BORIS.M, не можешь ответить на такой вопрос, почему у "сараев" радиус разворота обычно гораздо меньше, чем у средних размеров авто, в т.ч. и машин "под спорт"?
|
BORIS.M, не можешь ответить на такой вопрос, почему у "сараев" радиус разворота обычно гораздо меньше, чем у средних размеров авто, в т.ч. и машин "под спорт"?
Мне стало интересно, сравнила двух сестричек, обе выпускаются на базе Сонаты:
Hyundai Sonata 2.7 5MТ
Длина/ширина/высота, мм 4747/1820/1422
Колея передняя/задняя, мм 1540/1530
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 167
Радиус разворота, м 4.95
Hyundai Santa Fe 2.7 4AT
Длина/ширина/высота, мм 4650/1890/1795
Колея передняя/задняя, мм 1615/1620
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 201
Радиус разворота, м 5.45
Где ж тут у "сарая" меньше и еще чтобы и "гораздо"? Я вижу на 10%
больше. Или мы о разном?
You'll never shine if you don't glow (c)
У разных автомобилей разный радиус разворота,как правило у внедорожников и лимузинов этот радиус меньше.Простые конструктивные особености,на больший угол поворачиваются управляемые колеса.Использовать этот эфект можно на очень малых скоростях,по этому в автомобилях заточеных под спорт это ненужно.
Я вас растрою,среднестатистического ученика,впервые севшего за руль,можно обучить трогатся с места на 4 передаче без газа,минут за 5!На подъем трогатся минут за 10! Переключатся за 1-2 занятия.Но это не есть признак мастерства,это "обезьянья подготовка",есть вещи более важные и сложные,к которым относятся понятия- научится правильно и быстро думать,и сломать некоторые инстинкты.Безопасное управление автомобилем закладывается в голове,в психологии управления.
Я ж недаром писал выше, что если говоришь не сам, то могут и переврать. Вот как раз именно тот случай.Все точно как вы написали,только наоборот! Парковки и габаритная подготовка,я предпочитаю обучать на автомобиле клиента,а все что связано с экстримом то на своем автомобиле
Я вас растрою,среднестатистического ученика,впервые севшего за руль,можно обучить трогатся с места на 4 передаче без газа,минут за 5!На подъем трогатся минут за 10!
На 4 без газа (чеша репу), а оно поедет (вечером по дороге домой попробую, если не забуду)?
Последний раз редактировалось --Stas--; 27.10.2010 в 11:19.
На самом деле, я думаю, это все от лукавогоИМХО, определяется конструктивными особенностями автомобиля. Как по мне, так пересичному юзеру все это до фени, достаточно четко понимать, что никакая машина, а уж тем более сарай, сразу тебе просто так не развернется. Иными словами, разворачиваясь, понимай, куда ты приедешь
![]()
Mitsubishi Galant
Длина, мм 4865
Диаметр разворота, м 10,8
Volkswagen Passat
Длина, мм 4765
Диаметр разворота, м 11,4
Skoda Superb
Длина, мм 4805
Диаметр разворота, м 11,8
Все сопоставимые сараи, а разброс на метр.
You'll never shine if you don't glow (c)
всмысле? т.е. удобство разворота не требуется на средних размеров авто?
я исхожу из реального опыта, например:
Toyota Camry (30)
Диаметр разворота, м: 11
Hyundai Coupe
Диаметр разворота, м: 10.9
но как показала практика, купэ для разворота нужно гораздо больше места - в одном и том же месте где камри спокойно разворачивается, купэ тупо носом упирается в бордюр (т.е. разница очень велика)
Ну так то о чем вы пишете зависит от расположения колес относительно кузова (вынос морды). Мы ж не знаем как они этот радиус меряли (по какому месту машины).
Я частенько на двухрядной дороге вынужден разворачиваться от самого правого края ряда, т.к. иначе не вписываюсь. Главное при этом смотреть, что-бы слева не надумали обогнать, а то уже было дело.Нам, сараям, все равно
Спасибо за предостережение. А правильно - это плавно отпускать сцепление и как начинает глохнуть слегка нажимать?Поедет если все сделать правильно,но пробовать не нужно,сильно страдает сцепление
Татьяна, но факт остается фактом.
Не должны были Вы бояться или опасаться ехать туда, после такого кол-ва уроков у инструктора.
Когда Вы мне рассказали о нем, я сама соблазнилась учиться у Стаса.
Но после звонка и разговора с ним, меня взяли сомнения.
Я выбрала другого.
И все равно остаюсь при своем мнении: что инструкторы намеренно увеличивают кол-во уроков.
Им тоже надо зарабатывать.
Не нарывайтесь, да не нарветесь в итоге![]()
Теоретически можно разворачиваться где угодно, и поворачивать тоже, но вот вопрос: а стоит ли оно того? Никто вас в попу не толкает, чтоб вы вот именно тут срочно развернулись. Просто вам лень ехать дальше, крутануться вокруг квартала. Собственно, как и с теми утренними пробками. Выехать немного раньше вам лень. Гораздо проще убедить себя, что вам не обязательно стоять в пробкеВот только другие не всегда согласны.
Эххх, люблю я водителей, которым вдруг становится надо срочно припарковаться прямо у светофора. Ты, дурак, думаешь, что он пешехода пропускал с включенным поворотом, пропустит и повернет, и ты за ним. А ничего подобного. Ему надо, и он уже приехал
You'll never shine if you don't glow (c)
Я паркуюсь на Польском спуске. Естественно старюсь ставит машину сразу на подъем, что-бы вечером домой быстрее поехать (приезжаю я тоже сверху). Что-бы мне развернуться нормально надо съехать вниз, там повернуть, а светофор там очень долго ждать в направлении для выезда с порта. Не вижу ничего предосудительного, если развернусь на спуске. Осевая там прерывистая, т.е. все по ПДД. Там по 1 ряду вверх и вниз (правда они широкие и там можно ехать в 2). Если я включил левый поворот в описываемом случае, то насколько я знаю меня обгонять не имеют права. Но некоторым нетерплячка пока я крутнусь и они обгоняют.Теоретически можно разворачиваться где угодно, и поворачивать тоже, но вот вопрос: а стоит ли оно того?
Их все "любят". А еще ставящих машину сразу за перекрестком, что вынуждает при движении в правом ряду делать перестроение в левый на перекрестке, что противоречит ПДД.люблю я водителей, которым вдруг становится надо срочно припарковаться прямо у светофора.
Стас, несмотря на то, что у меня нет проблем в вождением и парковкой, я катастрофически не люблю Польский спуск. Это исключительно бардачное место, и там всегда оживленное движение. Может быть, часа в 3 ночи там пусто, но я там не бываю в 3 часа ночи. Стоит ли говорить, что я бы под расстрелом не стала там разворачиваться, будь я даже на взаправдашнем танке? И парковаться я там не люблю, стараюсь всегда найти место в поперечной улице. И оно находится. А мне не в лом пройти квартал. И нет, что бы вы ни включали, перед началом маневра вы обязаны убедиться, что не создаете никому помеху. А другие вправе брать ваш включенный поворот крупно по модулю, если они движутся в своем ряду и направления движения, в отличие от вас, не меняют. Хотят - пропустят, не хотят - будете стоять так до морковкиного заговенья.
You'll never shine if you don't glow (c)
правильно и эти факторы складывают в итоге радиус разворотат.е. если бы было например у камри 11 а у купэ 13 то тогда понятно, что наверно выворота колеса у купэ меньше
только налево, мы ж не в Ыпонииили Британии
но думаю разницы никакой не будет, т.к. сомневаюсь что колеса могут по разному выворачиватся в зависимости от направления
![]()
Или свес больше, или база длинее.
К сожалению - могут после замены рулевых и посещения "альтернативно одарённого" развальщика. Либо - ремонта рулевого управления.только налево, мы ж не в Ыпонииили Британии
но думаю разницы никакой не будет, т.к. сомневаюсь что колеса могут по разному выворачиватся в зависимости от направления
![]()
Случай крайне редкий, но мне пару раз встречалось такое, что после замены рулевых, если руль смещался из нормального положения, вместо того, чтобы вернуть его в среднее положение регулировкой, просто переставляли "бублик"... Как результат - угол поворота в одну сторону был ограничен пределом хода рулевого механизма и был меньше допустимого.
Социальные закладки