--Stas--, у меня тоже долго была фобия перестроений. Все казалось, что я не помещусь (это на моем то децеле - Дэу Матизе). Перестраивалась вначале, когда добрый дядя уже задолбавшись ждать моргал мне фарами
Все приходит только с опытом.
|
--Stas--, у меня тоже долго была фобия перестроений. Все казалось, что я не помещусь (это на моем то децеле - Дэу Матизе). Перестраивалась вначале, когда добрый дядя уже задолбавшись ждать моргал мне фарами
Все приходит только с опытом.
Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)
А почему вы думаете, что дядя это делал именно задолбавшись? Очень многие водители (например я) еще издали моргают, слегка притормаживая, или наоборот, чтобы не притормаживать ради вас. Естественно, если он притормозил, а вы еще не перестроились, он остановился, а вы еще не перестроились, он стоит минуту, а вы еще там, ну вот тогда он задолбается
И будет не только моргать.
You'll never shine if you don't glow (c)
Не видел. И похоже их мало кто видел. Досточно почитать форум и реальные отзывы, а не писк 18 летних девушек о к-ве обучения фаворитами форума.Видно вы не видели в глаза хорошего инструктора
Вот реальный отзыв, кот. только это подтверждает.
С ним говорил мой товарищ по тел., т.к. тоже побаивается ездить - после этого он мне тоже сказал, что "языком чесать - не мешки таскать". Я уже с ним 2 раза ездил. Даже без пивно-конфетной оплаты, к слову, и вижу чему учат на курсах. А ведь у его родителей машина с детсва и он не тратил время на обучение троганию и т.п.в соседней теме, есть хваленный инструктор Стас, от которого все дамочки пищат от восторга.
Я знаю, почему: КРАСИВО говорит))) или КРАСИВО зубы заговаривает.
У меня ничего личного, но поразил один факт.
У меня была встреча с одной дамой, я предложила подъехать ей на Черняховского к Эксимбанку (уг. Говорова).
На что, она мне отвечает: Нет, давайте на 5й Фонтана, потому что круг 10 Апреля для меня очень сложный. Я туда не поеду.
Она взяла 25 уроков (2 часа/урок) у этого Стаса
У него час - 150 грн.
На момент нашей встречи без него она уже ездила месяца два.
Ничего подобного. Езжу уже почти год и многие вещи мне не удаются, как хотелось-бы. Учился тоже с 0, т.к. раньше машины в семье не было. Взял порядка 30 уроков (чистый развод на деньги был ИМХО, но я поздно догнал), а потом еще раз 5-6 возил коллегу по делам (уже писал). Вот и все обучение. Остальное сам. Кстати, перед тем, как возить коллегу я уже пару недель ездил на работу на машине. Просто дело было после НГ (мало машин), а ездил я с Черемушек на Молдаванку (простой маршрут).вы видимо рождены быть водителем я не такая, мне пришось учиться с нуля
А мне совсем "весело."..
8 лет назад получила права, 2 года по выходным ездила в сопровождении папы у которого стаж 42 года вождения..
А потом 6 лет пешком..
И теперь вот обзавелась своей "козявкой"...потренировалась по двору, ничего, вроди кое что помню..
Правила помню на зубок..а вот ездить совсем забыла как..А показать и поучить толком некому,все на работе,выходные не совпадают,а после работы по темному учиться фактически с нуля , да еще и на машине которую толком не знаю...на мой взгляд слишком опасно..
Совпали выходные с папой и решились с ним выехать из дворов и поехать в Ильичевск.. Обклеилась "У" со всех сторон.."туфлю" нацепила что бы стороной обходили..
Японский Бог...я ездить не умею...вообще..
провела 20 минут в пробке на светофоре, каждый раз подтягиваясь, глохла.. проехать 2 круга для меня было равносильно прыжку с парашютом...
При виде ГАИшника руки затряслись,в руль вцепилась так что на его обивке следы от ногтей остались.. (я не преувеличиваю....)
На дороге выбоина здоровенная попалась,назад возвращались уже в сумерках.. что бы обьехать ее принять влево не получилось,слева на обгон шел Гранд Витара,а справа в аккурат рядом с выбоиной стоит человек...принять вправо -сбить человека,влево -поймать Витарика... И не смотря на торможение каааааааааааак плюхнулась в эту дырку...
удар пришелся на катализатор...
Такого страху натерпелась что пришлось коньяком и валерианкой отпаивать, и то не помогло,после этой езды ночь не могла спать не смотря на этот допинг...
Третий день после той поездки боюсь подходить к машине...
Последний раз редактировалось Oxxy; 26.10.2010 в 09:28.
А все потому, что вы подошли к процессу не педагонично. Если почувтвовали, что не можетие ехать по дороге, то надо было попросить папу отвезти вас на какой-то пустырь (плошадка перед пивзаводом Черномор, парковка Метро на 6 км, площадка на Водопроводной за Тюрьмой) и там потренироваться трогаться и т.п., что-бы по новой преобрести навыки. Там же можно поставить боклажки и поездить вокруг них, что-бы понять габариты. А конечно сразу по дороге ехать стремно.
