Ну эт Вы погарячилисьочень часто встречаю лихачей на дорогих авто и поэтому
вот это
Считаю можно делать на приличном расстоянии. Причем есть разница между городом и трассой. На большой скорости а тем более за крупногабаритной машиной практически не видно дорожную обстановку, и поэтому Вы подневольно полагаетесь на впередиидущего. А у впередиидущего может быть и кастор и клиренс побольше, да и с опытом вождения неизвестно что, да и человеческий фактор. Да и реакция в таком случае у сзадиидущего должна быть отменной. Вобщем мне кажется "пристраиваться сзади" можно имея уже приличный опыт.я к нему пристраиваюсь и повторяю его маневры. Это очень удобно.
Тут есть отрицательный момент: Большинство водителей с увеличением стажа расслабляются на дороге что-ли и становятся как раз менее внимательными не смотря на опыт. Самоуверенность наверное борется с опытом...с опытом вождения приходит интуиция.
А на трехполосном движении при обгоне слева в третьей полосе нужно после возврата в средний ряд(если такое имеет место быть) контролировать еще и возможность обгона, того же что авто что обгоняешь сам, другими авто с правой стороныЕсли вы обгоняете что-то большое и не очень быстро едущее, типа маршрутки, смотрите по зеркалам не только до выезда на параллельную полосу, но обязательно до возврата на полосу перед ним. Пока вы телитесь, его может обогнать и успеть уже вставиться перед ним что-то быстроходное, типа БМВ![]()
Социальные закладки