| ||
В параллельной теме о милиции я тоже постоянно пишу номера дежурных по городу и по области, потому что дозвониться на 102 бывает невозможно. Но это не значит, что все вопросы решаются в телефонном режиме! Консультация по телефону по вопросам, касаемым здоровья, иногда заканчивается плачевно. Только об этом предпочитают умалчивать...
Значит, вам тоже можно сказать "спасибо!"
В телефонном режиме можно:
- определить, действительно ли случай требует экстренной помощи
- получить консультацию, если "Скорая" уже вызвана, но еще не доехала (как сбивать температуру, снижать давление и т.д., и т.п.)
Я, кстати, недавно звонила 102 (в спешке перепутала цифры, потому что нужна была "Скорая"). Дозвонилась сразу, меня быстро переадресовали, и спустя 5-7 минут машина была на месте. Неправильно набранный номер я потом случайно увидела. Но все молодцы - сработали оперативно и без малейшего недовольства в мой адрес![]()
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Но ведь действительно существуют случаи, когда не к кому обратиться, а до утра еще не скоро. Этот телефон видимо для таких случаев.
А вызывать скорую из-за поломанного носа, если в состоянии ходить ... к чему потом удивляться что к больным, которым действительно нужна помощь скорая вовремя не доехала.
Wicked_mammY действительно пишет по делу.
а как можно по телефону определить(не видя пациента) что случай екстренный??? не смешите меня..тут врачи смотрят и не могут прийти к одному решению..а тут по телефону)))
Поверьте, не всегда можно в телефонном режиме определить, действительно ли случай экстренный... И консультация консультации тоже рознь. Когда у человека АД зашкаливает за 180 и жуткая тахикардия, рекомендуемая "таблеточка Андипала" и 40 "капелек" Корвалола или Барбовальчика - до лампочки...
Перелом носа не всегда безобиден... к сожалению...
Если человек начнет, например, сморкаться, сломанный нос может аукнуться менингитом или эмфиземой (подкожной)... Ни разу не слышала, чтобы врач-консультан объяснял это и давал рекомендации, направленные на то, чтобы предотвратить попадание воздуха во внутреннюю часть черепа...
я так понимаю это в мою сторону! тебе ломали нос? мне первый раз, и я тупо захлёбывался кровью, может и не смертельно, но я не знал что мне делать.2 часа ночи, не звонить в скорую? а что мне делать? или мне пешком надо идти на слободку?? ни одна машина не хочет останавливаться.
но в скорую я так и не звонил, так как понимал, что мне быстрее будет добраться к ним, чем они туда-сюда.
а звонили в скорую, считай пенсионеру упавшему с лестницы, и сломавшему себе тогда не только нос.
Последний раз редактировалось rakywok; 19.08.2010 в 20:38.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Можно. Я вас не смешу
Вот для этого и нужно, чтоб консультант был грамотным и опытным врачом - первое
Такая консультация отнюдь не лишает человека возможности позвонить 103 - второе
А если назначить не андипал и корвалол, а быстрый В-блокатор, например, то, возможно, и в вызове необходимость отпадет.
Когда человеку действительно плохо, он позвонит в "Скорую" не задумываясь. А если он решает сперва проконсультироваться, значит, все не настолько серьезно
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Что опять-таки автоматически возвращает нас к первому пункту.
И нет никакой гарантии, что в жизни вам попадется грамотный врач СП, участковый терапевт, хирург в стационаре, а мне - милиционер-профессионал
Но это ведь не означает, что система телефонной консультации плоха, не так ли?
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Ну, конечно, не панацеяскорее, хорошее дополнение )))
И кстати, часть ответственности здесь лежит не на врачах СП и телефонных консультантах, а обычных участковых врачах, которые должны четко разъяснять таким пациентам (ГБ, бронхиальная астма и подобные болезни) основы самопомощи. Особенно это касается пожилых людей и родителей маленьких детей
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Да, собственно говоря, не в штыки. Просто речь о переломе костей носа, а не придаточных пазух (без повреждения которых воздух никуда не попадёт, хоть сморкайся ...). Никто ведь не писал, что нужно не обращать внимания и оставаться дома, но роль скорой в данной ситуации такая же, как и такси-отвезти в больницу. Равно, как и гипертонический криз является результатом нелеченной или неправильно леченной ГБ (поликлиника, в которую по определённым причинам не хочется). Врачи, безусловно всем должны, но в некоторой степени и человек обязан заботиться о здоровье, в т.ч. страдая ГБ 50 лет, знать, чем купируется криз. А врачи НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ, МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ реально деградируют профессионально, занимаясь постоянно кризами, ОРВИ, ВСД и иже с ними.
У всех ангелов есть прошлое, у всех грешников-будущее.
Да, от "скорой помощи" осталось только одно название. Неделю назад вызвала "скорую" свекрови, у неё поднялось давление 200/100, и она потеряла сознание, бригада приехала "быстро" через два с половиной часа. Звонила несколько раз на 103 и объясняла ситуацию, но мне говорили "врач будет". Через дорогу подстанция "скорой помощи", но дойти никто не мог. Пока приехала "скорая" свекровь пришла в сознание. Денег никто не просил. Виноваты, наверно, не врачи, а сама наша система.
вообще скорую даже не пытаемся вызывать, как-то тоже раз столкнулись...не буду никого обижать или грести всех под одну гребенку, нет, конечно люди разные, кто по жизни такой, у кого проблемы, кто навидался всякого, что не возмутит не орущий ребенок с переломом, не кровь, не язвы, не пожилые, не мертвые. это тоже труд и не легкий, к тому же и платят мало. мы ездим своим ходом или на такси, но в таких случаях, они почему-то принимают быстрее тех кто приехал в неотложке. в независимости от травмы.
Социальные закладки