Тема: Fallout 3 & Fallout ONLINE

Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 122
  1. Вверх #21
    User banned Аватар для RaY
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,152
    Репутация
    5668
    Меня тоже озвучка не еБерЁТ. атмосферность нужно по другому придавать а озвучка это как последний штрих которого может и вовсе не быть...


  2. Вверх #22
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Grant "TheGragster" Struthers рассказывает о своём отношении и роли в разработке Fallout 3

    С открытием официального форума, посвящённому Fallout 3, разработчики стали более охотно откровенничать по тому или иному поводу:

    “Для нала, я хотел бы отрекомендоваться. Я – один из дизайнеров студии Bethesda Softworks. Я работал над различной графикой относящейся к окружающей среде для Oblivion. Сейчас же я был привлечён к разработке эффектов для Fallout. Именно по этому нет никакого смысла спрашивать у меня какие-либо вопросы, касающиеся механики игрового процесса или сюжета Fallout 3, так как мой взгляд/мнение о текущем состоянии подобных аспектов проекта будет, скорее всего, неполным, неточным и/или неуместным.

    Так, с этим разобрались. Теперь я скажу пару слов о нашей работе. На самом деле мы не создаём игры на почве маркетинговых исследований, тенденций, голосований или прочего нонсенса. Люди, которые занимаются финансовыми аспектами нашей работы, хорошо справляются со своими обязанностями и, по большей части, не имеют к процессу разработки никакого отношения (в конце концов, они платят нам деньги и нам хотя бы надо показывать то, над чем мы работаем).

    На самом деле мы стараемся делать игры, в которые было бы действительно весело играть. Мы сами хотим играть в них и наслаждаться ими, а также желаем, что бы другие люди разделяли это приятное занятие вместе с нами. Если бы мы занимались созданием игр только с целью наживы, то мы бы, скорее всего, занимались бы выпуском проектов вроде футбольных менеджеров WWII (при таком раскладе я бы вряд ли остался здесь работать).

    Здесь работает множество людей, которые относятся к разработке Fallout с большим рвением и энтузиазмом, стараются сохранить в продолжение всё самое лучшее, то, что сделало эту серию великой. Лично я поиграл в первую часть всего пару часов и поэтому вряд ли могу назвать себя большим фаном (перед тем, как вы захотите меня убить, вспомните, что я не имею никакого отношения к разработке игрового процесса). Тем не менее, я честно могу сказать, что по большей части мне действительно понравилось играть в Fallout. Мне нравится игровой мир, диалоги и то, каким образом умения влияют на общение персонажа с другими жителями вселенной. Как бы там ни было, боевая система пришлась мне не совсем к вкусу. Мучительно медленный Diablo, вот что мне это напомнило. Не вижу, каким образом это позволяет глубже погрузиться в игровой процесс. Просто очень медленно. Ну, а вообще – каждому своё.

    Мне очень жаль, если вам не понравился Oblivion. Конечно, я не стану утверждать, что игра является воплощением самого идеала ролевых игр. Я и многие другие люди сходу могут составить подробный список того, что можно было бы сделать лучше. Тем не менее, мы все гордимся результатом своих трудов. Также я вполне непредвзято могу сообщить, что игра пришлась по нраву большинству из игравших в неё. Мы не имеем ничего против каких-либо других мнений по поводу – никто не станет критиковать вас, если вам что-то не понравилось. Всё же, не стоит полагать, что мы перед вами извинимся, если вы знаете пять, десять или даже сто людей, ненавидящих Oblivion всем сердцем.

    Fallout будет сильно отличаться от Oblivion, и я вам гарантирую, что мы не выпустим эту игру до того момента, когда мы действительно почувствуем, что она готова. Понравится ли она всем? Мы не можем ничего гарантировать”.

    Что ж, по крайней мере искренне.
    Последний раз редактировалось K0KA; 11.05.2007 в 07:38.

  3. Вверх #23
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Bethesda Softworks на E3

    Из достоверных источников стало известно, что представители компании будут присутствовать на всемирно известной ежегодной компьютерной выставке. Есть все причины полагать, что на этот раз разработчики не ограничатся одними лишь плакатами c надписью "Fallout 3".
    Последний раз редактировалось K0KA; 11.05.2007 в 07:37.

  4. Вверх #24
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Тод Говард о разработке Fallout 3

    Что ж, судя из недавнего интервью ресурсу Next-gen.biz, после завершения работы над расширением для Oblivion (имеется в виду “The Shivering Isles”), все основные силы Bethesda Softworks были направлены на разработку Fallout 3. Кроме всего прочего, в интервью был дан окончательный ответ на вопрос, долго мучающий всех поклонников игры: компания не будет использовать наработки Interplay (имеется ввиду проект “Van Buren”) и не собирается сотрудничать с какими-либо другими компаниями вроде Obsidian Entertainment в процессе разработки продолжения Fallout. По словам Тода, такая компания, как Bethesda вполне может позволить себе реализовать в игре именно свои сумасшедшие идеи, так как сотрудники студии являются не меньшими фанатами игры, чем мы с вами.
    Последний раз редактировалось K0KA; 11.05.2007 в 07:37.

  5. Вверх #25
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Данные относительно новые, просто подумал будет интересно почитать

  6. Вверх #26
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Ну что ж товарищи, скачал я техно-демку Van Buren (Fallout 3). Не смотря на недоделанность и битость мне понравилось, двигались ребята в правильном направлении, но к сожалению не вышло
    Будем ждать результатов работы Bethesda Softworks.

  7. Вверх #27
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    На офф сайте Fallout 3 Bethesda порадовала нас новым артом.

  8. Вверх #28
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    На официальном сайте Fallout 3 вновь пополнилась коллекция арта. Bethesda впервые показала не безжизненные ландшафты, а людей из плоти и крови. К новой картинке можно относиться по-разному, но часовой, сидящий за пулеметом на вышке, нарисован просто гениально.

  9. Вверх #29
    User banned Аватар для RaY
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,152
    Репутация
    5668
    Где обещанное видио игрового процесса?

  10. Вверх #30
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    До выхода видео осталось ещё 12 дней. Смотрим тут.
    И обещалось видео не игрового процесса, а тизер. Что в нём покажут ещё не известно.

  11. Вверх #31
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    На На официальном сайте Fallout 3 - новый пейзаж Вашингтона. В этот раз - окрестности Монумента Джефферсона, превратившиеся в промзону. До выхода тизера осталась неделя.......

  12. Вверх #32
    Новичок Аватар для Dimochka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    90
    Репутация
    15
    Игра конечно СУПУР!Бесспорно

  13. Вверх #33
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Встречайте - Тод Говард

    Конечно, все мы уже порядочно знакомы с этим человеком, но, тем не менее, в преддверии появления первого официального видеоролика Fallout 3, лишняя информация никому не помешает:

    "Тод Говард: во-первых, я хочу сказать, что, по-моему, происходящее здесь - удивительно, это действительно лучшее, что мы видели на наших форумах. Правда, я очень удивлен вашей активности. Мы всего лишь немного намекнули на то, что мы делаем – и вот результат, 60 000 сообщений!

    Думаю, при такой активности я просто обязан отметиться здесь (имеется соответствующая тема на официальном форуме Fallout 3,- прим. ред.). Мне казалось, что время от времени я пишу что-то на форуме, но только что я обнаружил, что последнее мое сообщение здесь было отправлено… ещё в 2004 году. Господи, это ужасно. Впрочем, тому есть две причины – во-первых, я все время очень занят, и, во-вторых, я не думал, что какая-то информация от меня действительно может оказаться полезной. Мне кажется, лучше будет, если вы услышите что-нибудь от тех разработчиков, чьи лица не примелькались в прессе. Увы,

    частенько пресса публикует совсем не то, что ты говорил на самом деле. Поэтому здесь я вкратце пробегусь по основному, это и правда продолжалось слишком долго. Черт побери, три года!

    1) Кто я такой и что я тут делаю?

    Тод Говард, "главный по Fallout 3". Я работал почти над всеми нашими проектами, но в наибольшей степени я ответственен за Future Shock, SkyNET, Redguard, Morrowind и Oblivion.

    2) Почему вы занимаетесь этим?

    Ох, так. Вы, вероятно, задаете эти вопросы потому, что хотите понять, кто мы и что движет нами – ведь это поможет вам понять, чем окажется Fallout 3. Вы доказали, что заслуживаете того, чтобы заполучить кое-что из первых рук.

    Очевидно, я не могу говорить о самой игре пока, но я могу рассказать вам, какой путь мы проделали. Я много сделал для того, чтобы в 2004 году мы получили лицензию на Fallout, и когда это случилось - я был в восторге. Мне казалось, что это как раз для нас – в первой части было все то, что мы так любим в RPG. Свобода, огромный мир, возможность делать то, что заблагорассудится...

    Получив лицензию, мы стали искать причины, благодаря которым Fallout был таким, каким он был. Искать его "душу". А это, скажу я вам, задача не простая - потому что эта игра растет и старится. И с годами о ней все чаще вспоминают с ностальгией – а это мешает спокойно и логически делать выводы.

    Конечно же, мы много играли в оригинальные части, и Fallout 1 по-прежнему вдохновляет нас, но возраст этой игры сильно затрудняет её понимание. Поэтому я смотрю на неё лишь как на руководство к действию. Замысел, направление, в котором мы должны идти. К тому же есть ещё и великолепный раздел в Fallout 1 hintbook, "One Woman’s Path through the Desert”, дорожный журнал, описывающий события игры как реальные. В некотором смысле, этот текст позволяет понять суть лучше, чем сама игра. К тому же я перечитал старые обзоры, чтобы понять, как эту игру восприняли, когда она вышла. Все, чтобы "избавиться от старости".

    Конечно, мы изучили все фильмы о постъядере – "Boy and his Dog", "Mad Max", "Strangelove" и многие, многие другие. Мне, впрочем, кажется, что во всех этих фильмах нет той изюминки, присущей миру Fallout, миру, рассыпавшемуся в 2077 году и затем начавшему подниматься вновь. Я стал интересоваться "довоенным" миром чуть ли не больше, чем "послевоенным".

    К тому же я с интересом наблюдал за другими франчайзами, успевшими стать классикой, забыться и возродиться в новой эпохе. В основном фильмы, например, "Властелин колец", "Супермен", "Бэтман" и т.д. и т.п. Вообще, я изучил ворох комиксов, так что не удивляйтесь множеству отсылок на всевозможных супергероев. Мне кажется, это важно. Кстати, если кому-нибудь нужно – я с радостью продам все эти ящики с комиксами, нагроможденные в моем подвале, кроме "Тёмного рыцаря", подписанного Френком Миллером, разумеется. "Тёмный рыцарь" и "Бэтман" – мои любимые (однажды я устрою дома открытую игру по Готтэм-сити, запомните мои слова). Последние фильмы о Бэтмэне и Супермене, как и более ранние, являются действительно неплохими примерами возрождения классических франчайзов. Я люблю, нет, я обожаю "Бэтман. Начало" ("Batman Begins"). Крис Нолан – @#$*!ый гений. Посмотрите "Престиж", если ещё не видели. У меня, как у большого фаната Бэтмэна, с этим проблемы, но фильм Нолана поражает – в нем показана та самая "душа" Бэтмэна. Кстати, заигрывания с "Тёмным Рыцарем" в его последнем "Я верю в Харви Дента" - это ещё одно доказательство его гения.

    Ещё я люблю первый фильм о Супермене, и мне кажется, что Брайан Сингер делавший "Возвращение Супермена" ("Superman Returns") и пытавшийся следовать заветам первых двух частей, игнорируя третью и четвертую, был примерно в том же положении, что и мы сейчас. Ключевым словом в "Супермене" от Рега Ричарда Доннера было "правдоподобие". Посмотрите, что значит это слово, если не знаете. Я хочу сделать то же самое с Fallout, я хочу оживить его, я хочу, чтобы он предстал перед вами таким, каким вы увидели его когда-то впервые. Обращайтесь с ним с уважением, и - не останавливайтесь.

    Нет, правда, мне хотелось бы просто показать, что лежит в основе того, что мы делаем, это не попытка разрекламировать что-то или успокоить вас. В конце концов, мы переживем, если вам не понравится результат. Мы фанаты, мы любим то, что мы делаем. Мы идем к нашей цели – лучшей игре, на которую способны. Мы делаем ту игру, за которой первые побежали бы в магазины, мы спорим, мы кричим, мы просиживаем на работе ночи на пролет, радуемся успехам и проклинаем неудачи. Однажды мы заставим вас бегать по стене при виде некоторых дизайнерских решений. И я надеюсь, что вы узнаете лица всех тех восьмидесяти человек, просиживающих свои задницы ради того, чтобы эта игра была великолепной. Всех знаменитостей, о которых вы даже не слышали, вроде Иштвана Пели, Майкома Липари, Скотта Франка... я мог бы назвать ещё многих.

    Меня часто спрашивают о том, читаем ли мы форумы, считаемся ли с вашими мнениями. И я уверяю вас – эти форумы созданы именно для того, чтобы мы могли узнать о том, что вы думаете. И да, мы читаем большую их часть. чем-то это напоминает автокатастрофу – вы видите ужас и страдание, но в этом есть что-то притягательное, что-то потрясающее воображение. Ваше мнение делает свое дело, а нам это действительно нужно. То, что вы говорите на форуме, то, что мы читаем в прессе, в письмах, приходящих к нам – все это очень сильно влияет на нас. Кстати о письмах, их мы получили множество, и они сильно отличаются от сообщений на форумах. Одной из популярных тем является то, как Morrowind и Oblivion изменил многих людей. Помогли им. Эти игры стали частью реального мира для многих, и возможность быть тем, кем они не могут быть в реальности, помогла этим людям. Быть может, с вами такое случалось. И поэтому вы приходите на эти форумы, и поэтому люди, не игравшие в Fallout и другие RPG, думают, что мы все - психи. Потому что это не просто игры, это настоящие миры, и когда вы входите в них – они становятся столь же реальными, как все, что вы испытали в жизни, они становятся частью вас, а вы – их частью. Вот почему вы и я находимся здесь.

    Важно то, что Fallout был недосказан. Мы рады (смирились) тому (с тем), что нам суждено вернуть его. Я знаю, у нас нет всех правильных ответов, и стоит заговорить об этом – как вы уверенно объясните нам, что и как мы должны делать. Но мы можем делать только то, что считаем верным, только то, что волнует нас самих. Мы заглянули под каждый камень, разыскивая "душу" Fallout. И то, что мы нашли – наш выбор. Не ваш. Я просто надеюсь, что вы уделите этой игре немного внимания, и сами решите – подходит ли такое понимание "души" Fallout вам.

    Мне кажется, что это что-то вроде чувств, испытываемых к приемному ребенку. Мы приняли у себя Fallout и неустанно заботились о нем все эти три года, и теперь мы любим его, как будто он всегда был нашим; и скоро, очень скоро мы сможем показать его всему миру. Я думаю, у него есть что сказать, и я думаю, что это важно.

    Вы можете не согласиться, вы, быть может, смотрите на это более объективно, но мне кажется, что раз вы пришли на этот форум – то Fallout значит для вас немного больше, чем просто игра. Итак, моей последней отсылкой к супергероям станет цитата Кристофера Рива:

    "Я сам был свидетелем того, как Супермен изменяет жизни людей. Я видел детей, умирающих от опухоли мозга, последним желанием которых было – поговорить со мной; и они умирали, зная, что их вера неколебима. Я видел, что Супермен действительно существует. В нем есть что-то очень важное: способность преодолевать препятствия, способность проявлять настойчивость, способность понимать трудности и поворачиваться к ним спиной."

  14. Вверх #34
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Вся информация в этой теме взята с сайта Wasteland Chronicles и форума сайта Энциклопедия Fallout

  15. Вверх #35
    Посетитель Аватар для Phobos
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Репутация
    25
    Фоллаут - это, конечно, хорошо, но как-то забыл я уже после Морровинда и Невервинтера (с аддонами), что такое сингловая рпг...
    А вот играю уже третий год в TimeZero - онлайновая игра в постъядерном мире.. Не скажу, что Фол, но играть очень интересно...
    Мега-оригинальный текст подписи

  16. Вверх #36
    Частый гость Аватар для SoLDaT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Репутация
    5784
    Скоро выйдет первый тизер !
    What a lovely day ©

  17. Вверх #37
    User banned Аватар для alin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,282
    Репутация
    252
    ИМХО, но лучше ФОЛа может быть только хорошенькая РПГшка по ДнД(тот же Балдурс Гейт, иль Айсвинд Дейл))), пока не выйдет хотябы демка, буду гамать в эти чудные творения Блек Айслов, чего и вам советую)

  18. Вверх #38
    User banned Аватар для RaY
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,152
    Репутация
    5668
    Пройдено сто раз в глубоком децтве.

  19. Вверх #39
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Остался один день.............
    To be or not to be....

  20. Вверх #40
    Новичок Аватар для K0KA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    86
    Репутация
    13
    Bethesda Softworks опубликовала в Сети долгожданный тизер-ролик Fallout 3. Как и ожидалось, геймплей в нем не показан. Вице-президент по PR и маркетингу Пит Хайнс утверждает, что в тизере использованы модели и текстуры из будущей игры, хотя, вероятнее всего, движок GameBryo (пусть и модифицированный) не сможет обрабатывать изображение такого качества в реальном времени.

    Промелькнувший в ролике мемориал Джорджа Вашингтона вновь подтвердил догадки о том, что исследователи ядерных пустошей побывают в столице Соединенных Штатов. На фоне мрачных пейзажей играет песня "I Don't Want to Set the World on Fire" группы Ink Spots, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout, но была заменена на их же композицию "Maybe" из-за проблем с авторскими правами.

    После того, как Рон Перлман, который вновь исполнит роль закадрового рассказчика в игре, произносит культовую фразу "War. War never changes...", надпись "Fallout 3" превращается в дату "Fall 2008" (осень 2008 года).

    Тем, кто не может скачать полноценный 33— или 139-мегабайтный (в HD-разрешении) ролик из-за плохого качества связи или дорогого трафика, мы советуем воспользоваться новой возможностью видеоархива AG и посмотреть Flash-версию, которая "весит" всего 4,5 Мб.

    Скачать тизер

    (с) www.ag.ru
    To be or not to be....


Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 02:27
  2. Fallout Online: Revival
    от Shaman 666 в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 21:21
  3. Fallout online!
    от ZigIZag в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 13:06
  4. Fallout Online: Revival.
    от Craven в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 13:37
  5. 3й открытый тест неофициального Fallout Online
    от temudgin в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 22:39

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения