|
Оговоримся, речь идет не о профессиональных водителях.
ИМХО, достаточный уровень водительского мастерства - это умение не только безаварийно управлять своей конкретной машиной (медведи давно успешно ездят на велосипедах) в тех условиях, в которых ты ездишь (город, бездорожье, зима-холода, жара, горы там и пр.), но и красиво и без видимых усилий, не создавая другим проблем находить свое место на дороге: чувствовать ее и анализировать не только с точки зрения того, чему тебя выучили на курсах, но уже интуитивно. Наша милая LOTOS 79 хвастается первым, а вот второе дано, к сожалению, далеко не всем. Ибо оно дано вовсе не тому, кому дана сама собой управляющая машина со всеми возможными системами и программами бортового компьютера, а только тому, у кого аналитический склад ума и соответствующая реакция. Я всегда с искренним восхищением смотрю, если такое случается, как торопящийся водитель на пофиг какой машине, никого не напрягая, едет в городском потоке на 20-30 кмч быстрее потока. Я как бы не дура-баба, и теоретически так наверное смогла бы (строить траекторию движения), но пока что не умею, только учусь. Мне с моим водительским мастерством до такого еще далеко. А может и вовсе не получится.
You'll never shine if you don't glow (c)
Вот только не надоМеня, например, жутко бесит, что в рекламах не важно каких кроссоверов за рулем всегда водители мужеска пола. Это откровенная неправда и дискриминация по половому признаку. Мне не нравятся седаны никакие, вернее, еще ни один не понравился, и я вижу себя только в чем-то CUVоподобном. И причина этого только одна - не хочу ограничений, моя машина должна надежно довезти меня туда, куда я хочу.
You'll never shine if you don't glow (c)
А вот с этим полностью согласен. Могу лишь ещё добавить, что для того, чтобы стать хорошим водителем, нужны тренировки, тренировки и ещё раз тренировки - причём не самостоятельные, а под руководством профессионалов. Даже на элементарных курсах контраварийного вождения начального уровня 90% водителей с удивлением узнаЮт, что они неправильно держат руль и неправильно сидят.
Последний раз редактировалось Asasad®; 14.10.2010 в 13:44.
Рабів до раю не пускають
Естественно. Просто о Водителях.
(Я не профессионал, если понимать под этим работу водителем и не работал им, хотя имею кат. В и С).
Так и я о том. Другое дело, что мощность авто накладывает на это некоторые ограничения, хотя для настоящего водителя это не настолько критично. Особенно в наших условиях, когда хороших водителей не абсолютное большинствоИМХО, достаточный уровень водительского мастерства - это умение не только безаварийно управлять своей конкретной машиной... но и красиво и без видимых усилий, не создавая другим проблем находить свое место на дороге..., и при всех "конях" человек или "тупит", или не менее тупо умеет только "жать на гашетку".
![]()
И я ездил прошлой зимой. Сразу после курсов. Я мастер?Еще одним критерием является прошлая зима, моя машина стояла всего два дня, потому, что из дворавыехать было не возможно.
А я как приехала домой 16-го декабря (7 часов ехала с Пересыпи в центр), поставила машину и неделю не ездила. Не было необходимости, а самой почему-то не хотелось. А еще у меня резина была всесезонка, наверное потому и не хотелось. Припекло бы, так выехала бы. Я не хочу испытывать судьбу, поэтому уже договорилась о покупке зимней резины и купила автокофеварку для гарантированно хорошего настроения![]()
You'll never shine if you don't glow (c)
У вас что, в связи с этим комплекс неполноценности? Я смотрю, вы все время пытаетесь спорить с девушкой Lotos и унизить ее, типа "самореклама" Я тоже считаю себя хорошим водителем и что? Вы сейчас меня за это заклюете? Учитесь себе на здоровье!!! И однажды о вас тоже скажут - хороший водитель![]()
В городских условиях возможности легковых автомобилей практически равны, если не брать крайности типа клиренса настоящих спорткаров (у нас таких несколько на город все же водится) 80 кэмэчэ способны развить все, габариты отличаются максимально на 30 сэмэ в ширину, умелое пользование МКПП только слегка улучшает динамичность вождения, а все остальное - это уже прокладка между рулем и сидением![]()
На трассе, ясное дело, больше зависит именно от ТТХ коня. Будь ты хоть 7 пядей во лбу, ежели оно не едет, оно не едет.
You'll never shine if you don't glow (c)
Это не моя война... Но ей богу, не помешало бы всем участникам жарких споров помнить о том, что переход на личности не есть признак умения вести дискуссию. И еще... ветка называется "я боюсь водить машину", верно? И каким боком ваш, дамы и господа, спор поможет новичку побороть неуверенность в своих силах? С другой стороны - лучше выпустить пар здесь, чем на дороге. Да и ""У"-шастым легче будет![]()
Faster than a lazer bullet, louder than an atom bomb (C) Judas Priest'90
Социальные закладки