Тема: Я боюсь водить машину

Ответить в теме
Страница 33 из 77 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1535
  1. Вверх #641
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,128
    Репутация
    1443
    Зато, если бы пришлось пересаживаться с Жигулей на Лачетти никакого дискомфорта бы не было. Тот, кто успешно научился ездить на совавтопроме может успешно ездить практически на чем угодно, а вот ученикам с "новых иномарок" зачастую трудно приноровится к советской автотехнике.
    Прорвёмся :)


  2. Вверх #642
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от PASHASV Посмотреть сообщение
    Зато, если бы пришлось пересаживаться с Жигулей на Лачетти никакого дискомфорта бы не было. Тот, кто успешно научился ездить на совавтопроме может успешно ездить практически на чем угодно, а вот ученикам с "новых иномарок" зачастую трудно приноровится к советской автотехнике.
    А при каких обстоятельствах у человека может возникнуть желание это сделать? Вот мой муж вероятно родился принципиальным противником совавтопрома, первую машину купил в 1992м году, БУ Тойоту Короллу, на ней же научился водить и до сих пор с советским автопромом повода познакомиться не случилось, он его знает только по этому постеру Я хоть за рулем 8-ки сидела, когда училась, мне до сих пор по документам принадлежит раритетное авто ЗАЗ 968М, а он и рядом не стоял Что касается работы, он в самом начале купил на предприятие ГАЗель и вскоре понял, что совершил большую ошибку. Этот транспорт стал дотационным чуть ли не через год эксплуатации. Кстати, у нас на предприятии от покупок продукции совавтопрома уже тоже отошли, т.к. надоели постоянные расходы на ремонт.
    Изображения
    You'll never shine if you don't glow (c)

  3. Вверх #643
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Я вот тоже не понимаю, начерта приноравливаться к "советской автотехнике", если ездить на ней потом не будешь? Может вообще на ЗИЛ-130 стоит учиться?
    В жизни лишь раз сидел за рулем старого советского автопрома - ощущение очень запомнилось. Если на нормальных авто едешь и получаешь удовольствие от езды, где-то больше, где-то меньше, то за рулем старого ТАЗа приходится ежеминутно бороться с сим агрегатом и борьба продолжается все время, пока едешь. Мне нервы дороже
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  4. Вверх #644
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,625
    Репутация
    6452
    Народ,ну кто ,при наличии денежных средств,откажется от комфорта?
    И я не понимаю,зачем придумывать себе какие то сложности?
    По поводу дешевизны обслуживания:
    конечно,если человек всё делает сам-дешевле.
    Ну так это ж и разбираться надо
    А если ездить по СТО,как за хлебом ....,какая уж тут дешевизна .

  5. Вверх #645
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,128
    Репутация
    1443
    А зачем бегать по утрам, когда можно не бегать, все равно ведь на работу в машине?? И зарядку вообще не нужно делать, лучше поспать на часик подольше. Диета так вообще никакого удовольствия не доставляет. Так и с советским автопромом. ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК позволяют держать тот уровень, который позволяет уверенно управлять транспортным средством, а не констатировать послушность транспортного средства, чтобы в один "прекрасный" момент была возможность справится с неисправным транспортным средством, либо с транспортным средством в неадекватной обстановке. Вот тогда и постов "я боюсь водить машину" будет гораздо меньше.
    Прорвёмся :)

  6. Вверх #646
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    По поводу обучению езде на ТАЗе, то это просто классический пример советского образования. У нас в институте учать теорию процесов (физику, теормех и т.п.), а у буржуев учать конкретные прикладные вещи. Поэтому нашего инженера после института надо на производстве еще год учить, а иностранный студент после выпуска может работать сразу. Итог мы видим налицо. Советской техники нет. Даже в современной военной технике стоит иностранная элементная база.

    Если человек знает, что не будет ездить на советском автопроме, то не вижу смысла учиться на нем ездить. Все равно, если даже припрет поехать на нем, то человек сможет. Так зачем себя мучить.
    По поводу тоого стоит ли уметь ездить на механике, то это еще спорно. Для девушек может и не надо, если будет машина с АКП. Мужику наверно уметь надо. Ну вдруг припреп скажем кого-то в больницу отвезти, а будет машина с механикой. Я вот хочу на Камазе или другом тягаче с его 12-16 ступенчатой МКПП попробовать проехать просто для опыта, но пока не нашел где.

    Пока писал, появился сверху еще 1 пост.
    Ну вот любят у нас люди справляться с техникой и т.п. Все им неймется.
    Если под справляться с техникой имеется ввиду режим движения (проще говоря экстремальное вождение), то тут зачуханая иномарка даст фору любому проапгрейченому чуду автопрома. У меня на Лаче движек 1.8, 122 л.с. Наверно если мне припрет, то я смогу выделать на ней такое от чего совавтопром просто развалится. Я не кручу движек больше 4000 об/мин, но даже тогда динамика охренительная, хотя Лача довольно вялая машинка. А если раскрутить до 5500-6000, где максимальная мощность. Жига на обгоне по сравнению со мной уделается на раз. А это кстати и вопрос безопасности. Мне надо меньше времени на маневр.
    Если имеется ввиду понимание работы агрегатов и возможность их самому починить, то да, совавтопрому нет равных. Но начерта надо. Вы профи и ездите между городами, что боитесь сломаться на трассе? Наверняка нет. т.к. если да, то разберетесь и с полевым ремонтом иномарки. А если вы просто ездите по гроду и иногда на дачу, ну сломается даже иномарка. Ну вызовете эвакуатор и оттащать вас на сервис. Даже не у официалов сейчас есть и тестовые компьютеры и все остальное, что-бы продиагностировать неисправность иномарки и устранить ее. Если машина не экзотика, то с запчастями проблем особо нет. Ну а если неймется поковыряться, то едете на эстакаду предварительно купив книгу по ремонту Вашей машины и скачав с инета сервисную инструкцию и страдаете ерундой сколько влезет. Еще можете купить диагностический компьютер. Это всего 120 у.е. за универсальный Мультитроник.
    Последний раз редактировалось --Stas--; 03.08.2010 в 11:13.

  7. Вверх #647
    Постоялец форума Аватар для Мраморная
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,049
    Репутация
    1123
    я когда ходила на курсы, естественно училась на механике. дома машина тоже с механикой. Я всегда говорила инструктору, что вот закончу и хочу машину автомат, на что он мне отвечал: Зачем оно тебе, чо потом всю жизнь на автомате ездить будешь?
    Так у меня возникает вопрос, почему бы и нет??? это в сто раз легче, особенно для девушки....
    И мне все говорят, садись за автомат и будет меньше проблем. Механика, мол, прошлый век. Вот и я думаю, может скоро вообще все машины будут автоматы, что упрощает вообще все, особенно для девушек....
    Никогда не встречайся с теми,кого когда то любила,это нехорошие встречи,как будто с покойниками....

  8. Вверх #648
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от PASHASV Посмотреть сообщение
    А зачем бегать по утрам, когда можно не бегать, все равно ведь на работу в машине?? И зарядку вообще не нужно делать, лучше поспать на часик подольше. Диета так вообще никакого удовольствия не доставляет. Так и с советским автопромом. ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК позволяют держать тот уровень, который позволяет уверенно управлять транспортным средством, а не констатировать послушность транспортного средства, чтобы в один "прекрасный" момент была возможность справится с неисправным транспортным средством, либо с транспортным средством в неадекватной обстановке. Вот тогда и постов "я боюсь водить машину" будет гораздо меньше.
    Совершенно незачем вообще куда-то бегать по загазованному городу, если можно поставить дома тренажер стоимостью от 500 уе и заниматься под своим родным кондиционером. Никто не брался считать, какой вред человек наносит своему здоровью такими пробежками. Аналогично и тут, чтобы не бояться водить машину, нужно изначально иметь дело с нормальными машинами и нормальными инструкторами, а не конструктором "сделай сам"/набором юного автослесаря и психически неустойчивым неудачником с полным набором комплексов, которые он хочет устранить за твой счет. Не нужно забывать, что ремонт и обслуживание машин не является важной частью жизни людей, которые в итоге боятся водить машину. Иначе они бы наверное не боялись. Да, людям надо рассказывать, очевидно, они сами этого не знают и потому делают выводы из неправильных или неполных данных, что Хюндай дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 пробега (а в РФ уже 5 лет!), что при покупке машины тебе еще два года назад давали карточку Hyundai Assistance ("Поддержка в пути"). Даже Мерседес только сейчас сподобился запустить подобную программу, возможно, она даже будет работать в Украине. А программа Хюндая уже работает (имела возможность убедиться лично). Честь и хвала тому, кто со всем умеет справиться и ничего не боится. Но для тех, кто полный чайник, нет нужды становиться продвинутым кофейником, о них есть кому профессионально позаботиться, причем это уже оплачено в пределах гарантийного срока покупкой твоей машины.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  9. Вверх #649
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Мраморная Посмотреть сообщение
    я когда ходила на курсы, естественно училась на механике. дома машина тоже с механикой. Я всегда говорила инструктору, что вот закончу и хочу машину автомат, на что он мне отвечал: Зачем оно тебе, чо потом всю жизнь на автомате ездить будешь?
    Так у меня возникает вопрос, почему бы и нет??? это в сто раз легче, особенно для девушки....
    И мне все говорят, садись за автомат и будет меньше проблем. Механика, мол, прошлый век. Вот и я думаю, может скоро вообще все машины будут автоматы, что упрощает вообще все, особенно для девушек....
    Этот вопрос нужно обсуждать не с инструкторами, и не с девушками, это не показатель. Его нужно задавать человеку, который не затрудняется управляться с МКПП, имеет богатый опыт вождения и может, в принципе, позволить купить себе то, что он хочет. В моем окружении это обычно мужчины 40-45 лет, ну там, плюс-минус, и основная личная машина такого человека всегда с автоматом. Механика всплывает тогда, когда у человека возникает желание иметь вторую-третью-пятую машину "для души", и душа требует, например, гоняться. Потому что двигатель прогресса - на самом деле лень, а не труд Вопреки тому, чему нас учили в школе, не труд сделал человека человеком. Нельзя же во всеуслышание было заявлять, что мосК впервые заработал у той обезьяны, которой надоело прыгать за плодами или лазить по деревьям, и она придумала взять палку А те, кто упорно прыгал, только усовершенствовали свои прыгательные таланты.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  10. Вверх #650
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Ну отечественная гарантия - это не панацея. Они конечно сделают, но вопрос сколько вы убъете времени. Диагностика источника шума из ходовой и последующая гарантийная замена стойки стабилизатора отняла у меня 2 дня и более 5ч (за эти 2 дня). Диагностика кондера заняла 1/2 дня (это я отогнал им машину, уехал на работу, а потом вконце дня забрал), а т.к. запчастей нет и их только заказали, то уже прошло 3 недели, а я так и езжу без кондера.
    Иногда проще заплатить и сделать на "левом" СТО, чем ждать пока сделают по гарантии.

    Что до автомата, то я конечно не автомеханик, но современный автоматы с двухдисковым сцеплением (стоят на Фольцах, Ауди, Вольво) превосходят механику по всем параметрам. Для любителей погонять у них есть режим секвентального выбора скоростей (кнопками на руле), как на настоящей гоночной машине. В итоге динамика соизмерима с МКПП, расход на таком автомате даже ниже аналогичной машины с механикой. Ну, а если берете машину не на 100 лет, то можно взять с вариатором (по слухам он живет 100-150 тыс. до капиталки). Она еще и едет плавно, как трамвай или тролейбус.

    Для себя я уже четко решил, что следующая машина будет с автоматом.

    Есть подозрения, кстати, что учиться на ней (автомате) тоже было-б проще, т.к. не отвелекашься на коробку, хотя наверно со временем это пройдет.

  11. Вверх #651
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Ну отечественная гарантия - это не панацея. Они конечно сделают, но вопрос сколько вы убъете времени
    Ээээ, а у меня она за 2 года пока пока не ломалась Вернее, было два гарантийных случая: когда я умудрилась сломать пластиковую педаль газа (ну кто ж знал, что она пластиковая и сломается ), сделали бесплатно за неделю, и внутри сиденья отошел контакт сервопривода пассажирского сидения. Сделали за 2 часа тоже задаром. И два случая за мой счет, не гарантийных: замена перегоревшего повторителя стоп-сигнала в спойлере (это считается расходник, поэтому не гарантийный) и замена лобового стекла вчера. Запчасти шли 5-7 дней, сделали сразу. Кстати, поломка педали в самый неподходящий момент и была тем случаем, когда я позвонила в Хюндай Ассистанс. Звонок "котику" не помог, т.к. "котик" сказал: а я что? а я чем могу помочь? Ты в Одессе, я в Южном, и что ты предлагаешь? Так дело обошлось только дармовым эвакуатором в 17.30 в пятницу, а было бы где за городом - они бы обеспечивали меня еще и гостиницей и договаривались о ремонте.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  12. Вверх #652
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Дармовой эвакуатор это конечно для нас очень удивительно. Я не ожидал такой шары. Если еще и гостиница дармовая, то вообще.

    Ну значит Одесса-авто голимый сервис (это правда не новость). Про сроки моего ремонта я написал выше.

  13. Вверх #653
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Вот тут http://hyundai.com.ua/benefits/assistance.html оно подробно описано. Когда я покупала машину, программа была рассчитана на 36 месяцев (я воспользовалась на втором году), сейчас пишут, что сократили срок до 12 мес. Фиг его знает, и то ведь приятно.

    Вот тут перечень услуг программы http://hyundai.com.ua/benefits/assistance/benefits_program.html
    Гостиница вроде как дармовая в пределах лимита
    You'll never shine if you don't glow (c)

  14. Вверх #654
    Частый гость Аватар для Кошка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Репутация
    263
    Ездить научилась ровно год назад, права получила в ноябре. Машину купила всего 2 месяца назад. Но никакого страха не испытывала и не испытываю, садясь за руль. Возможно, потому что катаюсь не одна. Хотя уже очень хочется попробовать выехать самой.
    По поводу МКПП и АКПП. Я выбрала МКПП. Просто потому, что НРАВИТСЯ и не вижу никаких сложностей в езде на механике. Быстро привыкаешь и действия становятся автоматизированными.
    По теме сов. автопрома. Когда села за руль шестёрки - это было нечто. Сил переключить передачу просто не хватало, руль приходилось выворачивать так же с трудом. Училась ездить на девятке. Нормальная машина, всё легко переключалось, не надо никаких усилий, кроме разве что передачи заднего хода. А на десятке - так вообще красота))) Так что не всё, что совестское - то г...о))))
    Никто не стоит твоих слёз, а тот, кто стоит, не заставит тебя плакать

  15. Вверх #655
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Вот так у нас все. Было 3 года, а стало 1.

  16. Вверх #656
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,625
    Репутация
    6452
    Кошка
    Машину купила всего 2 месяца назад.. Хотя уже очень хочется попробовать выехать самой
    ЧеТта у Вас период затянулся.
    если
    Но никакого страха не испытывала и не испытываю, садясь за руль
    А когда ж-сама?
    По поводу МКПП и АКПП. Я выбрала МКПП. Просто потому, что НРАВИТСЯ
    Кошка,а на АКП Вы вообще пробовали?

    И что не понравилось?
    Последний раз редактировалось Ники; 03.08.2010 в 14:18.

  17. Вверх #657
    Частый гость Аватар для Кошка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Репутация
    263
    Цитата Сообщение от Ники Посмотреть сообщение
    Кошка
    ЧеТта у Вас период затянулся.
    А когда ж-сама?
    Дело не в том, что боюсь или не хочу сама выезжать. Тут просто кое-какие проблемы могут возникнуть личного характера... И мне с ними столкнуться будет очень не на руку.

    Цитата Сообщение от Ники Посмотреть сообщение
    Кошка,а на АКП Вы вообще пробовали?

    И что не понравилось?
    Не, не пробовала, да и не тянуло никогда попробовать))
    Никто не стоит твоих слёз, а тот, кто стоит, не заставит тебя плакать

  18. Вверх #658
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,625
    Репутация
    6452
    Цитата Сообщение от Кошка Посмотреть сообщение
    Не, не пробовала, да и не тянуло никогда попробовать))
    +за честность,только
    Я выбрала МКПП. Просто потому, что НРАВИТСЯ
    нравиться или нет,можно познать в сравнении,те на практике.
    Будет возможность-попробуй АКП и именно сейчас,пока ты ещё "чайник" на дороге.
    Последний раз редактировалось Ники; 03.08.2010 в 14:43.

  19. Вверх #659
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    ...это просто классический пример советского образования. У нас в институте учать теорию процесов (физику, теормех и т.п.), а у буржуев учать конкретные прикладные вещи. Поэтому нашего инженера после института надо на производстве еще год учить, а иностранный студент после выпуска может работать сразу...
    Если не секрет - "у вас" - это когда? Может, вы просто путаете советское и типО украйынське образование? Я вас уверяю - это далеко не одно и то же. В советские времена к нам стремились попасть на учёбу в ВУЗы не только негры... И обучение было для них не сильно дешевле, чем в странах "развитой Европы" и Штатах. Однозначно выше советского котировалось образование только в университетах Великобритании.
    К нам же как раз и рвались учиться из-за того, что ни одно высшее образование в мире не могло предоставить такой доступной практической базы и прикладного (там, где можно было реально к изучаемому процессу руки студенческие приложить) обучения.

    Советской техники нет. Даже в современной военной технике стоит иностранная элементная база...
    Таки мы с вами разных поколений...
    В современной - да. Особенно в украинской. Если такая вообще существует
    Я никогда не был электронщиком. Но во время службы в армии как раз имел допуск к оборудованию высшего класса точности, которое стояло на второй по своим качествам и надёжности ступеньке после космической техники. Так вот - там всё было советское. И никакой иностранной базы и близко не было... И офицеры покупали японские Шарпы, из-за их качественной лентопротяжки, и дома сами перепаивали схемы на наши советские аналоги...
    ... зачуханая иномарка даст фору любому проапгрейченому чуду автопрома. У меня на Лаче движек 1.8, 122 л.с...Жига на обгоне по сравнению со мной уделается на раз...
    Чушь... Даже спорить не хочется... "+" вам большой за самоуверенность... Будьте счастливы этим...
    ...Это всего 120 у.е. за универсальный Мультитроник...
    Мультики, как и все остальные БК - в лучшем случае покажут ошибку и неисправность основных датчиков. И то - в том случае если с вашим авто они работают по оригинальному протоколу. Если нет - то можно покупать БК и за 20 уе - разницы не будет.
    Для "поковыряться" - лучше мотортестер. Но он дороже.

  20. Вверх #660
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    ни одно высшее образование в мире не могло предоставить такой доступной практической базы и прикладного (там, где можно было реально к изучаемому процессу руки студенческие приложить) обучения
    Можно и так сказать. А можно сказать точнее: знания, которые давались в нашей стране, были рассчитаны на ситуацию, которую я называю: однажды темной-темной ночью. Т.е. с учетом в массе своей примитивной техники, которая имела место тут быть, полного отсутствия базы для ее цивилизованного ремонта, жестких последствий в случае невыполнения данного тебе задания. Иными словами, в совке никого не волновало, что нельзя от человека в норме требовать, чтобы он пальцем починил космический корабль Людям в голову много лет достаточно успешно вбивали, что это возможно и пытались научить это делать. Соответственно, студенты стран третьего мира были рады - у них ситуация мало чем отличалась. Не починишь джип вождя к завтрему посреди саванны - вождевские львы сытно позавтракают.

    Я об технике в совке, в т.ч. и иностранной, знаю довольно много, я выродок-гуманитарий в семье прирожденных и убежденных инженеров
    You'll never shine if you don't glow (c)


Ответить в теме
Страница 33 из 77 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения