Тема: CHERY

Ответить в теме
Страница 139 из 314 ПерваяПервая ... 39 89 129 137 138 139 140 141 149 189 239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,780 из 6275
  1. Вверх #2761
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,239
    Репутация
    1719
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Потому что на сегодняшний момент КАП это просто дешевая штамопвка с наворотами для галочки. Надеюсь в будущем повода так говорить у меня небудет. Но пока доверия и уважени к КАПу ноль.
    Везде ставят навороты для галочки. Только в другим марках их ставят для завышения цены, а в КАПе - для захвата рынка.

    А что значит "для галочки"? Вот стоит полный электропакет. Как он может стоять для галочки? Или стоит АБС - как она может стоять для галочки? Наклейка есть, а самой АБС нет? Так что ли?

    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Тот же ВАЗ лутше КАПа тем, что покупая ВАЗ мы имеем машину устоявшейся репутацией, от которой знаешь чего ожидать и которая являясь бюджетным авто оправдывает потраченные деньги.
    Т.е. ВАЗ лучше КАПа тем, что продаёт много лет подряд одно и тоже "г" к которому вы привыкли? Стабильность, так сказать...


  2. Вверх #2762
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Для начала скорость 150, повышает риск, дальше как минимум сам евдокимов был не пристегнут (Тело погибшего Михаила Евдокимова лежало на спинке переднего правого сиденья автомобиля лицом вниз. ) и как его швыряло по салону (думается мне не менее 90 кг вес) одному богу известно.
    Какие 150 км\ч, тормозной путь до момента удара был 40 метров, плюс удар об автомобиль Тойота, уже сила удара погашена частично, так что не надо тут сказок про столкновение на высокой скорости.
    Мерседес такого класса, не должен был так сложиться!!!
    Читаем статью и видим, что передние двери заклинило, а такого просто быть не должно.
    В итоге выдающийся Мерседес S-класса сложился, как Чери Амулет!!!
    Последний раз редактировалось KYS; 18.06.2010 в 00:01.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  3. Вверх #2763
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7287
    https://forumodua.com/showthread.php?t=493170
    Выбирает между Амулетом, Кимо и Калиной...
    Таки альтернативы нет среди такого, Кимо? Грустный выбор...
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  4. Вверх #2764
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Какие 150 км\ч, тормозной путь до момента удара был 40 метров, плюс удар об автомобиль Тойота, уже сила удара погашена частично, так что не надо тут сказок про столкновение на высокой скорости.
    Мерседес такого класса, не должен был так сложиться!!!
    Читаем статью и видим, что передние двери заклинило, а такого просто быть не должно.
    В итоге выдающийся Мерседес S-класса сложился, как Чери Амулет!!!
    Батенька, вы как не старайтесь а роза будет розой, а навоз навозом, простите мресдес мерседесом, a черри... Ну в общем пахнет неочень...))
    Так вот: "Какие 150 км\ч, тормозной путь до момента удара был 40 метров, плюс удар об автомобиль Тойота, уже сила удара погашена частично, так что не надо тут сказок про столкновение на высокой скорости." Вы хоть пытались подумать, прежде чем написать эту глупость? Если непонятно какие 150 км\ч, то посчитаем: 40 метров он прошел за 1 секунду... 40*60=2400 метров в минуту, 2400*60=144000 метра в час или 144 километра в час, а если учесть что в статье написано 149 км\ч то машины потеряла аж 5 км\ч. Иными словами более двух тонн стали зацепило тоёту на скорости 144 км\ч. Сколь либо существенно погасит энергию мерса тоёта немогла, т.к. примернов 2 раза легче и дерево мерс поймал на скорости уже около 135-140 км\ч Идем дальше: от стролкновения с препятствием (перекрытие менее 40% принятых при краш тесте) у мерса разворотило весь перед но салон целый, средние стойки в норме, но есть незначительная деформация - дверь переднею заклинило. Идем далее... По своременным нормам капсула салона является наиболее защищеной частью авто, тогда как перед для обеспечения безопастности "несколько" мягче, иными словами капот гасит энергию удара и двигатель летит на в салон, а "подныривает" под авто, оставляя тем самым салон целым. По нынешним нормам безопастности капот должен быть относительно мягким (в следствие чего гасит энегию удара при столкновении), а не твердым кака у танка (в данном случае вся энергия удара идет на пассажиров). Мерседес со своей работой отлично справился, причина 3 смертей скорее всего банальная халатность пассажиров. Ведь как минимум сам евдокимов был не пристегнут (Тело погибшего Михаила Евдокимова лежало на спинке переднего правого сиденья автомобиля лицом вниз. ) и как его швыряло по салону (думается мне не менее 90 кг вес) одному богу известно.