Ну и ГАЙцов бояться нечего. Самое худшее - это потеря 1/2 часа времени и 400 грн.
Что до ямы, то не знаю как надо было ехать (в смысле скорости) и куда смотрел ваш учитель, что-бы не затормозить. Тем более, если зацепили катализатором, то яма немаленькая. Выхлопную хоть не оборвали?
Проблем с троганьем у меня нет.читайте внимательно. По дворам я катаюсь самостоятельно и без проблем.
Яма не маленькая , просто клиренс у меня 12 см..
а скорость была в пределах 60км
повторяюсь были сумерки,разглядеть яму и ее масштабы удалось только критично приблизившись к ней...
С выхлопной все ок,слава богу..
все как один твердят "пока не начнешь ездить по городу не научишься", на пустырях проблем нет а вот в городе..со страху видать атрофируется все что можно..
Последний раз редактировалось Oxxy; 26.10.2010 в 09:50.
Спасибо, я читатать умеюВот реальный отзыв, кот. только это подтверждает.
Мне лично не сказал ничего, к девушке у меня возник вопрос, водит ли она сама?
2 месяца стажа вождения-это вообще ничего, и любой адекватный человек не будет ехать туда, где не уверен,что справится.
Чему он ее научил,я могу сказать, человек водит сам машину, пусть еще пока не уверенно,но водит, для многих это большое достижение и большая работа над собой.
Соглашусь лишь в том, что круг 10 апреля действительно простой, на мой взгляд на 5 станции даже посложнее развязка,и это говорит о том, что ее чему-то все таки научили
А вы как хотели??? Вас научили ездить, а дальше только практика, чем больше, тем быстрее и лучше. Теперь все зависит от вас.Ничего подобного. Езжу уже почти год и многие вещи мне не удаются, как хотелось-бы. Учился тоже с 0, т.к. раньше машины в семье не было. Взял порядка 30 уроков (чистый развод на деньги был ИМХО, но я поздно догнал), а потом еще раз 5-6 возил коллегу по делам (уже писал). Вот и все обучение. Остальное сам. Кстати, перед тем, как возить коллегу я уже пару недель ездил на работу на машине. Просто дело было после НГ (мало машин), а ездил я с Черемушек на Молдаванку (простой маршрут)
Oxxy, берите инструктора, никакого папыВы будете учиться почти с нуля снова, езда по трассе и в закрытых местах вам ничего не даст, кроме трогаться и тормозить, а это дело не хитрое, по-сравнению в вождением по городу.
Последний раз редактировалось генриетта; 26.10.2010 в 09:51.
Happiness forever
Дык поэтому и плюхнулась. Перед самой дыркой надо было педаль тормоза отпустить. Подвеска бы распрямилась, и удар был бы не такой сильный. А некоторые вообще рекомендуют, типа, если видишь, что не успеваешь затормозить перед ямой, наоборот, прибавить газу и как бы пролететь над ней. Даже поговорка такая есть: "больше скорость - меньше ям".
Рабів до раю не пускають
Подмывает продолжить поговорку: ".... - больше ....пи-пи-пи..... (денег, а вы что подумали) слесарям".поговорка такая есть: "больше скорость - меньше ям".
Вы еще скажите, что если резко крутнуть рулем (только грамонтно конечно), то можно разгрузить колесо, кот. катится в яму, и наверняка пройти над ней. Только вот экспериментировать не советую (сам пробовал - очень стремный маневр).
Последний раз редактировалось --Stas--; 26.10.2010 в 10:20.
Таки да. Но это для тех, у кого ходовая все же хоть немножко усилена и колеса хотя бы R16. И скорость доложна быть как минимум 70-80 кэмэче, а лучше больше. Тогда все так и получается, пусть яма будет хоть 15 см в глубину. Отсюда ряд выводов, для того, кому эти ямы критичны:
1) так бывает, и никто не застрахован на наших дорогах ни от чего.
2) не зная дороги, в сумерках или пристройся за кем-то, подобным себе, или езжай как инвалид, медленно и печально.
3) всегда помни о своем клиренсе и выбирай дорогу так, чтобы не убить машину.
4) что бы ни произошло, ты этого не хотела, так уж вышло. В следующий раз будешь умнее.
Я весной пару раз так чуть не въехала в впереди резко притормозившего перед ямой. Для меня это вообще не яма, а человеку в ней может и пипец. И мне была наука, думай не только за себя, но и за других.
Кстати, не надо думать, что вот моя машина такая плохая, незащищенная и неприспособленная, а вот бывает машина-панацея, и будь она у меня, все бы мне было пофиг. Так не бывает. Нужно знать и учитывать особенности того, на чем ты ездишь и условия, в которых ты ездишь, и будет тебе щастье.
