Люди, собираю брату велики (точнее настраиваю, кой че меняю). В связи с чем вопрос - где можно надыбать нормальные рабочие ручки можно б/у? Простые. Но не пластиковые. На Якира был - там ужос какой-то продают дюралевый. Неужели нет вариантов?
|
Люди, собираю брату велики (точнее настраиваю, кой че меняю). В связи с чем вопрос - где можно надыбать нормальные рабочие ручки можно б/у? Простые. Но не пластиковые. На Якира был - там ужос какой-то продают дюралевый. Неужели нет вариантов?
Ничего я не хочу менять (с)
Ручки это в смысле грипсы? Почему именно б/у?
Восход вам в помощь...
Нет...сорри, не грипсы. Тормозные ручки. С грипсами проблем нет.
а вот тормозные ручки родные совсем плохи. Почему Б/у, потому что за символические деньги можно купить хорошие...фирменные. А велы все равно взяты у знакомых...и все равно не новые.
Ничего я не хочу менять (с)
http://bike-pro.kiev.ua/catalog_avid_07_fr5.html
Вот отличная ручка для механических тормозов.
Рекомендую!
My Jekyll Doesnt Hide
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4814
Вот посмотрите здесь тормозные ручки. Правда они простые, зато совсем не дорогие.
Я уже туда написал)) Хорзяину в почту. Вот такие простые мне подходят. Спасибо
Написал утром... пока тишина
batucada, спасибо... но 65 грн хоть и мало...но многовато. Не уверен я, что он будет кататься. Хотя в качестве второй пары на другой вел. Пусть думает
Ничего я не хочу менять (с)
Значит присмотрел себе следующее:
1. Giant 2007 Boulder Disc http://bikeshop.com.ua/product_info.php?cPath=1_180_181&products_id=1336
2. Specialized 2007 Hardrock XC
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?cPath=1_133_200&products_id=1463
3. Centurion 2007 Backfire M8
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?cPath=1_243&products_id=1460
4. Bergamont 2007 Blades 2
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?cPath=1_232&products_id=1400
Прошу оценить мой выбор, правилен ли он?
Цель велосипеда, обычные прогулки по ТЗ, выезды за город....никакого даунхила, экстрима и прочего.
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat;
Если цель действительно только прогулки по ТЗ и асфальту, то на мой взгляд лучший выбор это кроссовый вел. У него 28" колеса, причем в 1" шириной. Средняя скорость и максимальная на таком велосипеде будет на несколько км/ч больше, чем если ехать на горном. У самого такой вел (кроссовый). Купил и не жалею. Мне он нужен был для асфальта и он отлично для него подходит. На сегодняшний день пробежал уже 2400 км. и я на нем ничего не делал (поменял тросик передних переключений). Честно скажу по грунту на нем жутковато ехать, все время колеса на песке норовят подскользнуться, но по асфальту ходит отлично.
http://www.author-ukraine.com/velo_cross_07.html
в восходе есть почти все модели, причем цены немного ниже, чем указанны на сайте.
Все перечисленные велы относятся к одной группе и примерно в одной ценовой категории. Глобальной разницы между этими байками нет - у одного лучше трассмисия зато у другого лучше ходовая а третьего рама понакатистей, у четвертого тормоза похапучей. Вот и выбирай.
Мой тебе совет - из этих четырех, выбирай тот который внешне больше приглянулся.
My Jekyll Doesnt Hide
Ну так выбирал, потому что примерно одинаковая ценовая категория.
К сожалению, больше позволить не могу, потому что выгонят из дома.
Итак значит Восход - это возле 25 Чапаевской дивизии? Там и рынок одноименный?
И подскажите парочку адрессов магазинов, где можно взять велик, желательно магазины, которые пообеспечивают настройку, обслуживание велика, а не только сбыт.
Последний раз редактировалось Hasu; 27.07.2007 в 18:01.
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat;
Блин. На www.bike.od.ua есть карта магазинов города. А на форуме тебе разжуют любой нюанс.
My Jekyll Doesnt Hide
Веломэны разъясните мне пожалуйста как мне дальше быть. Рост - 176см. Вес - 60 кило. Хочу брать велик Афтор с 17 рамой, но колеблюсь в размере колеса: "26" или "24". У меня какое-то неприятие больших размеров и хотелось бы колеса чуть поменьше. Но ездить я буду преимущественно по асфальту и на небольшие дистанции 15-20км.
Кто и как считает, сильно ли это тупо и ущербно брать 24 колеса? Нашел небольшую статью об этом в интете и хотелось бы увидеть ваши мнения.
Очень многих волнует тема о 24" колёсах. Меня она волнует не меньше. Эта статья написана для тех, кто сомневается, менять ли классическое 26" колесо на необычное 24".
В последнее время появилось множество рам под 24" колесо. Самые распространённые из них - дёртовые модели Norco - 4By, 5Hun, 4Hun, 125, 250. Существуют такие неубиваемые рамы под маленькие колёса, как Evil Imperial, вся линейка фирмы "24 Bicycles". Уже давно фирма Specialized ставит сзади на свои DH-байки 24" колеса. Примеров много, перечислять - дело неблагодарное. Лучше разберем основные плюсы и минусы таких колёс.
Плюсы:
Многим известно, что чем меньше диаметр колеса - тем оно прочнее. Это подтверждается многими зарубежными фрирайдерами, которые знают в лучшем толк. А если выбрать и обод типа Sun Double Wide 24", то такое колесо будет вообще не убить.
Вторым плюсом является то, что с таким колесом (или колёсами) вы сможете гораздо быстрее разгоняться. Это важно в рейсинговых дисциплинах. Не даром многие гоняют DH с 24" колёсами сзади.
Многие утверждают, что с маленькими колёсами делать трюки проще, чем с большими. Поверим. К тому же с маленьким(и) колесом(ами) гораздо легче делать мануал или вили. Это понятно, так как у байка меняется геометрия, центр масс смещается назад и вниз, следовательно, байк проще выдёргивается.
При использовании 24" колеса можно использовать покрышки потолще (правда на некоторых рамах это особой роли не играет)
Колесо, собранное на 24" ободе имеет меньший вес.
Минусы:
Хоть разгоняетесь вы и быстрее, но это идёт в ущерб максимальной скорости, что для рейсинга критично. Но в любом случае, звезда 38-44 зуба решит эту проблему.
Также необходимо отметить уменьшение клиренса (расстояние от каретки до земли). Но если поставить покрышку 2.6, то ощущение будет, как от 26" колеса с покрышкой 2.1.
Так как такое колесо за определённый интервал времени совершает больше оборотов, чем 26", то износ покрышек ускорится.
Также, практически на всех рамах (и на всех вилках) стоят крепежи ободных тормозов под колесо 26", так что про V-brakes вместе с маленьким колесом можете забыть. Зато есть лишний повод обзавестись дисками. Хотя есть рамы, у которых V-brake крепление регулируется. Яркий пример - 24 Bicycles Le Toy III.
В Америке 24" колёса получили очень большую популярность, практически на каждом пятом байке стоят 24" колеса. Опрос владеющих такими колёсами показал, что ни один из них ни за что не вернулся бы к стандартным колёсам и никто не жалеет о замене. Это о чем-то уже говорит. Нам, сомневающимся, остаётся лишь выбирать, ставить ли оба маленьких колеса, либо только назад.
С 24" колесом байк становится надёжнее, прочнее, маневреннеё и шустрее, правда немного медленнее. Сочетание 26/24 (спереди/сзади) признано оптимальным для больших дропов и урбан - фрирайда. Многие не расстаются с 24" колёсами сзади и в DH. Вот вам пример.![]()
Тебенужна 19ая ростовка, на 26х колесах. И не парь се моск.
У меня рост 174, рама 20", но рама немного высокая для меня. Ничего привык, но спрыгивать в критической ситуации нужно аккуратно, а то может быть мучительно больноПро 24 колеса забудь, если собираешься катать по асфальту. Бери МТБ (горный), ведь может захочешь съехать с асфальта или по Дерибасовской по кирпичикам прокатить на скорости
Бери алюминиевую раму, поверь, разница очень чувствуется по сравнению со стальной рамой.
Да МТБ я полюбому беру, с колесами и рамой я вроде как уже и определился, но остался вопрос: брать хардтейл или двухподвес?
90% асфальт, 10% грунт небольшой. Склонен к хардтейлу, т.к. подозреваю, что двухподвес будет жрать усилия немного. Что посоветуете?
Если 90% асфальт, то двухподвес совершенно не нужен. А по грунту можно и на МТБ и на кроссовом хорошо отжечь. Двухподвес и здесь не нужен, хотя это уже смотря какой грунт.
Пацаны спасибо за советы. И кстати где лучше всего отовариваться в нашем городе по запчастям, да и по великам собсно?
Колеса 24 дюйма используются для экстремальных видов велоспорта - дерт и стрит: меньше размер колес - меньше длина велосипеда, легче закручиваться, выдергивать, держать балланс. Плюс 24-ые обода более прочные.
26-ые колеса это не большие колеса, а обычные. Большие это 29-ые. Последнее время их стали использовать даже в МТБ ( Тунаинеры)
У большого колеса больше инерция и накат, мягче съедает неровности.
My Jekyll Doesnt Hide
В разных магазинах продают велики разных производителей.
Все зависит от того какой вел ты выбрал -
Если Аффтар то это Велодом, если Келлис то это Баикершоп, если Каманч то это Цум, Спешелайзед - Адреналин, Виллер - Сити 25, Марин - Новая Линия, Вергамонт - Малина.
Зайди на www.bike.od.ua - там на главной есть каталог велофирм которые можно купить в Одессе и перечень магазинов с адресами и телефонами.
My Jekyll Doesnt Hide
Социальные закладки