
Сообщение от
Indigomama
Илементарно просто, я там поворачиваю налево минимум по 2 раза каждый день уже пару лет. Итак, за метров примерно 100 я начинаю перестраиваться, предварительно показав левый поворот и, еще не начиная смещение влево, убеждаюсь, что сзади за мной тупо по рельсам никто не гонит, а потом спокойно еду по рельсам до поперечной черточки (не вылезая влево за двойную сплошную) и останавливаюсь, на заезжая на нее и не высовываясь вперед за нее. Справа народ вылезает как ему нравится, я пишу о себе. Когда зажжется зеленый сигнал светофора, я начинаю движение, и, убедившись, что по встречным рельсам опять же никто не гонит (этот ряд должны занимать не те, кому терпець урвавсь, а те, кто, как и я, хотят повернуть налево, опознавательный знак - включенный левый поворт и отсутствие резкого руха вперед), выворачиваю так, чтобы машина располагалась вся на рельсах с повернутой налево мордой и останавливаюсь. При этом два оставшихся встречных ряда ехают туда, куда хотят: средний вперед, правый вперед или направо. Убедившись, что я никому не создаю помех и пропустив всех пешеходов, я завершую поворот в ЛЕВЫЙ ряд. Потом действую по обстоятельствам, но обычно, показав правый поворот и предварительно убедившись, что за мной никто не повернул НАЛЕВО в ПРАВЫЙ ряд или встречный НАПРАВО в ПРАВЫЙ ряд, перестраиваюсь в правый ряд улицы, попиндикулярной по отношению к Тираспольской. Впрочем, бывают еще и умельцы, которые умудряются поворачивать НАЛЕВО из среднего ряда, вынужденно въезжая в правый. Ну или в твой левый. Попался как-то вообще полный дЭбил, который поворачивал и налево, и с рельсов, и за мной, но выперся в мой левый ряд на повороте через встречную, на перекрестке Тираспольская-Дегтярная. Типа красиво обогнал. Т.е. никакой проблемы повернуть налево на всем протяжении Тираспольской нет, ни в какое время суток и ни в какой час пик. И трамваи там тоже никому не мешают. Одно замечание: зимой на рельсах на Тираспольской образуются колдобины и ОЧЕНЬ скользко, поворот налево нужно выполнять очень спокойно, плавно, на небольшой скорости и без резких движений рулем. Мне там мой даже подключенный зад нехило заносило.
Кстати, по теме, но не по вопросу: в теме про аварию на Ивановском мосту (контейнеровоз-Газель с пассажирами) KYS давал ссылку на видео и комментарий к краш-тестам Газели. По-моему, это гораздо страшнее, чем самому водить какую угодно машину в какую угодно погоду. Если тебе не нравится стиль вождения водителя вызванного такси, ты можешь напхать ему и заставить ехать аккуратно или выйти в конце концов, а с маршруткой выбора у тебя немного. Как бы тебе ни было страшно и некомфортно за рулем, ты сам творец своей судьбы, у тебя больше шансов выжить.
Социальные закладки