Тема: Я боюсь водить машину

Ответить в теме
Страница 39 из 77 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 780 из 1535
  1. Вверх #761
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Про резкость я знаю. Может я неверно подобрал слово, но думаю, что все поняли о каких маневрах я говорю. Еще при обучении мне показали к чему может привезти резкое вращение руля на большой скорости.
    по поводу обучения вы сами все доходчиво написали "откатался",с таким же успехом можно кататся на качелях,если бы вы "отзанимались" то результат мог быть другой
    Первый раз за рулем я ехал с инструктором, т.к. машины у нас в семье не было и за рулем я никогда раньше не сидел. Инструктора мне дали по рекомендации (специально пошел на курсы, где он крутится), но как я понял его конек обучение жен богатых мужей, т.е. тех кого можно "доить" долго и нудно и кому особо объяснять все в тонкостях не надо. Им просто говорят "делай так" и все. При этом занятия стоили по 150 грн. Одна радость, что учили на нормальной иномарке, хоть и староватой, но все-же не совавтопром. Т.к. ездить я не умел, то оценить "катают" меня или "учат" я просто не мог. На мои вопросы инструктору "почему все идет так медленно" был неизменный ответ "ну не получается у тебя". В итоге наездил я 30 занятий. Потом просто сказал, что хватит, т.к. денег у меня не вагон да и надоело. Он был не против покатать еще. Первые 8 раз мы ездили только за городом. Потом в основном по слободке, причем одним маршрутом. Я постоянно просил проехать по центру и т.п. В итоге ездил я по центру 2-3 раза и 2 раза ездил в темноте. Это были пожалуй были самые результативные поездки. Парокваться меня учили 1 раз (я имею ввиду именно занятие, посвещенное парковке) и то мы бросили это дело, т.к. стал перегреваться мотор. Трогаться с ручника меня не учили, т.к. он не работал. Правда я научился неплохо трогаться без него. Я не говорю уже о хамстве со стороны инструктора, если я что-то делал не так. Правда это я быстро прекратил.
    Мораль сей басни такова - человек без опыта не может оценить, дурит его инструктор или нет.
    Товарищ учился на курсах в юракадемии на 5 фонтана. К тому моменту ездить он немного умел (сам ехал с Ильичевска в Одессу и т.п.). Учил его старый дедок на копейке. Товарищ очень доволен. По его просьбе ездили в центр и по фонтану. После официальных 13 раз он попросил взять несколько допзанятий. Во первых стоили они по 100 грн, а не 150 как у меня. Во сторых ездили они куда хотел товарищ. И самое главное - никто не пытался его "доить". После 3 допзанятий ему сказали, что больше смысла ездить с инструктором нет. Я с ним ездил почти сразу после окончания курсов. Ездит он неплохо. По крайней мере лучше, чем ездил поначалу я и лучше, чем ездила после курсов знакомая, с кот. я тоже ездил.
    Вывод - "не все золото что блестит". Частное обучение не всегда значит качественное обучение. На курсах тоже есть нормальные инструкторы.
    Последний раз редактировалось --Stas--; 27.08.2010 в 11:00.


  2. Вверх #762
    Не покидает форум Аватар для Молния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,433
    Репутация
    6264
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Частно обучение не всегда значит качественное обучение.
    Ессно. надо 1. выбирать по отзывам 2. смотреть уже лично, подходит ли тебе человек и его методика 3. обговаривать программу 4. не стесняться, в этом случае у вас уже товарно-денежные отношения и вполне уместно высказать свои пожелания (не в духе "да что вы мне тут рассказываете, я сама все знаю", конечно) В принципе, все эти пункты можно и в автошколе применить, но это идеальный вариант.

    Я с частным инструктором сначала все обговорила, у нас были спорные моменты. В итоге пришли к компромиссу, и расстались довольные друг другом.
    Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп

  3. Вверх #763
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Что касается обучения, то я откатал примерно 30 частных уроков. В итоге ездил я очень неуверенно. Помогло то, что начал ездить зимой, пока было мало машин. Так что частные уроки - тоже не панацея. Денег я при этом выкинул кучу. Лучше покататься положенные часы на курсах (особенно, если к этому моменту вы уже умели трогаться и т.п.), а потом кататься по незагруженным улицам с друзьями или родственниками уже на своем авто. Будет и дешевле и полезнее. За 5 поездок по городу с коллегой по работе я узнал много больше, чем за 30 с частным инструктором. Это в плане нюансов и т.п. Парковаться меня частный инструктор так и не научил. Это для меня проблема даже через 8 месяцев владения машиной.
    Это мое ИМХО.
    Stas, судя по вашим словам, у вас действительно получается медленнее, чем в среднем. Это не плохо и не хорошо, это ваша индивидуальная особенность. Хорошо, что вы ее знаете и не лихачите, вы придете к цели, только чуть позднее 30 часов учебной езды, именно перемещения по улицам города, а не "учимся трогаться-тормозить-не глохнуть" - это с двойным запасом достаточно. Вопросы парковки легко решаются за пару месяцев, если вы сразу начинаете активно ездить задом, глядя по зеркалам и не ленитесь смыкаться туда-сюда до тех пор, пока вам не понравится результат. И категорически не стоит неумелому кататься с друзьями, знакомыми, людьми, с которыми тебе не интересно поссориться. Добрые советчики смотрят на ваше вождение со своей колокольни, они бы эту ситуацию не допустили вообще или решили за 30 секунд, пользуясь своим опытом и интуицией, а вы, слушая их, будете хлопать ушами, глазами, потеть, пугаться и ругаться, зачем меня заставили сделать то, к чему я не был готов! Я же тебя послушал и чуть в аварию не попал! Слушайте себя, советуйтесь с собой, только вы знаете, что вы сможете, а что не сможете. В одной и той же ситуации разные люди на разных машинах с разным стилем и опытом вождения поступают по-разному, и это правильно! Например, я на Санта Фе яму 15 см пройду на 70-80 кмч (чем больше скорость, тем меньше ям) и не замечу, во всяком случае, ничего делать не буду, а передо мной будет ехать Чери Куку, резко затормозит и я в нее въеду, если не буду внимательна. Тому был миллион примеров весной, когда испортились дороги. Там, где мой муж на Форике с МКПП даже не турбированном с места рванет и уедет, моя корова будет разгонять на АКПП свои 2.7 л на три секунды дольше, а это колоссальная разница! Ему влиться в поток раз плюнуть, мне надо ждать, пока пустят. Жить надо своим умом, чужой ум и опыт в свою голову не вставишь, да и не надо это никому.
    Последний раз редактировалось Indigomama; 27.08.2010 в 10:36.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  4. Вверх #764
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Я откатал не 30ч, а 30 занятий, т.е. порядка 40ч.
    За городом мы ездили раз 8 только потому, что я не мог держать машину идеально ровно в ряду. Она немного виляла. Причем, если мы ехали 30 км/ч, то все было ОК, но он хотел, что-бы я ехал 50-60. На этой скорости все проблемы и начинались. Пока я не стал ехать ровно на такой скорости мы по городу даже не ездили. Не глохнуть на МКПП у меня стало получаться примерно с 2-3 раза, но иногда я давал мало газа и машина, хотя и не глохла, но дрожала. Или другая крайность - много газа и резко бросал сцепление. Это по его мнению тоже не позволяло мне ездить по городу. Вот время и тянулось. Потом, когда уже ездили по городу (слободка, черемушки), он хотел, что-бы я ехал 50-60 км/ч, т.е. в потоке. Я боялся, а он утверждал, что пока я не смогу ехать в потоке, то в городе делать нечего. В итоге, когда я начал ездить сам я ездил на комфортных мне 30-40 км/ч и никого особо это не раздражало из окружающих. Зато я успевал увидеть все знаки и светофоры, что не успевал с инструктором. Ехать в потоке я более менее смог после 3-4 месяцев самостоятельной езды (1.5 - 2т. км).
    Коллега по работе училась на Политеховских курсах и на такие мелочи там внимания не обращали. В итоге после 15 занятий на курсах и 5-6 поездок под присмотром парня она уже ездила сама. Хотя конечно я после 30 раз с частным инструктором трогался плавнее и ямы лучше объезжал (этой зимой это было немаловажно, но впринципе не смертельно). Зато даже на курсах она ездила по центру, а я туда боялся сам сунуца днем месяца 3. Сейчас езжу туда правда каждый день, т.к. поменялось положение работы.
    Возможно я немного и тугодум, но согласитесь, что кота явно тянули за причинное место.

    Что касается поездок со знакомыми, то действительно сильно зависит с кем ездить. Я ездил раз 5 с коллегой по работе (он сам вызвался меня подучить). Ездит он 10 лет, накатал около 200т. км. Объяснял он все классно, без нервов даже, когда я тупил. Ездили куда я хотел.
    Потом разик попробовал поехать еще с 1 человеком - девушкой. Стаж вождения 3 года. Наездила 20т км. Не понравилось абсолютно, т.к. она предлагала делать опасные маневры, говорила, что я медленно еду и т.п. Больше с ней не ездил, что-бы не сориться.

    Офтоп. Сейчас есть желание проехаться на большом джипе с АКП в целях развития. Опыта езды с АКП полный ноль. Может кто знает адекватного инструктора и сколько мне обойдется занятие у него?

  5. Вверх #765
    Не покидает форум Аватар для Молния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,433
    Репутация
    6264
    Indigomama, насчет заднего хода не совсем согласна. В том смысле, что я 8й месяц за рулем, и парковалась задним ходом раза 3 от силы. Как-то удобнее въехать "лицом". А выехать задом мне проще. Ну, как известно, на вкус и цвет...

      Показать скрытый текст
    А что касается советчиков-близких или родных - 100%.
    Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп

  6. Вверх #766
    Не покидает форум Аватар для Молния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,433
    Репутация
    6264
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Не глохнуть на МКПП у меня стало получаться примерно с 2-3 раза, но иногда я давал мало газа и машина, хотя и не глохла, но дрожала. Это по его мнению тоже не позволяло мне ездить по городу.
    Ну это ерунда, конечно. На механике иногда глохнут даже водители со стажем. Тоже мне, проблема - завелся и поехал, секундное дело.

    Может кто знает адекватного инструктора
    Адекватного знаю, правда у него не джип.
    Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп

  7. Вверх #767
    Actum ne agas... Аватар для Lorenzo
    Пол
    Женский
    Адрес
    Offline
    Сообщений
    5,887
    Репутация
    9056
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Сейчас есть желание проехаться на большом джипе с АКП в целях развития. Опыта езды с АКП полный ноль. Может кто знает адекватного инструктора и сколько мне обойдется занятие у него?
    На АКПП все гораздо проще, поэтому, если честно, не вижу смысла так рваться за руль, набирайтесь опыта на МКПП, а после Вам уже ничего не страшно, за любой авто сядете и поедите
    Jucundissimus est amari, sed non minus amare

  8. Вверх #768
    Не покидает форум Аватар для Молния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,433
    Репутация
    6264
    Цитата Сообщение от Lorenzo Посмотреть сообщение
    На АКП все гораздо проще, поэтому, если честно, не вижу смысла так рваться за руль
    +1 тем более, за деньги. Лучше попросить кого-то из знакомых попробовать на его машине... познать, т.с. АКП.
    Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп

  9. Вверх #769
    Постоялец форума Аватар для dom1k
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,704
    Репутация
    1371
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Вот таких вот "уверенных" я больше всего и боюсь.
    Сам несколько раз пробовал делать "уверенные" маневры (резкие перестроения, втискивания в соседний ряд в пробке и т.п.). Почти все разы ни к чему хорошему это не приводило. Т.е. конечно ударов не было, но проходил я очень близко от других машин. И если бы кто-то из тех, кого я объезжал, немного зазевались, то аварии бы неизбежать.
    Я до сих пор езжу со знакомыми которые уже давно за рулем..
    И они мне подсказывают и рассказывают как что делать, и они меня доучивают..
    Слово уверенность на дороге, это не значит что я на скорости 60км/ч прыгаю из ряда в ряд, между машин.
    И вообще быстра передвижение по городу, зависит не от скорости машины, а от умной езды, т.е знать на каком светофоре в каком ряду стать, где лучше свернуть, и т.д
    Вот этому я поражаюсь что люди столько лет ездят и не знают город..
    Хороший тому пример, со стороны Левитана, по Черн.дор, светофор Налево стрелка на Тополева, я там проезжаю в день около 10 раз, и каждый раз по 3-4 машина, туда едут а потом когда горит зеленый и правый ряд едит, они пытаются втиснутся в правый ряд..
    Я считаю это тупостью, и не умной ездой по дорогам

  10. Вверх #770
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Лучше попросить кого-то из знакомых попробовать на его машине... познать, т.с. АКП
    Нету таких. Я хочу еще и совместить с поездкой на джипе.

  11. Вверх #771
    Actum ne agas... Аватар для Lorenzo
    Пол
    Женский
    Адрес
    Offline
    Сообщений
    5,887
    Репутация
    9056
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Нету таких. Я хочу еще и совместить с поездкой на джипе.
    А Вы за рулем давно?
    Откуда у Вас такое стремление сесть за джип (внедорожник, паркетник)???
    Для начала нужно хорошо научиться ездить на своей, нежели пересаживаться на чужие авто
    Jucundissimus est amari, sed non minus amare

  12. Вверх #772
    Не покидает форум Аватар для Молния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,433
    Репутация
    6264
    --Stas--, понятно. вроде где-то в подобных темах мелькало про инструктора на туксоне. Если не ошибаюсь, тема "инструктор по вождению"...
    Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп

  13. Вверх #773
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Офтоп. Сейчас есть желание проехаться на большом джипе с АКП в целях развития. Опыта езды с АКП полный ноль. Может кто знает адекватного инструктора и сколько мне обойдется занятие у него?
    По-моему, проще попроситься к кому-то из знакомых. А насколько большой джип вам нужен ? Скажем так, меня несколько поставила в тупик Хонда Пилот, она реально для меня ОЧЕНЬ большая, я впереди в ней ничего не вижу Да собственно в таких машинах мало кто что видит, их покупают с передними парктрониками сразу. Ну до кучи наверное меня поставили бы в тупик Секвойя, 200й Крузер, Кадиллак Эскалейд и Форд Экспедишн. Все что меньше ИМХО можно сразу сесть и ехать. В целом, принцип езды на паркетнике ничем не отличается от вождения седана, т.к. у него второй мост подключается, а не постоянный. Ты просто выше сидишь, лучше и дальше обзор, машина у тебя тяжелее и инерционнее, ну и вопросами клиренса ты не паришься. В остальном все то же самое, что здоровый седан, что здоровый джЫп
    Последний раз редактировалось Indigomama; 27.08.2010 в 12:32.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  14. Вверх #774
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Молния Посмотреть сообщение
    Indigomama, насчет заднего хода не совсем согласна. В том смысле, что я 8й месяц за рулем, и парковалась задним ходом раза 3 от силы. Как-то удобнее въехать "лицом"
    есть ситуации, когда "лицом" ездят только блондинки, а задом гораздо удобнее Иными словами, чтобы развернуться или заехать лицом, мне нужно сначала выехать на другую или встречную полосу с включенным в противоположную сторону поворотом, от чего у людей обычно делается шок, а это не всегда уместно. А парковка задом - это единственный способ втиснуться в пространство длиной в полтора корпуса на узкой улице. "Лицом" ты этого не сделаешь никогда Короче говоря, в центре города гораздо эффективнее парковаться задом. А начинающему это гораздо более безопасно, т.к. ты в зеркало все видишь, а не угадываешь. где у тебя тот передний габарит.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  15. Вверх #775
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Lorenzo Посмотреть сообщение
    А Вы за рулем давно?
    Откуда у Вас такое стремление сесть за джип (внедорожник, паркетник)???
    А как это связано? У меня первая машина - типа дЖып, и седан я никогда не захочу водить. Не нравится, не мое
    You'll never shine if you don't glow (c)

  16. Вверх #776
    Actum ne agas... Аватар для Lorenzo
    Пол
    Женский
    Адрес
    Offline
    Сообщений
    5,887
    Репутация
    9056
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    А как это связано? У меня первая машина - типа дЖып, и седан я никогда не захочу водить. Не нравится, не мое
    Да я вообще не об этом, кто на какой машине начал ездить. Я веду к тому, что нужно изначально хорошо научиться водить то авто, которое имеешь, а только после этого уже пересаживаться за руль другого авто (как я понимаю чужое).

    Такое желание появляется на ранних стадиях управления ТСкогда хочется сесть за руль, любого автомобиля
    Jucundissimus est amari, sed non minus amare

  17. Вверх #777
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Lorenzo Посмотреть сообщение
    Такое желание появляется на ранних стадиях управления ТСкогда хочется сесть за руль, любого автомобиля
    По-моему, это хорошее желание. Редко когда человек изначально выбирает себе машину сам какую хочет и еще более редко, когда он может сказать: это моя первая машина и это МОЯ машина Чем больше человек посидит в разных машинах (если он не совсем уверен в том, чего бы ему хотелось), тем лучше, тем больше шансов, что в следующий раз он сделает осознанный и удачный выбор. Я, например, в седанах чувствую себя крайне неуютно, вернее, так было, пока я не попала в машину к коллеге. Теперь я знаю, что в Октавии мне было бы удобно сидеть, во всяком случае, это первый седан, в котором мне понравилось, там очень высокая посадка, мне привычная. Полезный опыт
    You'll never shine if you don't glow (c)

  18. Вверх #778
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Езжу я 8 месяцев (уже писал). Машина у меня Лачетти Вагон. Учился на Фольце Пассат.
    На джипе хочу проехаться, что-бы понять надо оно мне или нет. Ну а АКП это впридачу. Для себя уже сделал вывод, что следующая машина только с АКП, причем скорее всего вариатором.
    Ничего плохого в желании посидеть на разных авто не вижу. А как выбирать для себя другую машину. Надо понять что удобно, а что нет. Сидел в Лансере 9, например, - очень плохой обзор капота, а это был 1 из вариантов на покупку. Ездил на копейке - тоже интересные впечатления (я не вписался в поворот, т.к. не ожидал, что надо столько усилий прикладывать к рулю). Я бы и на грузовике проехался для интереса. Там своя специфика в коробке.
    Что касается насколько на большом джипе я хочу покататься - Нисан Х-Трэйл или Аутлендер ХЛ вполне сойдет )) Мне кажется, что благодаря угловатым формам на джипе лучше чувтвуются габариты.

  19. Вверх #779
    Actum ne agas... Аватар для Lorenzo
    Пол
    Женский
    Адрес
    Offline
    Сообщений
    5,887
    Репутация
    9056
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Что касается насколько на большом джипе я хочу покататься - Нисан Х-Трэйл или Аутлендер ХЛ вполне сойдет )) Мне кажется, что благодаря угловатым формам на джипе лучше чувтвуются габариты.
    Я ведь просто высказала свое мнение...мне прекрасно понятно Ваше стремление "оседлать железного коня".
    По поводу габаритов, наверное это все равно приходит со временем

    По поводу авто: Нисан Х-Трэйл - не плохой агрегат, за Аутлендер ХЛ не приходилось садиться.... а вообще, изначально нужно для себя определить, что именно ты хочешь получать от езды, соответственно, только после этого выбирать себе авто с теми ТХ, которые соответствуют именно твоим предпочтениям.

    P.S. если стиль вождения размеренный и спокойный то АКПП самое оно, а вот если есть пристрастия "погонять" (без фанатизма конечно), то тогда только МКПП. Надеюсь, опытные водители меня поймут, о чем Я!
    Jucundissimus est amari, sed non minus amare

  20. Вверх #780
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Сидел в Лансере 9, например, - очень плохой обзор капота, а это был 1 из вариантов на покупку.
    ну хороший обзор капота только на советском автопроме
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Ездил на копейке - тоже интересные впечатления (я не вписался в поворот, т.к. не ожидал, что надо столько усилий прикладывать к рулю).
    вот например на ней

    имхо - седаны, джипы, купэ, паркетники, мини - без разницы, если не получается ездить на одном, то и на втором тоже не очень будет удаваться... есть только приоритеты - что больше нравится как едет и что более удобнее для тебя... но уметь водить джип и не уметь водить мини или уметь водить купэ но не уметь ездить на седане или наоборот это брЭд


Ответить в теме
Страница 39 из 77 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения