E-ncup подкупили? Машина Фиат 500 разбилась при тестах при 56км/ч, при том что E-ncup тест прошла на 5*. Выходит тесты покупают.А вы на QQ гоните...
http://drugasmuga.com/crash_test/AUDI-Q7_49.html
|
E-ncup подкупили? Машина Фиат 500 разбилась при тестах при 56км/ч, при том что E-ncup тест прошла на 5*. Выходит тесты покупают.А вы на QQ гоните...
http://drugasmuga.com/crash_test/AUDI-Q7_49.html
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
удар на скорости 50 км\час в стоящюю машину идентичен удару на той же скорости в движущююся навстречу точно такую машину со скор 50км\ч?) да\нет\детский вопрос?
если машины одной массы, то энергия системы до удара мв квадрат. машинки одинаковые, поэтому каждая получит на разрушение половину энергии, что идентично удару о бесконечно тяжелую стену на той же скорости (0 + мв квадрат пополам)
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Да, только при таком стечении обстоятельств при ударе водитель получит не хилый импульс, что заставит моментально набрать скорость около 30км/ч (отлетит на десяток метров), в итоге если он будет пристегнут, то его тело уедет вместе с машиной, а голова останется на месте, попросту говоря он сломает шею... так что риск и для стоящего, такой же как и для летящего 90км/ч...
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
я вас померю !!!
если ты в китайском авто то те уже плевать что там складывается что не складывается)))
одно ясно китайца сложит в 4 ре раза и прихлопнет крышкой багажника что бы наверняка!!
вот на красном кресте была авария позавчера
элара долбанулась на повороте в тоету каролу
Спецом вышел посмотреть как ??!!! так вот спросив у водителя тоетки нужна ли помощь воды и т д Разговорились немножко просто водитель элары нажав на газ начал поворачивать да не успел ....ну дело не в етом его увезли раздробило колено и зажало ногу так что .........тесты китайцев ето одно жизнь другое!!!!
берегите себя !!
Ежели масса автомобиля М, а его скорость V, так для его остановки (неважно - тормозами, ударом об стену или об другое авто) нужно рассеять кинетическую энергию M*V^2/2 т.к. торможение или столкновение - процессы неупругие.
Ежели скорость автомобиля вдвое больше - нужно рассеять ВЧЕТВЕРО большую энергию. Соответственно, и разрушения автомобиля в случае нештатного прекращения движения на большей скорости будут больше.
При испытаниях по E-ncup отлично видно, что авто УПРУГО отскакивает от УПРУГОГО препятствия и, при этом, автомобиль отбрасывается от препятствия под углом, поскольку, как правило, при ударе о препятствие его задний мост подбрасывает вверх, задние колеса теряют сцепление с полом лаборатории и автомобиль "заносит, как на льду". Поэтому, часть кинетической энергии автомобиля рассеивается уже после столкновения.
"Китайские" испытания "в лоб об бетон" - более жесткие. Авто не отскакивает от упругого препятствия и вся кинетическая энергия расходуется на деформацию кузова. Надо заметить, что китайцы ето знают и, для сопоставимости результатов, китайские испытания проводят на чуток меньшей скорости.
56*56= 3136, а 64*64=4096. Т.е. при китайских испытаниях рассеивается кинетическая энегргия меньшая на 100*(4096-3136)/4096 = 23%. Несмотря на ето, разрушения авто при китайском тесте больше, чем при тесте по E-ncup.
Ну нет слов. Простите - бред. Все точно наоборот. Более жесткие как раз - Euro NCAP методики. Да и логику включить подумать? Китайцы ставят свои машины в более жесткие условия, чем европейцы? Да это смешно
http://www.autopilotnews.com/?SectionID=27
Ну зачем тут писать свои домыслы, когда все давно доказано экспериментально?
Удар у 40% площину передньої частини автомобіля імітує зіткнення з іншим автомобілем аналогічної ваги та розміру. Лобове зіткнення автомобілів досі є найпоширенішим видом аварії і зазвичай у ньому страждає тільки частина машини. Тест на зсунутий лобовий удар завжди проводять з боку водія, оскільки саме він ризикує отримати травми від керма та педалей. Надзвичайно важливим є гарантувати, що передня частина машини спроектована для ефективного та реалістичного поглинання енергії. Автомобілеві набагато важче пройти такий тест, ніж той, де зіткнення з монолітним блоком відбувається по усій його ширині. Тест Euro-NCAP відбувається на швидкості 64 км на годину.
Последний раз редактировалось flare; 19.08.2010 в 22:00.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Езжу на Джаги,новая,люкс. Это первая моя машина,училась на семёрке. После жигули Джаги для меня это наслаждение.Не хотела влазить в кредит ради Тойоты или Митсубиши,здоровье и покой дороже.Я не гонщик и для города,для работы, иногда за город выезжать мне достаточно.Вполне. Запаха китайского нет,выветрился за три дня,не скрипит,не гремит,едет достаточно мягко,если не гнать по кочкам и ямам,сзади ездила - аналогично.Будет готовая сумма через пару лет - возьму Тойоту новую,а так я очень довольна.А с безопасностью...никогда не угадаешь. У меня знакомый погиб ,джип митсубиши паджеро,пятилетняя,на трассе.Если суждено,то не избежишь.Делай всё,что в твоих силах и наслаждайся жизнью и всем,что имеешь.Это лучшее,что человек может для себя сделать.
Истинная сила человека не в порывах,а в ненарушимом спокойствии.
угу тока вот женская логика где !!!!!
а взять тоетку ярис 4 рех летнюю слабо ?????
пересядьте на норм авто и в китайца не захочется
Ну там хоть какая-то, но логика, а вот у тебя ни логики, ни ума:
берем прайс одесса-авто, новая джагги в максимальной комплектации - 6500 у.е.; делаем поиск по б/у тойотам 2005-2006 года - самое минимальное - Ярис за 12500 у.е.
т.е. переплатить минимум в два раза без гарантии, что машина не была в ДТП или мстительные механики не положили в КПП кусок говна.
Садись - двойка, завтра с мамой в школу.![]()
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Социальные закладки