А реально, виноват экипаж.
|
А реально, виноват экипаж.
Так почему же не посадили, а опять разбили?
https://forumodua.com/showpost.php?p=14446918&postcount=4029
Всё-таки с квалификацией что-то не то?
В данной ссылке очередной журналистский бред!!!!!!!!! НЕт ни одной ни мысли, ни фразы сколько-нибудь отражающей авиационную терминологию и тем более анализ действий пилотов.
В авиации нет симуляторов. Мы работаем на тренажерах. Главной задачей полета на тренажере - научить работать летчика с арматурой кабины. Это распределение внимания при выполнении любых элементов полета и управления самолетом, отработка связи, совместная работа экипажа. И никогда полет на тренажере не заменяет практическое самолетовождение.
Летать, действительно, учатся на земле, оттачивая все необходимые действия. В воздухе при обучении курсант первоначально лишь повторяет заученные движения. Только по прошествии определенного времени, иногда достаточно длительного, летчик начинает соображать что именно происходит с ним и с самолетом. Поэтому и характеризует количество налета степень подготовки летчика.
Последний раз редактировалось abrakadabra; 19.09.2010 в 07:02.
да просто по английски тренажер - стимулятор. а щас же модно все на западный манер называть. на тренажере хорошо особые случаи отрабатывать до автоматизма, типа катапультирования, действия при пожаре, отказе двигателя.
например, при катапультировании с Су-24, если после вытягивания рукояток не сходил фонарь, нужно было обязательно рукоятки утопить, потом вручную сбросить фонарь, и снова вытягивать рукоятки катапультирования. если их не утопить при несходе фонаря, то после дергания рукоятки "аварийный сброс фонаря" катапультирование происходило мгновенно, и просто оторвало бы руку. я лично много часов провел на тренажере, отрабатывая этот навык.
а реальную каритну посадки в сложных условиях не создашь в первую очередь психологически. все равно ведь знаешь, что сидишь в тренажере, а не в воздухе. инструктора в училище называли это "коэффициентом отупения в воздухе"![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Обломки разбившегося под Смоленском Ту-154 решили накрыть брезентом
На смоленском аэродроме Северный, возле которого в апреле этого года упал польский правительственный самолет Ту-154, началась установка забора, которым обгородят собранные обломки.
Как сообщает Интерфакс, поверх забора будет натянуто брезентовое полотнище площадью около 2,5 тысяч квадратных метров. Это должно предотвратить негативное воздействие осадков на детали разбившегося лайнера.
"Администрация Смоленской области в ответ на просьбу МАК и обращения польской стороны взяла на себя работы по обеспечению сохранности обломком самолета в осенне-зимний период", - сообщил губернатор Сергей Антуфьев, побывавший сегодня на месте происшествия.
Он добавил, что работы по обеспечению сохранности обломков лайнера будут завершены 6 октября.
Имейте храбрость быть счастливыми по своему вкусу.
Ну и чушь.
немного "писков"
В Польше прочитали 110 неясных фрагментов из бесед пилотов с разбившегося Ту-154.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/26/199536.html
В Варшаве обнародовано содержание переданных накануне Польше Россией 11 томов документов следствия по делу о катастрофе президентского самолета под Смоленском
http://www.aex.ru/news/2010/8/23/77653/
Качиньского мог спасти российский штурман
http://varjag-2007.livejournal.com/1984574.html
ряд экспертов считают, что настоящей причиной трагедии могли быть неточные данные, предоставленные экипажу диспетчером Смоленского аэродрома<<
http://www.stoletie.ru/lenta kachinskogo_mog_spasti_rossijskij_shturman_2010-09-06.htm
Катастрофа Ту-154: Качиньский мелет чепуху ("Polityka", Польша)
http://rus.ruvr.ru/2010/09/09/19587111.html
Польша хочет привлечь к ответственности российских авиадиспетчеров
http://inosmi.ru/poland/20100923/163139016.html
Польша настаивает на допросе полковника ВВС РФ, разрешившего посадку президентского Ту-154.
http://www.aex.ru/news/2010/9/27/78761/
Польша признала, что большая часть вины за авиакатастрофу под Смоленском лежит на ней.
http://www.avia.ru/news/?id=1285768404
Все перечесление уже было.
Периодически в Польше преса и отставные политики что-то вякуют. Максимум доносится до ББС, да и то в инет-варианте.
Никакой новой инфы на данный момент нет.
Расследование катастрофы самолета с президентом Польши завершено.
Расследование катастрофы самолета с президентом Польши завершено.
MOСКВА , 21 октября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
Россия передала Польше проект отчета по итогам расследования авиакатастрофы под Смоленском, в которой погибли многие польские руководители, в т.ч. и президент Лех Качиньский. Как сообщает "Интерфакс", копию доклада уполномоченному представителю правительства Польши Эдмунду Клиху 20 октября вручил зампредседателя межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов.
Одновременно Клиху была предоставлена полная информация об отчете, подготовленном технической комиссией МАК. Польский представитель вернется на родину 21 октября, а оригинал отчета будет позже доставлен в Варшаву по дипломатическим каналам. Согласно международным нормам, в течение 60 дней польская сторона должна ознакомиться с отчетом и комментариями к нему. После этого документ может быть опубликован в открытом доступе.
Самолет Ту-154 польского президента разбился вблизи аэродрома под Смоленском 10 апреля 2010 г. При этом погибли все 96 человек, находившихся на борту лайнера. По одной из основных версий, катастрофа произошла вследствие ошибки пилотов, вызванной густым туманом, опустившимся на окрестности Смоленска 10 апреля.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...057051052.html
Не совсем:
Пока не получены нужные выводы, расследование нельзя считать законченным...Качиньский попросит помощи у США в расследовании Смоленской трагедии
ВАРШАВА, 15 ноя — РИА Новости, Анна Чернова. Брат погибшего президента Польши Леха Качиньского Ярослав, в последнее время часто выражающий недовольство ходом расследования Смоленской катастрофы, намерен попросить помощи у американских конгрессменов, сообщают польские СМИ.
Лидер оппозиционной партии «Право и справедливость» Качиньский написал письмо, адресованное конгрессменам, с просьбой помочь в расследовании. Письмо собираются передать при поездке в США члены его партии — Анна Фотыга и Антони Мачеревич.
Инициатива партии Качиньского уже вызвала возмущенную реакцию представителей польского правительства.
«Это абсолютный, полный скандал, граничащий с предательством», — сказал пресс-секретарь правительства Павел Гращ в эфире Радио Zet.
Он отметил, что ситуация с обращением к другому государству за помощью по такому вопросу при наличии законного правительства в своей стране является недопустимой.
Советник президента Польши Томаш Наленч в свою очередь заявил, что партия Качиньского в данном случае «играет с огнем».
Бывшая глава МИД Польши Фотыга, собирающаяся выполнить поручение Качиньского, высказывает противоположную точку зрения. По ее словам, поездка в США является «ответом на инициативу американцев». Визит Фотыги и ее коллеги Мачеревича в США запланирован на середину ноября.
Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля. Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья. Расследование авиакатастрофы РФ и Польша ведут совместно.
во , поднял , а то мне лень искать былонужные от кого ? госдепа сша?Пока не получены нужные выводы, расследование нельзя считать законченным...
Расследование катастрофы самолета с президентом Польши завершено.
MOСКВА , 21 октября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
Россия передала Польше проект отчета по итогам расследования авиакатастрофы под Смоленском, в которой погибли многие польские руководители, в т.ч. и президент Лех Качиньский. Как сообщает "Интерфакс", копию доклада уполномоченному представителю правительства Польши Эдмунду Клиху 20 октября вручил зампредседателя межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов.
Одновременно Клиху была предоставлена полная информация об отчете, подготовленном технической комиссией МАК. Польский представитель вернется на родину 21 октября, а оригинал отчета будет позже доставлен в Варшаву по дипломатическим каналам. Согласно международным нормам, в течение 60 дней польская сторона должна ознакомиться с отчетом и комментариями к нему. После этого документ может быть опубликован в открытом доступе.
Самолет Ту-154 польского президента разбился вблизи аэродрома под Смоленском 10 апреля 2010 г. При этом погибли все 96 человек, находившихся на борту лайнера. По одной из основных версий, катастрофа произошла вследствие ошибки пилотов, вызванной густым туманом, опустившимся на окрестности Смоленска 10 апреля.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...057051052.htmlВАРШАВА, 9 ноя - РИА Новости, Анна Чернова.
Военная прокуратура Польши рассматривает вопрос о неудовлетворительном обучении пилотов 36-го авиационного спецполка, обеспечивающих перелеты высших должностных лиц страны, заявил телеканалу TVN24 пресс-секретарь военной прокуратуры Збигнев Жепа.
Во вторник TVN24 со ссылкой на пилота из 36-го спецполка сообщил о грубых ошибках в обучении летчиков.
"В этой версии случившегося (вина экипажа в авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля) содержится и тема обучения экипажа. В рамках следствия опрошено много свидетелей, эта тема изучается", - сказал телеканалу Жепа.
По словам беседовавшего с TVN24 пилота, в целях экономии денег в спецполку подделывали документы, а обучение контролировали люди, не знакомые со спецификой самолета Ту-154М. Пилот добавил, что такие случаи происходили с 2002 года и касались обучения как пилотов, так и всего экипажа в целом.
Фальсификация документов при обучении, в частности, касалась записей о взлете и посадке самолетов. В документах фиксировались "лишние" посадки - таким образом руководство экономило топливо. В документах также значились обучающие курсы, которые на самом деле не проводились, добавил пилот.
Как заявил во вторник президент Польши Бронислав Коморовский, этот вопрос будет взят под контроль канцелярией президента и министерства обороны.
http://www.rian.ru/world/20101109/294330090.html
А у Вас из-за этого много проблем? Сочувствую...
когда портят воздух то както некомфильно , вот скажем очередной свежий "высер озабоченых"
Фанаты Качиньского осквернили в Варшаве мемориал советских воинов требованиями «правды о Смоленске»
![]()
Это к вопросу об особой ответственности СМИ за право вещать на миллионные аудитории. В данном случае именно СМИ сеяли зерна сомнений в правдивости заключения экспертов, а учитывая врожденную польскую русофобию и паранойю, зерна упали в плодородную почву. Вот сейчас бы взять и привлечь к ответственности те СМИ, которые упирали на "теорию заговора", ан нельзя - при демократии разрешается безответственно и бездоказательно сомневаться в невиновности любого...
Давненько я не заходил на эту ветку... Всё как и раньше по старому: сёр, пересёрНу-ну...
Кстати, в СМИ Евросоюза говорили, что поляки не чувствуют себя защищенными под Евросоюзом и опасаются, что русские им засадят. А так как у них армии своей нет, то они заминетили штатам, чтобы те дали пару солдат.
Да на фиг они Штатам нужны? Как чирей на одном месте...
Министерство иностранных дел Польши приветствует принятие Государственной Думой Российской Федерации заявления о Катыньской трагедии и ее жертвах, говорится в распространенном сообщении ведомства.
«Признание российским парламентом ответственности тоталитарного сталинского режима за это беспрецедентное преступление является важным жестом, свидетельствующим о том, что мы добиваемся прогресса в деле примирения между нашими странами и народами», - передает сообщение Би-би-си.
Сегодня Госдума России приняла заявление «О Катынской трагедии и ее жертвах», которое признает массовый расстрел польских граждан в Катыни преступлением сталинского режима. (с)
Социальные закладки