Последний раз редактировалось Indigomama; 26.10.2010 в 10:25.
You'll never shine if you don't glow (c)
Я отвечу на Ваш вопрос - вожу сама и сама вожу(каламбур)
Да, я вожу машину.
Взяла инструктора (не Стаса) и сразу же, после 2-х уроков поняла, что меня "равзодят" на время и деньги. За 2 часа можно дать гораздо больше знаний, чем давали.
Объясняю, почему:
Он вывозил меня на трассу и киевскую и мы там ехали-ехали-ехали по прямой.
А зачем мне трасса, если мне НАДО ездить в городе?
Заезжаем в город, подъезжаем к 5 Фонтана, он пересаживается на мое место, мотивируя тем, что круг сложный, я не осилю его.
И таким образом он запугал меня всеми кругами, которые есть в городе
Я отказалась от его услуг после 5-6 уроков. А потом - САМА!
Мне было ОЧЕНЬ страшно, но я себя заставляла садиться за руль и ехать.
Это было или ранее утро, когда мало машин или выходные дни.
И боялась я долго, ездила по одному накатанному маршруту.
Главное: знать правила и НЕ СПЕШИТЬ.
Пы.Сы. Потому мне и было СМЕШНО, что взять у инструктора за такие деньги столько уроков и бояться круга?!
Офтоп.Кстати, не надо думать, что вот моя машина такая плохая, незащищенная и неприспособленная, а вот бывает машина-панацея, и будь она у меня, все бы мне было пофиг. Так не бывает.
Не соглашусь - бывает. Конечно против рва поможет только танк, но согласитесь, что джип с АКП решает большинство мелких неприятностей.
Хтю!!!
З.Ы. Запостил, а потом увидел, что это мой 1000 пост. Прикольно.
Смотря что ими считать. Если подходить к вопросу с этой стороны, т.е. решать путем выбора такой машины свои те или иные проблемы, то следует четко понимать, что джип с АКПП создает ложное чувство спокойствия и уверенности там, где совсем не надо расслабляться. И на самом деле "джип с АКПП" - это, в общем, большая и тяжелая машина, вождение которой, как ни странно это услышать, налагает на тебя определенные ограничения. Типа того, что на ней категорически противопоказаны маневры с переносом тяжести на другое колесо, резкие движения рулем и резвость при вхождении в крутой поворот. Ну и главное - чем круче жЫп, тем дальше идти за трактором![]()
You'll never shine if you don't glow (c)
Не знаю...меня мой инструктор с первого занятия заставлял преодолевать все препятствия, сразу город, Тираспольская, Преображенская и т.д.
По трассе тоже ездили, я считаю, что один урок можно посвятить и этому, для того, чтобы почувствовать скорость, машину , кстати те же перестроения, отработать.
Happiness forever
Tali-Sun, а почему ты критикуешь Стаса, хотя сама училась не у него? если тебя кто-то там разводил на деньги, какое это отношение имеет к другому инструктору? Что касается Стаса: я училась у него. Взяла 20 уроков, и мы четко обговаривали, что я хочу. Никто мне ничего не навязывал, ездили мы и по центру, и на кругах. Может кто-то и катается с ним месяцами, ну если есть деньги и желание, почему бы и нет)))))) Вообще, согласна с генриеттой
Может без частных занятий та дама вообще не смогла бы ездить, кто знает?2 месяца стажа вождения-это вообще ничего, и любой адекватный человек не будет ехать туда, где не уверен,что справится.
Чему он ее научил,я могу сказать, человек водит сам машину, пусть еще пока не уверенно,но водит, для многих это большое достижение и большая работа над собой.![]()
Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп
Потому что стояла, показывала левый поворот, машина остановилась, я все равно тупила, думая, что поедет, он уже фарами моргает, тогда я перестраивалась. Потом уже набралась опыта и наглости и побыстрее вклинивалась между машинами, да и вообще стараюсь заранее перестроится, чтобы не стоять за припаркованной машиной.
Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)
[QUOTE=--Stas--;15679133]Офтоп.
Не соглашусь - бывает. Конечно против рва поможет только танк, но согласитесь, что джип с АКП решает большинство мелких неприятностей.
если Вы и есть тот самый хваленый инструктор, с соседней темки, то с Вами все понятно, учить ездить на автомате БОЛЕЕ ЧЕМ ГЛУПО, учатся на механике, а потом можно и на АКП пересесть, а разводить лохов и лошиц ездой на автомате, Плохой ВЫ инструктор![]()
Показать скрытый текст
я всё читаю
В общем, существует две точки зрения по этому вопросу, одни за кинуть в воду и пусть плывет, другие за начальную помощь в виде инструктора. Беда в том, что не всем первый вариант подходит, вот у Oxxy, например (у меня тоже не получилось сесть и поехать, кстати). Те, кому он подошел, конечно считают, что доучиваться за деньги - это напрасная трата и блажь.
Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп
Социальные закладки