|
Последний раз редактировалось 3Dgrapher; 26.06.2010 в 15:14.
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
Катя !!!!!!! А зачет тогда эта тема !!!!:
Усе-усе , ушла , убежала ,чтоб не флудить )))))))))))))))))))))))))
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Ага, акты о ТО не выкидываемИ я всегда со своими расходниками и не на фирменном СТО, если авто прошло больше 10 тыс и более года
Кстати, не рекламы ради, а просто советую. У нас в Одессе есть официальный импортер Elf. Мы на работе и на японцев и на корейцев и на немцев его берем, естественно разное, но одного этого производителя (не залепуха, последний раз из Бельгии импортер фуру гнал). 5-6 евро литр. Все рады.
Последний раз редактировалось flare; 26.06.2010 в 23:48.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Всегда на минимальных оборотах ездишь?
У меня в Ланосе отсечка была на 2-й на 90-95 и 6500, (чип-тюненый эбу), а ты про 5-юмолчу про impreza wrx, у соседа был, там на 2-й 150 можно дать легко
А Туксон (у меня с МКПП) я ещё так пока не мучал
PPS. А на 5-й можно и на 50-60 катиться, ездой это не назовешь...
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
А вот это, таки да, зависит от стиля езды и от выработаных привычек.И от характера) Я когда мужа за руль пускаю, он такие звуки заставляет издавать "мой" крошечный двигатель, что у меня "серце стаЭ". И оправдывается, что двигатель высокооборотистый. А я считаю, что у меня передачи короткие и переключаюсь гораздо раньше него . И после 80км/ч всегда на 5-й.
Я вообще ее напрягаю крайне редко, когда вожа под хвост и с кем-то зацепилась... Но это скорее исключение)
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
Ну дык ктож спорит? Со всем согласен! Пробовал на второй до 65, попробовал и всё, просто не люблю напрягать мотор, не раз слыхал что "высокооборотистые моторы" чаще износ быстрее положенного...
ЗЫ: переключаюсь на 3000об. ИНОГДА правда до 4000, но то уже ракета, не для города...
ЗЫ2: бесит когда рвутся по городу, растояния маленькие а оно - вжынь... ррррр...., а потом у светофора скрип тормозов: фииии....
Все равно же, до красного вместе доедем, вот и не напрягаю движ.![]()
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
"Жизнь в Китае":
http://zagranicey.ru/zhit-v-kitae-eto-kak-chast-ii/
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Есть такое масло пробывал
5W-40 так вот v6 слопала его на 10000 тыс 800 грам (ето я почти каждый день в Ильичевск и обратно
Масло не очень не советуют переезжать присадки посредственные
почита в нет .
Сам побывал легко вспенитьодним словом что то вроде волволайна
Сам пользуюсь маслом лики молиум катаясь в Ильичевск туда и обратно
на 10000тыс 300 грам да и с присадками для предотвращения сернистой корозии тама все гуд
А так выбор за вами
Последний раз редактировалось jakiv; 01.07.2010 в 20:00.
А я считаю что Mercedes лучше чем Chery. Не шумит, не гремит, плавно едет. Тупица - скажете вы, а я с вами не соглашусь. Почитайте эту тему и скажите мне пожалуйста, чего вы ожидаете от авто по такой цене? Самая огромная проблема наших людей (знаю по бизнесу в другой сфере) в том, что наши люди почему-то не хотят платить деньги за "хорошее". А дешева рибка - соответствующая юшка. Потому предлагаю попуститься немного и обсуждать здесь производителя с учётом стоимости авто.
Я начну. Владелец Chery Jaggi уже почти два года. Исходя из своего бюджета был выбор либо брать хорошее (в вашем понимании) 25летней давности, деланое переделаное либо взять новую шумящую, гремящую chery. Выбрал сначала первый вариант, но потом как начались вложения, положил и выбрал второй. Теперь когда необходимо куда-то поехать, достаточно выйти, завести авто и ... как ни странно ЕХАТЬ )))) Единственное напрягает постоянно забивающиеся стеклоочистители и расход мог бы быть поменьше. А в остальном - для авто за 50к грв чего вы, люди, хотите?
Социальные закладки