| ||
Правльно! Садитесь за руль и возите людей! И терпеть вам не придется, и покажете другим водителям, как правильно ездить, не нарушая правил, собирая за смену необходимую кассу, + шоб на ремонтик осталось, +шоб домой забрать
Люблю, когда ситуацию спасают специалисты и профессионалы, разбирающиеся в том, за что беруются, где хотят исправить ситуацию, и главное - знают, как это можно сделать и что для этого нужно!
Вы ведь именно такая, правда, с соответствующим образованием и опытом работы в сфера транспорта?![]()
Последний раз редактировалось Lerik; 19.08.2010 в 10:49.
Легкий шлейф духов... Знакомый аромат до боли... Акация! Одесса, это Вы? :)
Есть троллейбусы, и трамваи. Они не будут стоять и ждать по 10-ть минут пассажиров на остановках. Они дешевле, безопаснее и т.д. Трамвай по определению не стоит в пробках. Но дело в том что меру города и Светлане Кобылянской гор. транспорт нафиг не нужен. с него не срубишь откатов, взяток и т.д. Рыба гниет с головы... Еще какитх-то три года назад в городе было полно сдвоенных трамвайчиков. а сейчас? Вместо трамвайных депо отель зирка!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть приёмы в гос.структурах, выборы на носу- надо идти и говорить..... Нас должно быть много, главное чтоб было желание, а в остальном нам помогут!
Немного отвлечу от темы,но хочу рассказать,как в советские времена готовили водителей автобусов:
Обязательное наличие категории В,D.
Стажировка на автобусе(учебном)-2 мес.
После-сдача вождения-инженеру по технике безопасности и представителю ГАИ
Выход на маршрут,только с опытным водителем-1мес.
Каждый год сдача ПДД и вождения.
На сегодняшний день:
Наличие категории D...................иногда и без опыта работы на автобусах или маршрутных такси............................................. .................................................. ................
не сочтите за сарказм. но, не будте так наивныКто нам поможет? Спасение утопающих... (с) Акция протеста- да. вот это подействует. причем если привлечь СМИ. А так от кормушки никого не отвадишь. Выгодный бизнес доить маршрутки закрывая глаза на все нарушения. Выгодно застраивать бывшие ДЕПО. Выгодно выделять деньги на развитие ГОРЭЛЕТРОТРАНСПОРТ а потом их воровать. Выгодно не платить з.п. сотрудникам тихо помирающего ГОРЭЛЕТРОТРАНСПОРТА. Кто нам поможет? те кто разворовывает? В смерти той девочки в 146 маршрутке виновата "гниющая голова рыбы"
Надо просто начать с себя- пассажирам не останавливать маршрутку где попало, а топать до остановки, как в советские времена... Не выходить где попало, а только на остановках... Ага... щас... Сразу скажут, а почему я должен (должна) по такой жаре на остановку (от остановки) идти, да ещё и с сумками"Не отвлекай водителя во время движения" Помните эту надпись в автобусах? А кто это выполняет? Даём деньги где папало, заходим- выходим тоже где попало... Отвлекаем водителя трелями мобильных телефонов, плееров, громкими разговорами и т.д.
А водителям, со своей стороны, нужно останавливаться только на остановках, брать за проезд и выдавать сдачу тоже только на остановках. И, естественно, пользоваться хендсфри, если уж очень нужно позвонить коллеге, летящему впереди и уточнить где он находится, сколько он "закосил" с утра, сколько, где и почём он заправился, в каком ухе у него стреляет и где у него чешется...
Нет, абсолютно ничего не напоминает... Как вообще автобус со стоячими местами может напоминать такси? Разве что жёлтым цветом?
В начале 90-х годов по автобусным маршрутам ездили Тойоты Hi-Ace (если не ошибаюсь). Были только сидячие места (стоя никто не поместился быкроме гномов
). Вот их можно было назвать "маршрутными такси". Всё остальное- просто автобусы. И их разделение на "маршрутки", "таксобусы" (большие такие междугородные автобусы тоже были, но относительно недолго)- от лукавого...
P.S. В Турции (и не только) из гостиниц по магазинам (паркам развлечений и т.д.) и обратно ездят т.н. "шаттлы"- Рено Кенго, иногда микроавтобусы. Ну, вроде бы это тоже некое подобие "маршрутных такси"... Но никому в голову не придёт ехать (и везти) там стоя.
Последний раз редактировалось piryur; 19.08.2010 в 21:50.
А может наконец перестанем во всем винить водителей ?
Вы хоть один день проживите его жизнью, и проработайте на такой работе. Когда нужно по 12 часов в день крутить баранку, сидя, как вкопанный, в душной кабине, да еще и каждую минуту отвлекают, и передают деньги, а контролеров почти никогда нету, так как предприятие экономит.
Губят людей не водители маршруток, они в этих маршрутках губят себя еще похлеще ! Губят людей владельцы автопарков, которые составляют водителям такие графики, которые вынуждают водителей забивать маршрутки под завязку, которые постоянно экономят на тех.осмотрах и ремонте
Не знаю как у вас, но у меня на дачу денег во время езды водилы реагируют замечательно. И где вы видели, чтобы останавливали конкретно на остановках? Они могут высадить человека вообще посередине полосы! Он вообще не должен быть связан с деньгами - задача водилы не деньги считать, а людей возить! не дрова везет все-таки!
Вопросы задаю я. Спрашивая, выглядишь намного умнее. (с)
ну на счет килек в банке, я думаю, здесь не просто вина водителя, а желание пассажира, ведь вас же насильно никто туда не запихивает, не хочешь- не лезь, сиди и жди другой. и чего вы прикопались к понятию "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"? что здесь такого?у нас государство тож называется независимым и демократичным, а где оно? все названия условны, смысл их в том, как мы эти значения понимаем
Я считаю, что нужно вернуть на дороги большие автобусы и упразднить эту свору мелких душегубок. В советское время в городе проживало более миллиона человек ( сейчас точно меньше) и гортранспорт полностью справлялся с перевозками. И кроме того прекратится эта порочная практика остановок где попало ( ключевое слово "ТАКСИ"), нужно будет меньшее количество водителей - следовательно отпадет необходимость брать на работу всяких уродов и легче будет контролировать состоянии автобусов. Маршрутное такси как бы существовало для того чтобы предоставить пассажирам больше комфорта, лучший скростной режим - но сегодня вы сами знаете состояние дел - все это утопия, кроме одного - ВЫСОКАЯ ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД.
Если уже говорить о поведении людей- есть инициативная группа ,которая садится в разные номера маршрутного такси и снимает на камеру и водителя и пассажиров. Собирается несколько вариантов съёмки и отправляется куда надо...... плюс пару не очень добрых телег с подписями жителей г.Одессы и вперёд. Сегодня озвучивала нашу тему в двух разных партиях- люди не против присоединятся, опять таки повторюсь надо делать перед выборами.
Социальные закладки