    Итог: мерседес отлично справился с функцией пассивной безопастности, но увы инело место халатностъ. Черри и близко не стоит по пассивной безопастности! Хотя как же я мог забыть електрические стеклоподнималки в паре с почти как настоящей климой уберегут счастливого владельца черри несмотря на некачественный металл и и слабой прорботке пассивной безопастности.

    П.С. Для сравнения деформация средних стоек мереса и черри.
    Последний раз редактировалось dimich; 18.06.2010 в 01:38.

  5. Вверх #2765
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,992
    Репутация
    10257
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Батенька, вы как не старайтесь а роза будет розой, а навоз навозом, простите мресдес мерседесом, a черри... Ну в общем пахнет неочень...))
    Так вот: "Какие 150 км\ч, тормозной путь до момента удара был 40 метров, плюс удар об автомобиль Тойота, уже сила удара погашена частично, так что не надо тут сказок про столкновение на высокой скорости." Вы хоть пытались подумать, прежде чем написать эту глупость? Если непонятно какие 150 км\ч, то посчитаем: 40 метров он прошел за 1 секунду... 40*60=2400 метров в минуту, 2400*60=144000 метра в час или 144 километра в час, а если учесть что в статье написано 149 км\ч то машины потеряла аж 5 км\ч. Иными словами более двух тонн стали зацепило тоёту на скорости 144 км\ч. Сколь либо существенно погасит энергию мерса тоёта немогла, т.к. примернов 2 раза легче и дерево мерс поймал на скорости уже около 135-140 км\ч Идем дальше: от стролкновения с препятствием (перекрытие менее 40% принятых при краш тесте) у мерса разворотило весь перед но салон целый, средние стойки в норме, но есть незначительная деформация - дверь переднею заклинило. Идем далее... По своременным нормам капсула салона является наиболее защищеной частью авто, тогда как перед для обеспечения безопастности "несколько" мягче, иными словами капот гасит энергию удара и двигатель летит на в салон, а "подныривает" под авто, оставляя тем самым салон целым. По нынешним нормам безопастности капот должен быть относительно мягким (в следствие чего гасит энегию удара при столкновении), а не твердым кака у танка (в данном случае вся энергия удара идет на пассажиров). Мерседес со своей работой отлично справился, причина 3 смертей скорее всего банальная халатность пассажиров. Ведь как минимум сам евдокимов был не пристегнут (Тело погибшего Михаила Евдокимова лежало на спинке переднего правого сиденья автомобиля лицом вниз. ) и как его швыряло по салону (думается мне не менее 90 кг вес) одному богу известно.

    Итог: мерседес отлично справился с функцией пассивной безопастности, но увы инело место халатностъ. Черри и близко не стоит по пассивной безопастности! Хотя как же я мог забыть електрические стеклоподнималки в паре с почти как настоящей климой уберегут счастливого владельца черри несмотря на некачественный металл и и слабой прорботке пассивной безопастности.

    П.С. Для сравнения деформация средних стоек мереса и черри.
    "Отлично справился с функцией безопасности" - люди при аварии остаются ЖИВЫ

    Люди мертны - НЕ СПРАВИЛСЯ.

    Всё.
    Все остальное - "от лукавого".
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  6. Вверх #2766
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    507
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение

    Итог: мерседес отлично справился с функцией пассивной безопастности, но увы инело место халатностъ. Черри и близко не стоит по пассивной безопастности! Хотя как же я мог забыть електрические стеклоподнималки в паре с почти как настоящей климой уберегут счастливого владельца черри несмотря на некачественный металл и и слабой прорботке пассивной безопастности.

    П.С. Для сравнения деформация средних стоек мереса и черри.
    как Вы далеки от матчасти и базовых тех. знаний.... пойдите в салон и посмотрите вес чери и тех же ланосов, авео, лачетти, подымите капот, ощутите массу какашек китая, посмотрите стойки и ланжероны....а для качества возьмите дрель и просверлите метал... посмотрите на усилия....и они будут не в пользу ....... догадайтесь кого (написано примитивно, но более подробной разборки понимаю никому не надо)

    ЗЫ и хватит амулеты хаить, сравни иастар с эларой хоть с чем то подобным.....
    Последний раз редактировалось Рулик; 18.06.2010 в 07:12.

  7. Вверх #2767
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    "Отлично справился с функцией безопасности" - люди при аварии остаются ЖИВЫ

    Люди мертны - НЕ СПРАВИЛСЯ.

    Всё.
    Все остальное - "от лукавого".
    Конечно мертвы, а какими им еще быть? Скорость под полторы сотни, непристегнутые... Конечно ето от лукавого А мерседес таки справился отлично.

    П.С. Сдуру можно и "пальчик" сломать и списатъ на лукавого.

  8. Вверх #2768
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,992
    Репутация
    10257
    ))))))))
    Библия , Новый завет : "Да будет слово твое : да - да , нет - нет , а что сверх того , то от лукавого"

    Я не знаю , что такой "пальчик" , даж не подозреваю ...

    Безопасность акивную/пассивную придумали люди , чтобы сберечь жизни других людей , в автомобиле .
    Если сберечь не удается - значит фикция это , а не безопасность.

    Можно ,конечно , рассуждать до бесконечности, что у мэрса безопасность круче , потому что 1).. 2).. 3)...

    Но людей - потребителей - по факту интересует : она при аварии что-то дает , эта безопасность ? Человек жив - дада,дадада,дадада да,дада, мертв - ...

    Большинство китайский машин просто не разовьет скорость до потенциально опасной : не сможет или "прокладка" отдаст себе отчет , что машина не для гонок . И ремень в "китайцац" , думаю , пристегивают чаще - по той же причине
    Следовательно - добраться из пункта А в пункт Б безопасней на китайце

    Как в рекламе : " Можно 1)быстро 2) качественно 3) недорого - выбирайте любые два пункта" ))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 25.06.2010 в 09:01.
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  9. Вверх #2769
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от Рулик Посмотреть сообщение
    как Вы далеки от матчасти и базовых тех. знаний.... пойдите в салон и посмотрите вес чери и тех же ланосов, авео, лачетти, подымите капот, ощутите массу какашек китая, посмотрите стойки и ланжероны....а для качества возьмите дрель и просверлите метал... посмотрите на усилия....и они будут не в пользу ....... догадайтесь кого (написано примитивно, но более подробной разборки понимаю никому не надо)

    ЗЫ и хватит амулеты хаить, сравни иастар с эларой хоть с чем то подобным.....
    То о чем вы говорите не мат. часть и базовые тех. знания, а рекламная продкция черри и ее зазубривание.
    Какая разни с чем сравнивать? Что чеерри, что элара или иастар - все один калл.

  10. Вверх #2770
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,992
    Репутация
    10257
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Что чеерри, что элара или иастар - все один калл.
    что , клавиатура залипла - китайская ?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  11. Вверх #2771
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от Танюша ТТ Посмотреть сообщение
    ))))))))
    Библия , Новый завет : "Да будет слово твое : да - да , нет - нет , а что сверх того , то от лукавого"

    Я не знаю , что такой "пальчик" , даж не подозреваю ...

    Безопасность акивную/пассивную придумали люди , чтобы сберечь жизни других людей , в автомобиле .
    Если сберечь не удается - значит фикция это , а не безопасность.

    Можно ,конечно , рассуждать до бесконечности, что у мэрса безопасность круче , потому что 1).. 2).. 3)...

    Но людей - потребителей - по факту интересует : она при аварии что-то дает , эта безопасность ? Человек жив - дада,дадада,дадада да,дада, мертв - ...

    Большинство китайский машин просто не разовьет скорость до потенциально опасной : не сможет или "прокладка" отдаст себе отчет , что машина не для гонок . И ремень в "китайцац" , думаю , пристегивают чаще - по той же причине
    Следовательно - добраться из пункта А в пункт Б безопасней на китайце

    Как в рекламе : " Можно 1)быстро 2) качественно 3) дорого - выбирайте любые два пункта" ))))))))))))))
    Это тот пальчик, которым детей делают...
    Фикция это в том случае, если элементарно человек непонимает, что пассивная безопастность и безопастность вообще состоит не только из крепости машины, а еще комплекса мер, выполнение которых обязательно и несоблюдение влечет за собой летальные последствия.
    Таки правда что большинство китайцев физически быстро ехать неможет, а вот прокладки в этих машинах уж точно далеки от адекватности.
    П.С. Тут в теме уже одна "адекватная проклaдка" описывала как по пути на николаев погоняла на своем кимо и как по известной везучести не покалечилась.
    Последний раз редактировалось dimich; 18.06.2010 в 07:53.

  12. Вверх #2772
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,992
    Репутация
    10257
    [quote=dimich;12691502]Таки правда что большинство китайцев физически быстро ехать неможет, а вот прокладки в этих машинах уж точно далеки от адекватности.
    П.С. Тут в теме уже одна "адекватная проклaдка" описывала как по пути на николаев погоняла на своем кимо и как по известной везучести не покалечилась.[/quote]


    Ну что сказать ... Раз в этой теме переход на личности - признак хорошего тона - тогда : "Сам дурак !!! "

    Хотя , конечно , тенденция радует : применительно к кимо - эпитеты " везучесть" , применительно к мэрсам и бумера - "несчастливая случайность" ... Аффтар , давай , пиши есчо )))))))
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  13. Вверх #2773
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,239
    Репутация
    1719
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    https://forumodua.com/showthread.php?t=493170
    Выбирает между Амулетом, Кимо и Калиной...
    Таки альтернативы нет среди такого, Кимо? Грустный выбор...
    Следствие ценовой политики. Из-за низкой стоимости Кимо, первыми в выборку попадает отечественное говно.

  14. Вверх #2774
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Так вот: "Какие 150 км\ч, тормозной путь до момента удара был 40 метров, плюс удар об автомобиль Тойота, уже сила удара погашена частично, так что не надо тут сказок про столкновение на высокой скорости." Вы хоть пытались подумать, прежде чем написать эту глупость? Если непонятно какие 150 км\ч, то посчитаем: 40 метров он прошел за 1 секунду... 40*60=2400 метров в минуту, 2400*60=144000 метра в час или 144 километра в час, а если учесть что в статье написано 149 км\ч то машины потеряла аж 5 км\ч. Иными словами более двух тонн стали зацепило тоёту на скорости 144 км\ч. Сколь либо существенно погасит энергию мерса тоёта немогла, т.к. примернов 2 раза легче и дерево мерс поймал на скорости уже около 135-140 км\ч Идем дальше: от стролкновения с препятствием (перекрытие менее 40% принятых при краш тесте) у мерса разворотило весь перед но салон целый, средние стойки в норме, но есть незначительная деформация - дверь переднею заклинило. Идем далее... По своременным нормам капсула салона является наиболее защищеной частью авто, тогда как перед для обеспечения безопастности "несколько" мягче, иными словами капот гасит энергию удара и двигатель летит на в салон, а "подныривает" под авто, оставляя тем самым салон целым. По нынешним нормам безопастности капот должен быть относительно мягким (в следствие чего гасит энегию удара при столкновении), а не твердым кака у танка (в данном случае вся энергия удара идет на пассажиров). Мерседес со своей работой отлично справился, причина 3 смертей скорее всего банальная халатность пассажиров. Ведь как минимум сам евдокимов был не пристегнут (Тело погибшего Михаила Евдокимова лежало на спинке переднего правого сиденья автомобиля лицом вниз. ) и как его швыряло по салону (думается мне не менее 90 кг вес) одному богу известно.

    Итог: мерседес отлично справился с функцией пассивной безопастности, но увы инело место халатностъ. Черри и близко не стоит по пассивной безопастности! Хотя как же я мог забыть електрические стеклоподнималки в паре с почти как настоящей климой уберегут счастливого владельца черри несмотря на некачественный металл и и слабой прорботке пассивной безопастности.

    П.С. Для сравнения деформация средних стоек мереса и черри.
    Уважаемый, ты хоть иногда не просто пиши, но задумывайся над тем, что написал.
    Давай по порядку, если ту утверждаешь, что Мерседес S-класса, после задействования тормозной системы, проще говоря экстренное торможение, пройдя 40 метров всего погасил 5 км. скорости, то это уже не машина, а ведро...
    Получается, что для полной остановки автомобиль должен был пройти более 1 км.???
    Это всё ссылаясь на твои расчёты!!!
    Ты увидел на рисунке написанную не думающим балбесом цифру 1 сек., якобы это время Мерседес шёл юзом 40 метров, у него скорость была 54 м\с, до торможения, после экстренного торможения получается скорость практически не изменилась?
    Но самое главное, не в том, что вся схема чистой воды вымысел, а то, что у МЕРСЕДЕСА S-класса отказала тормозная система, вернее не сработала ABS, именно это и стало причиной АВАРИИ!
    Экспертиза установила, что на асфальте осталась траектория тормозного пути от автомобиля Мерседес, а её просто не должно быть, так как ABS обязана препятствовать блокировке колёс.
    Мерседес потерял управление до столкновения с автомобилем Тойота, в момент экстренного торможения, в виду отказа ABS, началось скольжение, автомобиль стал не управляемым, кроме этого увеличился тормозной путь, резина начала нагреваться, следовательно увеличился тормозной путь.
    Вот именно поэтому водитель Мерседеса не мог выполнить манёвр, машина ушла в неуправляемый занос.
    Скорее всего не Мерседес ударил Тойоту, а Тойота ударила Мерседес, изменив траекторию движения автомобиля, в результате чего он ушёл с дороги.
    Ещё раз повторюсь, что машина потеряла управление после применения ЭКСТРЕННОГО торможения в результате отказа ABS, иначе бы водитель свободно мог сделать манёвр и объехать препятствие слева, или уйти от столкновения, путём захода в поворот по траектории движения автомобиля Тойота.
    Попробуй опровергнуть данную теорию.
    Так что имело место не халатность, а отказ системы у такого легендарного автомобиля и ко всему неопытность водителя привела к трагедии.
    Водитель потерял контроль над машиной, а что бы его вернуть, надо было убрать ногу с педали тормоза, но он скорее так и не понял, что случилось!
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  15. Вверх #2775
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Уважаемый, ты хоть иногда не просто пиши, но задумывайся над тем, что написал.
    Давай по порядку, если ту утверждаешь, что Мерседес S-класса, после задействования тормозной системы, проще говоря экстренное торможение, пройдя 40 метров всего погасил 5 км. скорости, то это уже не машина, а ведро...
    Получается, что для полной остановки автомобиль должен был пройти более 1 км.???
    Это всё ссылаясь на твои расчёты!!!
    Ты увидел на рисунке написанную не думающим балбесом цифру 1 сек., якобы это время Мерседес шёл юзом 40 метров, у него скорость была 54 м\с, до торможения, после экстренного торможения получается скорость практически не изменилась?
    Но самое главное, не в том, что вся схема чистой воды вымысел, а то, что у МЕРСЕДЕСА S-класса отказала тормозная система, вернее не сработала ABS, именно это и стало причиной АВАРИИ!
    Экспертиза установила, что на асфальте осталась траектория тормозного пути от автомобиля Мерседес, а её просто не должно быть, так как ABS обязана препятствовать блокировке колёс.
    Мерседес потерял управление до столкновения с автомобилем Тойота, в момент экстренного торможения, в виду отказа ABS, началось скольжение, автомобиль стал не управляемым, кроме этого увеличился тормозной путь, резина начала нагреваться, следовательно увеличился тормозной путь.
    Вот именно поэтому водитель Мерседеса не мог выполнить манёвр, машина ушла в неуправляемый занос.
    Скорее всего не Мерседес ударил Тойоту, а Тойота ударила Мерседес, изменив траекторию движения автомобиля, в результате чего он ушёл с дороги.
    Ещё раз повторюсь, что машина потеряла управление после применения ЭКСТРЕННОГО торможения в результате отказа ABS, иначе бы водитель свободно мог сделать манёвр и объехать препятствие слева, или уйти от столкновения, путём захода в поворот по траектории движения автомобиля Тойота.
    Попробуй опровергнуть данную теорию.
    Так что имело место не халатность, а отказ системы у такого легендарного автомобиля и ко всему неопытность водителя привела к трагедии.
    Водитель потерял контроль над машиной, а что бы его вернуть, надо было убрать ногу с педали тормоза, но он скорее так и не понял, что случилось!

    Бездумный троль

  16. Вверх #2776
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,239
    Репутация
    1719
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Бездумный троль
    К сожалению это самый аргументированный ваш пост.

  17. Вверх #2777
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Бездумный троль
    Дурак ? это человек, считающий себя умнее меня.
    С. Лец

    Трудно разумному долгий вести разговор с дураками, но тебе скажу, что школа вождения у меня немецкая, а вернее школа экстремального вождения БМВ, которую я закончил, в которой готовили водителей для высокопоставленных чиновников, поэтому если ты не доволен моим уровнем знаний в вопросе управления автомобиля, то это вина немцев
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  18. Вверх #2778
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,992
    Репутация
    10257
    Цитата Сообщение от frion Посмотреть сообщение
    К сожалению это самый аргументированный ваш пост.
    есть и другие неплохие...


    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    Чуш несусветная!
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    МЕГАЧУШ!!!
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  19. Вверх #2779
    Постоялец форума Аватар для Довгашка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,212
    Репутация
    1219
    Ну что за люди.Опять всякую ерунду пишут,создайте себе отдельную темку и перерикайтесь.А здесь про чери пожалуйста!!!!
    До последнего собиралась покупать чери.Даже денег насобирала что б в кредите не весеть.Но в последний день,муж всёже убедил взять деу матиз.вышли те же деньги,только 2008 г,с пробегом в 12 тыс!!!Все говорят что сделала правильно.Но так хотелось новую!!!))))

  20. Вверх #2780
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Довгашка Посмотреть сообщение
    Ну что за люди.Опять всякую ерунду пишут,создайте себе отдельную темку и перерикайтесь.А здесь про чери пожалуйста!!!!
    До последнего собиралась покупать чери.Даже денег насобирала что б в кредите не весеть.Но в последний день,муж всёже убедил взять деу матиз.вышли те же деньги,только 2008 г,с пробегом в 12 тыс!!!Все говорят что сделала правильно.Но так хотелось новую!!!))))
    Вы на себя возложили обязанности администратора?
    С каких пор Деу "Матиз" вошёл в автомобильную группу Чери?
    Вы то же не про Чери пишите, или себя не видно?
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.


Ответить в теме
Страница 139 из 314 ПерваяПервая ... 39 89 129 137 138 139 140 141 149 189 239 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Chery QQ
    от афера в юбке в разделе Авто и мото
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 21:37
  2. Chery Kimo
    от Snail в разделе Авто и мото
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 00:22
  3. Chery Tiggo
    от gerasim в разделе Авто и мото
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:50
  4. CHERY, всем владельцам посвящаеться!
    от Aleks_Kors в разделе Авто и мото
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 08:29
  5. chery easter - кто юзал?
    от Vyacheslav. в разделе Авто и мото
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:28

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения