|
И что, если человек ездит на плохой машине, это его недостаток? Лично я никогда не выбирала себе мужчину по критериям наличия престижного авто, да и по наличию авто вообще... Да и сама не стыдилась пересесть с иномарки на жигуль. Главное, что она моя и я никому ничего не должна, заработаю - куплю другую. Зато, могу признать, что я классный водитель, будет надо-поеду и на КАМАЗе. А мужички на"шевроле" , которую, кстати, явообще не считаю мужской машиной, будут нервно курить в сторонке![]()
Не могу не одобрять и не поддержать женскую самостоятельность и самодостаточность, но объясните мне пожалуйста: какая связь между тем, что вы такая крутая по жизни и мужчинами, которые к вам не имеют вообще никакого отношения? Зачем вам так нужно их унизить?
ПыСы: "Главное, что она моя и я никому ничего не должна, заработаю - куплю другую" - это отличный посыл, очень правильный. Но для вас это Жигули, для кого-то Шевроле, а ведь для кого-то Кайенн, Ягуар или Бентли.
Абсолютно нет. Жигули - это не та машина, на которой можно развить и проявить водительское мастерство, скорее терпение и упорство. Если бы речь шла, например, о 10-летней спортивной машине и треке, можно было бы о чем-то поговорить.
You'll never shine if you don't glow (c)
Ну да, если учесть, что Truck - это бюджетный вариант SUV"а, то в целом направление місли верное, но Tahoe лучше![]()
You'll never shine if you don't glow (c)
Почему сразу ненормальная. Просто я считаю это не ее добрая воля, а жизненная необходимость.Если женщина ездит на КАМАЗе или на жигуле, она что, по вашему мнению ненормальная?
Не поедете. Даже не тронетесь с места скорее всего. Почитайте инструкцию по КАМАЗу и поймете почему я так говорю.Зато, могу признать, что я классный водитель, будет надо-поеду и на КАМАЗе
Я не спорю, что я хреново езжу. А как мне ездить, если права у меня меньше года, а проехал я за это время немного больше 4 тыс. км.мужички на"шевроле" , которую, кстати, явообще не считаю мужской машиной
По поводу соотв. машины полу - это личное дело. Машина как машина. Сомневаюсь, что в городе хоть 1 женщина ездить на Лачике универсале. Женская машина - это Гец, Ярис, Микра и т.п. Хотя езди я только по городу и будь у нас дороги получше, вполне довольствовался бы бибикой А-класса. А то расход 12-14л (по сезону) меня немного напрягает.
Я тоже так считаю. За 5 лет насобирал на Лачик и езжу. Совавтопром не брал из принципа, хотя мог ездить еще года 3 назад.Главное, что она моя и я никому ничего не должна, заработаю - куплю другую.
Последний раз редактировалось --Stas--; 14.10.2010 в 12:32.
Камаз для личного употребления - однозначно жизненная необходимостьЕще г-н Жванецкий пришел к выводу, что на танке оно как-то способнее. Ну вот, Камаз - это изящный дамский танк
Хреново ездить у нас запрещает законодательство, т.е. ПДД и КобАП. Ездить нужно в любом случае вдумчиво и аккуратно, с самого первого дня. Или не ездить совсем.
Последний раз редактировалось Indigomama; 14.10.2010 в 12:16.
You'll never shine if you don't glow (c)
Денег нет у нее. Вот и пошла в АТП. Платят наверно там неплохо. Вот про это я и говорил.Камаз для личного употребления - однозначно жизненная необходимость
Хреново и с нарушениями - разные вещи. Хреново - это притереться к бордюру при парковке, а с нарушениями - не уступить дорогу, скажем.Хреново ездить у нас запрещает законодательство, т.е. ПДД и КобАП. Ездить нужно в любом случае вдумчиво и аккуратно, с самого первого дня. Или не ездить совсем.
Вы сомневаетесь? У меня было достаточно несколько автомобилей, последний, с АКПП, но, когда пришлось пересесть на механику, а тем более на жигуль, это получилось без проблем. А говорила я это к тому, что важно какой ты водитель - если хороший, поедешь на чем угодно и не будешь выть, как дурная баба, что это "борьба с агрегатом"
Ну, как бы оно там ни было, хреново - это в любом случае нехорошо и неправильно. Притереться к бордюру при быстрой парковке - это не смертельно, но страдать этим постоянно - или не уметь пользоваться зеркалом заднего вида или не знать, где у тебя что, т.е. габариты и высоту машины. Или, что еще хуже, не понимать, где твоя машина окажется при каком движении руля и не уметь осознанно определить ее в желаемое место. Сие, в общем, не километражом нарабатывается, а заставлением себя думать в процессе парковки. Я, например, люблю парковаться в 10 см от бордюра, мне так привычно и нравится.
Да ни боже упаси! Мы уже все поняли (но не испугались), оценили крутизну и напор (но не устыдились) и дальше можете не усугублять саморекламу![]()
Последний раз редактировалось Indigomama; 14.10.2010 в 13:21.
You'll never shine if you don't glow (c)
Я думаю, все поняли, какие шевроле девочка имеет ввиду... Явно не Тахо.
Кстати, насчёт водителей авеы, лайноса - у меня тоже мнение крайне отрицательное... Правда - не в плане гламурности авто, а в плане безбашенности большинства (заметьте: я не написал - 100%, где-то 85-90%) их водителей.
А вот когда я вижу (мужика) лицо М П своего роста и комплекции в кукушке, матизе или микре - меня это тоже немного улыбает. Ничего личного или плохого, но для меня это - вобщем-то женская по своему имиджу машинка...
Извините.А в чём, по Вашему мнению "классность водителя"?
Я, по моему скромному мнению - классный водитель. С уровнем мастерства - горааздо выше среднего. Начинавший с нашемарок, именно на них развивший своё мастерство (и до сих пор преимущественно ездящий на них). Хотя доводилось ездить на почти всех марках серийных авто.
Так вот я под водительским мастерством понимаю возможность доехать на чём угодно куда надо, когда надо, за необходимое время. Чтобы при этом присутствующие в машине и окружающие меня на дороге не испытывали страха, дискомфорта и не начинали вонять (в обеих смыслах).
А причём здесь трек и подержаный спорт-кар - не пойму...
Кстати, на обычных дорогах бъётся весьма много действительно классных спортсменов, Мастеров. И ещё больше - считающих себя классными местечковых типО "дрифтеров", "стритсракеров" и т.д. Которые воспринимают за своё мастерство технические возможности своих авто.
По-моему, мастерство надо оттачивать пройдеными километрами, не важно, на каком авто, хоть и на "Тазике", умением чувствовать машину и понимать ошибки.
Полностью с вами согласна, особенно хорошо подметили на счет авеы, лайноса, вы говорите моими словами. А на счет мастерства - я в ралли не участвовала, но, когда выезжаю на рыбалку, частенько случается ехать по такому бездорожью, в котором неопытный человек остался бы ждать эвакуатор))) Еще одним критерием является прошлая зима, моя машина стояла всего два дня, потому, что из дворавыехать было не возможно.Все остальное зимнее времяя откаталана ура, а ведь у менявсего лишь несчастный жигуленок.
Это всё очень интересно, но, опять же, всё Вами написанное не есть признаками хорошего водителя. У меня есть знакомый, который живёт в селе и гоняет там на таких агрегатах, которые Вы, возможно, и не видели (типа, разных грейдеров, скреперов и т.п.). По Вашей логике - он не просто хороший водитель, а суперводитель. Но если его выпустить за рулём (неважно чего) на улицы большого города, он натворит там кучу бед.
Рабів до раю не пускають
Социальные закладки