний раз редактировалось --Stas--; 27.10.2010 в 11:19.

  8. Вверх #1088
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    т.е. иными словами на не больших авто и авто под спорт это просто экономия?
    Да не думаю что экономия,скорее отсутствие необходимости.

  9. Вверх #1089
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    так ты сравнила 2 сарая и как видишь у более длинного авто меньший радиус
    На самом деле, я думаю, это все от лукавого ИМХО, определяется конструктивными особенностями автомобиля. Как по мне, так пересичному юзеру все это до фени, достаточно четко понимать, что никакая машина, а уж тем более сарай, сразу тебе просто так не развернется. Иными словами, разворачиваясь, понимай, куда ты приедешь

    Mitsubishi Galant
    Длина, мм 4865
    Диаметр разворота, м 10,8

    Volkswagen Passat
    Длина, мм 4765
    Диаметр разворота, м 11,4

    Skoda Superb
    Длина, мм 4805
    Диаметр разворота, м 11,8

    Все сопоставимые сараи, а разброс на метр.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  10. Вверх #1090
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    На 4 без газа (чеша репу), а оно поедет (вечером по дороге домой попробую, если не забуду)?
    Поедет если все сделать правильно,но пробовать не нужно,сильно страдает сцепление,я это использую в некоторых случаях как элемент обучения,но нивкоем случае не как элемент управления,слишком дорого.

  11. Вверх #1091
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Да не думаю что экономия,скорее отсутствие необходимости.
    всмысле? т.е. удобство разворота не требуется на средних размеров авто?

    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    На самом деле, я думаю, это все от лукавого ИМХО, определяется конструктивными особенностями автомобиля. Как по мне, так пересичному юзеру все это до фени, достаточно четко понимать, что никакая машина, а уж тем более сарай, сразу тебе просто так не развернется. Иными словами, разворачиваясь, понимай, куда ты приедешь

    Mitsubishi Galant
    Длина, мм 4865
    Диаметр разворота, м 10,8

    Volkswagen Passat
    Длина, мм 4765
    Диаметр разворота, м 11,4

    Skoda Superb
    Длина, мм 4805
    Диаметр разворота, м 11,8

    Все сопоставимые сараи, а разброс на метр.
    я исхожу из реального опыта, например:

    Toyota Camry (30)
    Диаметр разворота, м: 11

    Hyundai Coupe
    Диаметр разворота, м: 10.9

    но как показала практика, купэ для разворота нужно гораздо больше места - в одном и том же месте где камри спокойно разворачивается, купэ тупо носом упирается в бордюр (т.е. разница очень велика)

  12. Вверх #1092
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    где камри спокойно разворачивается, купэ тупо носом упирается в бордюр (т.е. разница очень велика)
    Нам, сараям, все равно
    Или разворачиваться не будем, или через бордюр поедем Один фиг, 5.5 метра - это весьма много! Это в аккурат 2 неразмеченные полосы. Так шо....
    You'll never shine if you don't glow (c)

  13. Вверх #1093
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Ну так то о чем вы пишете зависит от расположения колес относительно кузова (вынос морды). Мы ж не знаем как они этот радиус меряли (по какому месту машины).
    Нам, сараям, все равно
    Я частенько на двухрядной дороге вынужден разворачиваться от самого правого края ряда, т.к. иначе не вписываюсь. Главное при этом смотреть, что-бы слева не надумали обогнать, а то уже было дело.
    Поедет если все сделать правильно,но пробовать не нужно,сильно страдает сцепление
    Спасибо за предостережение. А правильно - это плавно отпускать сцепление и как начинает глохнуть слегка нажимать?

  14. Вверх #1094
    Постоялец форума Аватар для Tali-Sun
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    1,611
    Репутация
    7112
    Цитата Сообщение от Татьяна B. Посмотреть сообщение
    Получается, что я та "дама"(хотя мне не нравится такое обращение).
    Я с Вами договорилась На 5-ой станции-Сегедская(возле детской деревни "Астр").Дальше, мне надо было ехать в сторону Среднефонтанской.
    И совсем не правда "потому что круг 10 Апреля для меня очень сложный. Я туда не поеду." Согласитесь иной смысл приобретает "потому что не хочется ехать через площадь 10 апреля -опосаюсь ещё, да и потом удобно дальше ехать .Я недавно за рулём(на тот момент 1.5 месяца 2-3 раза в неделю)."
    И вообще-то иногда когда первые разы сама выезжала, начинало "подтряхивать". останавливалась-"переводила дух", и дальше ехала.Может это у меня так происходило.Звонила Стасу- спрашивалв, что такое со мной-и правильно:нужна практика,ты всё умеешь, не бойся ... И езжу теперь не задумываясь о сложности круга/площади/перекрёстка,потому-что я знаю и умею!
    а вот научить моего мужа не просто водить машину, а ездить безаварийно-это было дело не из лёгких! Спасибо терпеливому инструктору.
    Я свою дочку уже знакомлю с автомобилем с точки зрения водителя:
    Татьяна, но факт остается фактом.
    Не должны были Вы бояться или опасаться ехать туда, после такого кол-ва уроков у инструктора.
    Когда Вы мне рассказали о нем, я сама соблазнилась учиться у Стаса.
    Но после звонка и разговора с ним, меня взяли сомнения.
    Я выбрала другого.
    И все равно остаюсь при своем мнении: что инструкторы намеренно увеличивают кол-во уроков.
    Им тоже надо зарабатывать.

  15. Вверх #1095
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Я частенько на двухрядной дороге вынужден разворачиваться от самого правого края ряда, т.к. иначе не вписываюсь. Главное при этом смотреть, что-бы слева не надумали обогнать, а то уже было дело
    Не нарывайтесь, да не нарветесь в итоге
    Теоретически можно разворачиваться где угодно, и поворачивать тоже, но вот вопрос: а стоит ли оно того? Никто вас в попу не толкает, чтоб вы вот именно тут срочно развернулись. Просто вам лень ехать дальше, крутануться вокруг квартала. Собственно, как и с теми утренними пробками. Выехать немного раньше вам лень. Гораздо проще убедить себя, что вам не обязательно стоять в пробке Вот только другие не всегда согласны.

    Эххх, люблю я водителей, которым вдруг становится надо срочно припарковаться прямо у светофора. Ты, дурак, думаешь, что он пешехода пропускал с включенным поворотом, пропустит и повернет, и ты за ним. А ничего подобного. Ему надо, и он уже приехал
    You'll never shine if you don't glow (c)

  16. Вверх #1096
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Теоретически можно разворачиваться где угодно, и поворачивать тоже, но вот вопрос: а стоит ли оно того?
    Я паркуюсь на Польском спуске. Естественно старюсь ставит машину сразу на подъем, что-бы вечером домой быстрее поехать (приезжаю я тоже сверху). Что-бы мне развернуться нормально надо съехать вниз, там повернуть, а светофор там очень долго ждать в направлении для выезда с порта. Не вижу ничего предосудительного, если развернусь на спуске. Осевая там прерывистая, т.е. все по ПДД. Там по 1 ряду вверх и вниз (правда они широкие и там можно ехать в 2). Если я включил левый поворот в описываемом случае, то насколько я знаю меня обгонять не имеют права. Но некоторым нетерплячка пока я крутнусь и они обгоняют.

    люблю я водителей, которым вдруг становится надо срочно припарковаться прямо у светофора.
    Их все "любят". А еще ставящих машину сразу за перекрестком, что вынуждает при движении в правом ряду делать перестроение в левый на перекрестке, что противоречит ПДД.

  17. Вверх #1097
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    ...я исхожу из реального опыта, например:
    Toyota Camry (30)
    Диаметр разворота, м: 11
    Hyundai Coupe
    Диаметр разворота, м: 10.9
    но как показала практика, купэ для разворота нужно гораздо больше места - в одном и том же месте где камри спокойно разворачивается, купэ тупо носом упирается в бордюр (т.е. разница очень велика)
    1.Сложно так сравнивать 2 разных авто.
    На радиус (или диаметр ) поворота влияет куча факторов: 1.Угол поворота колёс;
    2.Колёсная база;
    3.Передний свес.
    Что касается практики... На купе - пробовал в обе стороны развернуться, и вправо и влево? Одинаковый радиус?

  18. Вверх #1098
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего предосудительного, если развернусь на спуске... Если я включил левый поворот в описываемом случае, то насколько я знаю меня обгонять не имеют права
    Стас, несмотря на то, что у меня нет проблем в вождением и парковкой, я катастрофически не люблю Польский спуск. Это исключительно бардачное место, и там всегда оживленное движение. Может быть, часа в 3 ночи там пусто, но я там не бываю в 3 часа ночи. Стоит ли говорить, что я бы под расстрелом не стала там разворачиваться, будь я даже на взаправдашнем танке? И парковаться я там не люблю, стараюсь всегда найти место в поперечной улице. И оно находится. А мне не в лом пройти квартал. И нет, что бы вы ни включали, перед началом маневра вы обязаны убедиться, что не создаете никому помеху. А другие вправе брать ваш включенный поворот крупно по модулю, если они движутся в своем ряду и направления движения, в отличие от вас, не меняют. Хотят - пропустят, не хотят - будете стоять так до морковкиного заговенья.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  19. Вверх #1099
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    1.Сложно так сравнивать 2 разных авто.
    На радиус (или диаметр ) поворота влияет куча факторов: 1.Угол поворота колёс;
    2.Колёсная база;
    3.Передний свес.
    Что касается практики... На купе - пробовал в обе стороны развернуться, и вправо и влево? Одинаковый радиус?
    правильно и эти факторы складывают в итоге радиус разворота т.е. если бы было например у камри 11 а у купэ 13 то тогда понятно, что наверно выворота колеса у купэ меньше

    только налево, мы ж не в Ыпонии или Британии но думаю разницы никакой не будет, т.к. сомневаюсь что колеса могут по разному выворачиватся в зависимости от направления

  20. Вверх #1100
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    правильно и эти факторы складывают в итоге радиус разворота т.е. если бы было например у камри 11 а у купэ 13 то тогда понятно, что наверно выворота колеса у купэ меньше
    Или свес больше, или база длинее .

    только налево, мы ж не в Ыпонии или Британии но думаю разницы никакой не будет, т.к. сомневаюсь что колеса могут по разному выворачиватся в зависимости от направления
    К сожалению - могут после замены рулевых и посещения "альтернативно одарённого" развальщика. Либо - ремонта рулевого управления.
    Случай крайне редкий, но мне пару раз встречалось такое, что после замены рулевых, если руль смещался из нормального положения, вместо того, чтобы вернуть его в среднее положение регулировкой, просто переставляли "бублик"... Как результат - угол поворота в одну сторону был ограничен пределом хода рулевого механизма и был меньше допустимого.


Ответить в теме
Страница 55 из 77 ПерваяПервая ... 5 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения