jakiv,
может лучше состязание устроим в реале????![]()
|
jakiv,
может лучше состязание устроим в реале????![]()
Любовь у человека—мощный источник деятельности. (Клод Адриан Гельвеций)
Уважаемый ...Яков, смею Вам напомнить Ваши слова: Турбовинтовые самолеты должны постоянно стоять с разогретыми и работающими движетелями иначе на турбине вы не утилите никуда пока она не прогреется...
Ты уже забываешь, что пишешь?
Ещё хотелось бы напомнить, как ты хвастался Марике:
Закончил вышку я с красным дипломом вы можете похвастаться тем же???
Ты с таким интеллектом, с такой безграмотностью в правописании, закончил Высшку???
А это вообще шедевр: я работал в море закончил в должности 3 его механика на танкерах химовозах повышенного дедвейта
Последний раз редактировалось KYS; 24.08.2010 в 01:27.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ребята,продолжая в том же духе,вы и не заметите как прийдёт старостьЯков уже старается не обзывать хоть , пора притормаживать
![]()
Истинная сила человека не в порывах,а в ненарушимом спокойствии.
Ты бездарный олень, которому папа подарил старое ведро, за 6000 у.е. что бы тот хоть как то был похож на человека.[/QUOTE]
Читаешь ты плохенько ))
я поменя свой мотоцикл который стоил на то время 6000 тыс на бмв 740
ето было 10 лет назад .....лапоть ....
насчет образования ты не гони так как про масляный туман ты уже сожрал
Теперь могу дать повод для размышления для тя поройся в нете ето была моя дипломная работа .Есть двигателя с проварачивающимися поршнями
скажи такие бывают???
ето нормальное общение kys к бадегам привык вот так и общается
40 лет а мозг ребенка хотя бы по тому что со мной спорит и оскарбляет
постоянно . Так взрослые 40 летние не ущербные не общаются
Да и какая альпина жигули 6 -рка с собачкой на торпеде
Буду умнее старого выжегшего из ума дяденьки ......![]()
предлагаю некоторым пользователям закрыть доступ в эту тему![]()
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Читаешь ты плохенько ))
я поменя свой мотоцикл который стоил на то время 6000 тыс на бмв 740
ето было 10 лет назад .....лапоть ....
насчет образования ты не гони так как про масляный туман ты уже сожрал
Теперь могу дать повод для размышления для тя поройся в нете ето была моя дипломная работа .Есть двигателя с проварачивающимися поршнями
скажи такие бывают???[/QUOTE]
Уважаемый, тут читаем про масляный туман:
http://www.autolub.info/oilsystem.shtml
Это довольно авторитетный источник.
Если тебе не понятно, ещё раз скажу, в ДВС применяются циркуляционные системы смазки, в них различают подачу смазки под давлением и путем разбрызгивания.
Ещё ты там писал, про то, что не надо греть поршневые авиационные двигателя:
Як-52 оснащён звездообразным поршневым девятицилиндровым двигателем М-14П
Выписка из РЛЭ Як-52)
3.4.3. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ 3.4.3.1. Прежде чем приступить к прогреву двигателя, необходимо: установить ручку управления и педали в нейтральное положение; нажать рычаг торможения. Прогрев двигателя вести при частоте вращения 41- 44%, пока температура масла на входе в двигатель не начнет повышаться. С началом роста температуры масла увеличить частоту вращения до 44-48%, зимой до 51% и на этой частоте производить прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120°С и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40°С.
АН-2 оснащён поршневым двигателем АШ-62ИР
Выписка из РЛЭ Ан-2)
Подготовка двигателя к запуску
При температуре воздуха +5 °С и ниже двигатель необходимо перед запуском подогреть от аэродромного подогревателя до температуры головок цилиндров +30 °С и входящего масла (если оно не разжижалось бензином и не сливалось) не ниже +15 °С.
При этом воздушный винт двигателя должен легко проворачиваться от руки.
1. Прогрев двигателя производить на малом шаге винта в течение 2-3 мин при 700-800 об/мин, пока не станет повышаться температура масла на входе.
2. Постепенно увеличить обороты двигателя летом до 1000-1200, а зимой-до 1400 об/мин и вести прогрев двигателя на этом режиме, пока температура головок цилиндров станет не ниже 100° С и температура масла на входе не ниже 30°
Кроме всего ты так и не ответил, что такое:
крейцкопные двигателя???
А двигателя с проварачивающимися поршнями, ну это вообще, НЕТ слов..., ты придумал новый двигатель!
Итог, пока оценка 2 по дипломной работе.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Легко родимый !!!!!!
Если не в нете боюсь ты продуешь )
еще разок для липрозорных !!!!!
В нете я пишу так как хочу и как мне вздумается!!1
писать имхо зы и прочее ето не про русский язык так же язык нета ето не совсем русский язык так как содержит много сленгов
примре в нете пишут пррююю!!! в место привет и т д
Батанов русского языка просьба удвоиться так как все ети правила пишут дяденьки для вас а вы говорите правильно!!!!! есть очень много слов спорных в написании
так что ))
Во имя харда материнки АДМИН!!!
Да не каснеться вас синий экран !!!!!
ТАК КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ А МОДЕРАТОР РАСПОЛАГАЕТ !!!! ))()
А двигателя с проварачивающимися поршнями, ну это вообще, НЕТ слов..., ты придумал новый двигатель!
Итог, пока оценка 2 по дипломной работе.[/QUOTE]
1 дал те ссылку на крецкофные двигателя (ты наверное насчет ошибки в слове как я понял ????)
2 Насчет проворачивающихся поршней ето на судах и разрабатывалось на кафедре ДВС так как будет те известно (поройся в нете ) самая дорогая часть в судовом двигателе ето коленчатый вал и поршневые кольца .
Которые под действием нормальной силы (разложи на векторы движения поршня ) изнашиваются быстрее с одной стороны . Так вот для етого такой двигатель и был доработан на базе бармалея (для тя неграмотного «Бурмейстер и Вайн» с прямо точно клапанной продувкой ) и етого прафан ты в нете не найдешь а тока на кафедре дизелей
насчет поршневого ты бред пишешь епти я говорил что поршневой лего запустить а турбину надо греть !!!!
что ты тама в свой голове додумал я не понимаю
Насчет авторитетного издания ты с ново тут в просак попал )))) Инженер тем и отличается от профана тем что прочитал как минимум 4 ре статьи на етоу тему а потом сделал свое заключение . Желательно еще посоветоваться с другими кто работал на таких двигателях так как знать все не возможно .
В вышке после 2 ух контрактов механеры общаються с тобой на равных так как и ты можешь им что то подсказать по новый движкам ,двигателям и т д
Последний раз редактировалось jakiv; 24.08.2010 в 00:12.
можно поинтересоваться куда ж они проворачиваются?
лЯ лЯ лЯ
1). О, неужели ты понял, что написал полный бред...
2).Доказательства в студию о существовании двигателя с проворачивающимися поршнями, или проварачивающимися поршнями!!!
У тебя ещё и амнезия, ещё раз цитирую твои слова: Турбовинтовые самолеты должны постоянно стоять с разогретыми и работающими движетелями иначе на турбине вы не утилите никуда пока она не прогреется...
Кинь ссылочку на твои слова, где ты писал: я говорил что поршневой лего запустить а турбину надо греть !!!!
Какой поршневой авиационный двигатель легко запустить, я тебе уже привёл выписку из РЛЭ Ан-2)
Подготовка двигателя к запуску, прочти ещё раз.
Я вырос в авиации, самолёты видел чаще, чем ты автомобили.
Ну не стоит тебе с твоими знаниями ещё и в авиацию лезть, остановись на устройстве самоката.
Какой ты инженер, двоечник из ПТУ...
Статьи мне читать не надо, я много лет преподавал "Устройство и эксплуатацию автомобиля".
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Это же надо, так раззадорить себя ) Парни, вы бы завязывали с поршнями,и нагретыми турбинами ) Вот лучше эту штуку обсудите..
![]()
Последний раз редактировалось ba2ev; 24.08.2010 в 02:29.
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
Прилюдное садомазо![]()
![]()
![]()
Истинная сила человека не в порывах,а в ненарушимом спокойствии.
Социальные закладки