|
форточники мы
Прислушивайтесь к голосам в вашей голове
я когда учился ездить то катался на поле за 25й чапаевской около аэродрома. Там есть длинная прямая бетонка, вертолетная асфальтированная площадка на которой катал змейку, большой лист железа, почти отполированный колесами для отработки блокировки колес и много км грунтовок. Местному тех персоналу наш брат пофиг - спрашивал у техников. Так что если соберетесь туда - маякните - покажу местные достопримечательности и с вами с удовольствием покручусь по восьмеркам, да тормоза помучаю![]()
Можно-то можно, но чтоб и шины не вспороть, если что![]()
Ride the Lightning
Ну ладно, не ВСЕ, МНОГИЕ. Я видимо один из редких, кто не понимает эту эстетику(никого не хочу обидеть). Ну да ладно.
Если соберетесь поехать покататься с новичками возьмете меня? Есть желание познакомиться со всеми. А то я уже 2 месяца катаюсь а с "тусовкой" не очень-то и знаком.
Стрит достаточно универсальный и удобный мот.
1). Посадка удобная: и по городу и дальнобой удобно дубасить.
2). Можно и "остро" прокатится, т.к. мот достаточно спортивный. Поворот номана держит.
3). Можно и постантить.
4). Выбирая стрит с приличным дорожным просветом (около 130-150 мм), можно и с асфальта недалеко съехать. На лужайку какую-нибудь. Жёсткий офф-роад конечно отменяется
Всё это касается стритов до 600 кубов и до 190 кг мокрой массы. Тяжёлые литры и выше - почтенные толстячки![]()
Социальные закладки